Seriuz писал(а):А ход пальца с другой стороны стопорит проволочка, так что он там стоит мёртво
Ну так мертво палец вроде бы не должен стоять или я ошибасюь?Seriuz писал(а):а зачем там вообще нужен ход этого пальца
Хороший вопрос. И еще интересно для чего пружинка на пальце?Цитата: меня вообще с завода никаких пружинок нету
Плохо, надо поставить.Jenek83 писал(а):После того, как при попытке выбить намертво закисший штифт 8 выломал ухо цилиндра - всегда рассверливаю ухо на 0,5 мм больше - ось ходит свободно и намертво не закиснет.
это самый верный совет- а пружинки нужны,чтобы колодки не дребезжалиSeriuz писал(а):Встречный вопрос: а зачем там вообще нужен ход этого пальца кроме как для замены колодок?
Чтоб иногда проверять, например, при сезонной смене колёс, а не закис ли палец? Без пружинки есть возможность сдвига пальца к диску колеса со всеми вытекающими + бряканье.Limon писал(а):Возможно ли поменять тормозные цилиндрики передних тормозов
А чего ж нельзя-то? Единственный геморрой - если цилиндр прочно прикис к суппорту, выбивать приходится сильно и долго (+ не забыть про стопор - он тоже может насмерть закиснуть, придется высверливать).
Суппорт в сборе - гемора меньше, но ощутимо дороже.Lednik писал(а):тормозные цилиндры передние есть левые и правые, внутренние и наружные
Спасибо, как раз эта инфа меня интересовала. Чем фенокс плох?
Psychogenic
Как думаешь, родные цилиндры успели за 7 лет прикиснуть? Не хотца чё то менять весь суппорт в сборе - в два раза дороже получится.Limon писал(а):Как думаешь, родные цилиндры успели за 7 лет прикиснуть?
7 лет - срок долгий, влага и грязь туда попадают без проблем. Вполне возможно. Снимай суппорт, там виднее будет.Limon писал(а):Решил менять весь суппорт в сборе - понадежнее будет.
богатый однако,менять тормозные цилиндры полчаса работы на сторону.снимаешь колесо,берешь кувалду и через арматуру или трубу бьешь со всей дури по цилиндру.вылетают за милую душу.затем ставишь новые цилиндры,соединяешь их новой трубкой,прикручиваешь шланг и прокачиваешь