Проблема с тормозами (суппорт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с тормозами (суппорт) Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 21:32

Один палец проходит через суппорт и колодки безпроблемно. Чего нельзя сказать про второй. Через первое отверстие суппорта и колодки проходит нормально, а дальше (на картинке выделено красным) застревает. Приходится помогать молотком, чтобы палец прошел дальше, во второе отверстие суппорта. В результате чего функция пружинки на пальце равна нулю.
Как может проявляться этот дефект суппорта и как его исправить?

#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:21
Дык, а как исправишь? Пыль, грязь, песок, соль... Проблема-то в чём? Пальлы крепления колодок выбить не удаётся или забить их? Я пробовал смазывать их посадочные места графитом - один хрен, закисает кто-то один. Ход тормозных колодок всё равно присутствует, если не закис какой-либо поршень. А ход пальца с другой стороны стопорит проволочка, так что он там стоит мёртво Very Happy
#3:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:24
Seriuz писал(а):

А ход пальца с другой стороны стопорит проволочка, так что он там стоит мёртво


Ну так мертво палец вроде бы не должен стоять или я ошибасюь?

#4:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:29
Встречный вопрос: а зачем там вообще нужен ход этого пальца кроме как для замены колодок?
#5:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:32
Seriuz писал(а):

а зачем там вообще нужен ход этого пальца


Хороший вопрос. И еще интересно для чего пружинка на пальце?

#6:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:49
Дык, в моём вопросе кроется ответ :grin: При установке новых колодок пружинка вытягивает палец до упора с проволочкой и на этом её функция заканчивается - палец фиксируется.
Я так и не понял в чём проблема-то? 8-)

#7:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 02:33
у некоторых ни пружинки ни одного пальца )
пусть намертво там и остаётся

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:22
Да ничего от этого не будет, пусть себе тяжело входит. Стопор всунул, до упора стопора в ухо цилиндра палец выдвинул - и все.
#9:  Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 18:04
После того, как при попытке выбить намертво закисший штифт 8 выломал ухо цилиндра - всегда рассверливаю ухо на 0,5 мм больше - ось ходит свободно и намертво не закиснет.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 19:35
У меня вообще с завода никаких пружинок нету.Всунул палец расшплинтовал и готово 8-)
#11:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 20:00
Цитата:

меня вообще с завода никаких пружинок нету


Плохо, надо поставить.

#12:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 00:55
Зачит на эффективность тормозов эти пальцы никак не влияют. Будем знать Smile

P.S: Советую всем придерживать детальку ?15, когда вынимаете пальцы. У меня она как-то раз дзинькнула и улетела в неизвестном направлении, но знаю точно что вблизи головы пролетела. Я потом долго ходил в шоке с мыслью в голове, что как хорошо иметь два глаза :ooo:

#13:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 01:08
Jenek83 писал(а):

После того, как при попытке выбить намертво закисший штифт 8 выломал ухо цилиндра - всегда рассверливаю ухо на 0,5 мм больше - ось ходит свободно и намертво не закиснет.


это самый верный совет- а пружинки нужны,чтобы колодки не дребезжали

#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:54
Seriuz писал(а):

Встречный вопрос: а зачем там вообще нужен ход этого пальца кроме как для замены колодок?


Чтоб иногда проверять, например, при сезонной смене колёс, а не закис ли палец? Без пружинки есть возможность сдвига пальца к диску колеса со всеми вытекающими + бряканье.

#15:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:20
Еще такой вопрос. Возможно ли поменять тормозные цилиндрики передних тормозов или нужно/лучше сменить весь суппорт в сборе?

А то уже надоело что машину немного ведет в лево при торможении и в движении. А в случае резкого экстренного торможения со свистом резины машину ваще боком разворачивает.

#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:30
Limon
возможно.
не забудь -
- тормозные цилиндры передние есть левые и правые, внутренние и наружные,
- купить к цилиндру "Фиксатор перед.тормоз.цил. ВАЗ 01-07" стоит 2 рубля. потом пригодится.
фенокс не брать.

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:32
Limon писал(а):

Возможно ли поменять тормозные цилиндрики передних тормозов


А чего ж нельзя-то? Единственный геморрой - если цилиндр прочно прикис к суппорту, выбивать приходится сильно и долго (+ не забыть про стопор - он тоже может насмерть закиснуть, придется высверливать).
Суппорт в сборе - гемора меньше, но ощутимо дороже.

#18:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:58
Lednik писал(а):

тормозные цилиндры передние есть левые и правые, внутренние и наружные


Спасибо, как раз эта инфа меня интересовала. Чем фенокс плох?
Psychogenic
Как думаешь, родные цилиндры успели за 7 лет прикиснуть? Не хотца чё то менять весь суппорт в сборе - в два раза дороже получится.

#19:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:44
Limon писал(а):

Чем фенокс плох?


всем зараза плох, 7тыс назад (прошлой зимой) заменил аммо, поставил фенокс, уже оба начали подтекать, в то же время поменял два тормозных цилиндра слева в переди, один из них уже начинает периодически подклинивать
P.S. на тот момент не знал ещё что фенокс такое г.......

#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:59
Limon писал(а):

Как думаешь, родные цилиндры успели за 7 лет прикиснуть?


7 лет - срок долгий, влага и грязь туда попадают без проблем. Вполне возможно. Снимай суппорт, там виднее будет.

#21:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:21
по порядку:
1. пружинка нужна для того, чтобы обеспечить нормальную фиксацию пальца в ушках цилиндров, расстояние между которыми имеет допуск +-5 мм. вот и приходится пружиной зазор выбирать.
2. детальку 15 надо снимать перед разборкой. в самую первую очередь.
3. менять цилиндры можно, фенокс как писали ни в коем случае не ставить, не забыть фиксаторы и медные шайбы под тормозной шланг. рекомендую также купить трубочки, соединяющие цилиндры, чтобы старые можно было перекусить и выбросить.

#22:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:57
Спасиба всем за инфу. Решил менять весь суппорт в сборе - понадежнее будет. Кстати, почем нынче стоимость такой работы в сервисах, мож кто менял на днях?
#23:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 19:00
Limon

Сам меняй. Надо всего-то отвернуть два болта и трубку.

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 22:08
Limon писал(а):

Решил менять весь суппорт в сборе - понадежнее будет.


богатый однако,менять тормозные цилиндры полчаса работы на сторону.снимаешь колесо,берешь кувалду и через арматуру или трубу бьешь со всей дури по цилиндру.вылетают за милую душу.затем ставишь новые цилиндры,соединяешь их новой трубкой,прикручиваешь шланг и прокачиваешь

Последний раз редактировалось: брат шумы (22 Октября 2007 22:11), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 22:10
не забудь купить две медные шайбы под болт с отверстием,иначе там может течь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU