"Переобулся". Поставил литьё. Есть один вопросик!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Переобулся". Поставил литьё. Есть один вопросик!! Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 20:12
Всем приветик. Купил себе наконец то литые диски. Красивые глаз не отвести, ну в общем топик не об этом. Как только поставил ласточку на новые диски машина поднялась на 1,5-2 см. Раньше низенькая была, нравилось ужасно, доходило до того что спрашивали как сделал такую заниженную машинку. В чем прикол подскажите. Проставок нет.
P.S. Конси +1. Для матрехи 5 спиц(лучей) самый лучший вариант. Так что стилистически моя матреха выглядит правильно.

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 20:36
Пиши, на чем раньше ездил и на чём сейчас (диски, резина).
#3:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 20:51
Раньше заводская штамповка - Кама 217. Щас китайские или тайваньские литые диски - Кама 217.
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 21:01
ами писал(а):

В чем прикол подскажите.


Самовнушение! Давление! Ошибка при измерении!

#5:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 21:26
самовнушение точно нет! Не я один увидел. Все люди которые видят мою машину часто все говорят что стала выше. Давление в шинах имеешь ввиду? вариант кстати(хотя визуальна все гуд)
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 21:30
ами писал(а):

(хотя визуальна все гуд)


А ты манометром проверь ещё! :wink:

#7:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 21:33
был бы Confused . Завтра на шиномонтажку съезжу. Хотя есть момент, руль легче стал и средний расход на пол литра упал.
#8:  Автор: Bender™Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:22
У тебя поди на литье обод Уже, чем на штамповке. Штатно вроде 5,5 J
#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:36
ами писал(а):

P.S. Конси +1. Для матрехи 5 спиц(лучей) самый лучший вариант. Так что стилистически моя матреха выглядит правильно.


8-) Чел рисовавший 2110, в 1987 - 1989 годах консультировался у этих челов делающих это, да и вообще он поклонник итало-немецкой школы в дизайне 8-) :

И это:

Сори за офф... 8-)

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:37
Consigliori писал(а):

консультировался у этих челов делающих это


И головку 16V тоже! Surprised

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:50
Karzhimant писал(а):

Consigliori писал(а):консультировался у этих челов делающих это

И головку 16V тоже! Surprised


Дизайнер 2110, не имеет отношения к 16клапанной порнографии АвтоВАЗа... :-D

Сори за офф еще разок, но 16В уникальный двиг в мировой практике... Мало какому производителю авто, удается снять так мало мощей с 16дырок... :-D Это талант... не иначе...

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:53
Consigliori писал(а):

Дизайнер 2110, не имеет отношения к 16клапанной порнографии АвтоВАЗа...


Я не конкретно про дизайнера - я про Порше! Была передача по телеку,и там показали дизайнера "Десятки" - это был русский - немец. Головку 16V проектировали порши!

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:57
Karzhimant писал(а):

Была передача по телеку,и там показали дизайнера "Десятки" - это был русский - немец.


Улыбнул... Дизайнера 2110 зовут В. Ярцев. всю жизнь жил в СССР. А туда к немцам ездил на консультации по аэродинамике. и общим основам современного буржуйского дизайна... Но, на Порше действительно есть "русский немец" дизайнер, но к 2110 он не имеет никакого отношения, он просто рисует порш! 8-)
Karzhimant писал(а):

Головку 16V проектировали порши!


Нет, они проектировали голову с 8V еще карбюраторную на 2108. 16V разработка ВАЗ.

#14:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 23:59
Consigliori
Откуда ты всё знаешь а?Колись не жмись.

#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:00
ами писал(а):

Как только поставил ласточку на новые диски машина поднялась на 1,5-2 см. Раньше низенькая была, нравилось ужасно, доходило до того что спрашивали как сделал такую заниженную машинку. В чем прикол подскажите. Проставок нет.


Прикол в визуальном обмане... диски покрыты лаком, и имеют четкий блик... За счет этого так кажется... Ну если конечно резина та которая и была...

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:09
Руки прочь от 16кл - он гиперэкономичен :-D
ами писал(а):

В чем прикол подскажите. Проставок нет


Автору, за "турецко-китайский" подрыв - мегазабан Smile

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:21
wasd писал(а):

Consigliori

Откуда ты всё знаешь а?Колись не жмись.


Я знаю далеко не все... Но то что знаю... это книги по автодизайну, по промышленному дизайну, по дизайну интерьеров (да и работаю дизайнером), курсы в России, и краткосрочные 1,5 недели, курсы в "Die Gläserne Manufaktur" Фольксвагена (от сюда у меня дикая любоффь к фольксам особенно конечно к Фаэтону :cool: )в 2004г.
На этих курсах были дизайнеры из отделения Порше... они просто рассказывали о концепциях, истории, философии той или иной компании и т.д.
Вот от туда "все" и знаю... :-D

Кир-кук писал(а):

Руки прочь от 16кл - он гиперэкономичен :-D


При покупке своей ласточки, мне нужно было доплатить за этот "Мегамоторчег"каких-то 200$... Ты думаешь, то был вопрос денег??? ха-ха :-D

#18:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:24
Consigliori писал(а):

При покупке своей ласточки, мне нужно было доплатить за этот "Мегамоторчег"каких-то 200$.


А я когда брал вообще про него нечего не знал.А взял потому что он на другие небыл похож.А всё неизвестное мне нравится.

#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:32
wasd писал(а):

А я когда брал вообще про него нечего не знал.А взял потому что он на другие небыл похож.А всё неизвестное мне нравится.


Я тебя очень хорошо понимаю... Но и тогда и сейчас... я не вижу смысла брать двиг одного литража, и с бОльшим количеством клопиков... Если уж брать, то 1,8 вот это того стоит... а так... фатальных перимуществ двига 16V над 8V я не вижу, кроме как понтах большинства (не всех... Embarassed Embarassed но на форуме присутствуют :-D ) хозяев... Это моё имхо...

#20:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:34
Дык вроде говорят что и киловаты то разные а?
#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:45
wasd писал(а):

Дык вроде говорят что и киловаты то разные а?


Говорят-то говорят, но на практике не все так безупречно и соответствует заявленному... Понимаешь, это не правильно, что если ты хочешь быстро ехать, то ты должен непропорционально своему желанию раскрутить двиг... Должно быть в идеале так, давишь педаль, а она прет с низов, а не так, что давишь педаль, она захлебывается, еще давишь просыпается... Или еще вариант, хочешь быстро ехать, давишь педаль, еще давишь, еще давишь, и вот она, наконец-то поперла... это не есть правильно... Лучше пусть тяга размащанна по всему диапазону, чем будет каким-то едва заметным бонусом где-то там, когда выйдем на нужные обороты... Опять же это мое имхо... Просто у меня была такая машина, у которой тяга, размазана была от нуля и до км 120час (ну это я образно)... она дарила удовольствие с первого прикосновения к педали газа... это была........ нет, не Азекс,...... а простой Москвич М2140... 8-) Все имхо... правда основанное на собственном опыте.
Ами... прости за флуд! pray: Embarassed

#22:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 00:51
Можеть ты и прав.Я когда на мазде еду то езда совершено другая.Но я это списываю на 2.5 литра и коробку автомат.
#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:01
Consigliori писал(а):

Должно быть в идеале так, давишь педаль, а она прет с низов, а не так, что давишь педаль, она захлебывается, еще давишь просыпается...


ага...Узнаваемо...Бош...заводские прошив..рулез..

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:04
wasd писал(а):

Я когда на мазде еду то езда совершено другая.Но я это списываю на 2.5 литра и коробку автомат.


Ща возьму на себя смелость заявить, что также примерно будет и на 8V Embarassed ща коненчо меня начнут пинать ну да пофиг...
И такие же ощущения у тебя будут на двиге 1,8 Вазовском...
Это называется комфортное перемещение, на авто... Он не едет рывками... И понимает твою команду ехать быстро как команду которую не стоит обсуждать, её нужно исполнять... И в очердной раз имхо, именно двиг 1,8 и двиг 1,5 8V это лучшие подчиненные испонительные, четкие, и надежные... А 16V всегда практически - "обсуждает" твою команду, твой приказ... Это не правильно...
Другое дело, что 1,8 это безукоризненный практически сотрудник, а 1,5 8V это сотрудник работающий на износ... От этого заслуживающий еще большего уважения... :-D

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:07
Consigliori
многоклапанники по определению верховые..даже ино...там просто ряды в КПП подобраны нормально..а наши шо на 8 шо на 16 в лепят одну и ту же КПП




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU