Цитата:Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
Рена писал(а):
Закрыл кастрюлю, открыл клапанную крышку.... так бумажку не только не присасывает, а дует от тудова неподетски, да ещё и маслом брызжет.
Может такое быть при неисправных м/с колпачках клапанов, или это всё же ЦПГ, тогда почему нет жора масла, потери тяги и сизыго дыма?
8. Нагар на юбках свечей, масло на резьбе, изоляторы белые
А воздушный фильтр как то влияет на масло в кастрюле?
UBER, ты где-то писал что клапанную крышку
притягивает на не прогретом двигателе, а на прогретом?
На самом деле, попробуй и так и так.
Естественно проверять надо с подсоединенной кастрюлей и всеми шлангами и ШТАТНЫМ возд.фильтром. И чтоб заработала большая ветка вентиляции картера надо погазовать.
ИМХО. Газовать надо до притягивания картонки (бумажки) к маслозаливному отверстию. Если удалось добится прилипания, то - ХОРОШО!
Еще надо прочистить малую магистраль отсоса газов от штуцера на клапанной крышке до штуцера в карбе.
Свечи в масле это в любом случае ненормально.StRy писал(а): Да кста при утренней заводки машины дымок сизенькие секунды 2 так где-то идет?
Не обращал внимание, после работы проверю.Jar,
Если компрессионым кабздец то маслосъёмные по моему очень быстро умирают, наверное вровень с компрессиоными и в этом случа каптёж мама не горюй.
UBER писал(а):Свечи в масле это в любом случае ненормально. Вроде бы это М/С колпачки косячат. Может неправильно установил их?
Установил то правильно, спец оправа + опыт уже был, но в последний раз я ставил не Элринг а SM вроде.
Неужели из-за них может в кастрюлю закидывать масло, т.е. газы из камеры сгорания прорываются под клапанную крышку, ведь и напрвляющие новые Herzog и клапана тоже....
Идея! Понял как определить откуда давит, то ли из ЦПГ то ли из ГБЦ
отсоединю патрубок от картера к клапанной крышке и посмотрю как прёт с картера и как из маслозаливной горловины.
Ну ситуация вроде проясняется, может не всё так ужастно, на форуме таврии кто-то писал что масло в кастрюле может быть и из-за м/с колпачков, особенно если крутить двигатель (знакомый Ксюху крутанул ради прикола до отсечки, так у него тоже закидало фильтр, причём машинка свежая была) и свечи в масле тоже первый признак неисправных м/с колпачков.
Остаётся надеятся что не всё сразу навалилось, поменяю м/с колпачки не снимая ГБЦ посмотрим... Башку бы поменять, но у нас голая ГБЦ 9000р, а бюджет только в этом году уже составил не менее 1000$ (подвеска, шины и по мелочи)...Цитата:Свечи в каком месте покрыты маслом?
Если по изолятору и контактам, то масло попало в цилиндры. Если на внешней части, на которую одевается свечной колпачек от высоковольтного провода, значит дело в прокладке головки блока цилиндров. Снять клапанную крышку, поменять прокладку и проследить, чтобы она легла ровно, как положено.
Рена писал(а):Ни каких коментариев по поводу компрессии?
Есть.
У меня точно то же самое было после капиталки (только "подкинули" поршни на один ремонтный размер - не растачивали). Доливал масла в цилиндры - комрессометр бывало просто зашкаливал. Машину продал, продолжения не знаю. Правда я не вырабатывал топливо в карбе, наверно зря.
У тебя получается:
1) неправильно посажены маслосъемные колпачки (или сами они неправильные)
2) неправильное маслоРена писал(а):Скорее и то и другое, масло LIQUI MOLY MOLYGEN 5W50, может перестарался, надо было 5W40 залить... + м/с поставил другие в отличие от первого ремонта ГБЦ, и замену масла и ремонт совместил.
Откатаю масло до 10т. км. (ещё 3т. км. осталось) залью ещё раскоксовку, в прошлый раз мерил было по 13,5 очей, может и из-за масла.
А зачем такое масло? Может залить что-нибудь вроде Esso Ultra 10W40?Рена писал(а):Tony
Наверное, хочу перед ТО всё сделать.
Кстати слышал про доп. фильтры импортные на сапун, кто-нибудь ставил?
Импортные ИМХО нафиг не нужны.
Я ставил на карбовую машину перед кастрюлей (на большой сапун) обычный бензиновый фильтр (только маленький - стоит копейки). Через 2 недели он был полностью забит вонючей грязно-желтой эмульсией. Даже не помню помогло ли это против масла в кастрюле... скорей всего да.
Сейчас появилось желание поставить что-то подобное на инж. На большой сапун. С целью предоотвращения засирания ДМРВ.
Может мне лучше поставить от классики пламегаситель?UBER писал(а):Может мне лучше поставить от классики пламегаситель?
Цена вопроса 50р., тоже хочу попробовать.Разобрал вчера "новую" ГБЦ которую предстоит ставить, всё в отложениях и т.п.
На всех выпускных клапанах нагар на рабочей фаске
В общем всё в нагаре. 3-и часа в керосине мыл, отмыл только на половину
Такое впечатление что клапана в сёдла изначально никогда не садились, но раковин нет на сёдлах, клапана не стал отшкребать - поставлю лучше новые, расточенные.
Пригляделся к направляющим со стороны камеры сгорания, такое впечатление что направляющие тоже криво развёрнуты
Не хотелось бы наступать на те же грабли со сменой направляющих как на родной голове, вдруг они то же кривые и сёдла так же криво сидят?
Фотоотчёт здесь http://photofile.ru/users/rena-s/2959077/
Изходя из всего сказанного как определить износ направляющих без инструментального контроля?
Слышал что делают это методом качения т.е. вынимается клапан на какое-то расстояние от седла и качается туда-сюда-обратно и смотрится смещение, вот только на какое расстояние поднимать клапан и каково должно быть смещение?
Найти нутрометр такого размера не реально, менять направляющие - опасно по нескольким причинам:
1. Направляющие Herzog говорят размазываются как пластилин в башке, SM вроде сыпятся, крошатся и т.п. Т.е. качество новых запчастей "хромает";
2. Можно нарваться на несоосность как на старой ГБЦ.
В общем помогите советом как проверить износ направляющих?
Jar писал(а):Давление картере может под нагрузкой вылазить. На счет синего дымка - было бы неплохо, если бы кто-нибудь за тобой в горочку прокатился и посмотрел, и под сброс газа тоже. Обычно сам начинаешь свой дым видеть, когда уже совсем полная попа.
У нас на классиках почти все дымят - запах полный атас, вот почему нельзя выводить наружу.
Проверил вчера на затяжном подъёме с переключениями передач резкими нажатиями и отпусканиями педали газа, а также тапка в пол на пониженой и повышенных передачах с 2000об до 5000об по словам спутника - чисто, ни разу не "пукнуло".Рена писал(а):
2. Можно нарваться на несоосность как на старой ГБЦ.
НАРВАЛСЯ!!!
МУЖИКИ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЁДЕЛ!!!
Ответ с Официального сайт ОАО "АВТОВАЗ"
. выполненые не по центру отверстия направляющих втулок, никакой роли не играют, потому что запрессовка седла и снятие на нем фаски происходит с базировкой по этому отверстию, а то что Вы описываете не дало бы двигателю пройти испытания, я уже не говорю про то чтобы такой двигатель был установлен на автомобиль и продан.
Ещё непонятки как они сверлят колодцы - тоже по кривым направляющим или нет, пока жду ответа, но в любом случае придётся СМИРИТЬСЯ со звоном стаканчиков Рена писал(а):
МУЖИКИ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЁДЕЛ!!!
Да ладно, куда же денешься, если необходимо менять? Замену седел я вообще плохо себе представляю в гаражных условиях , а с направляющими... если фортуна будет благосклонна, то долгая и тщательная притирка в конце концов даст приемлемые результаты.