код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы&qu [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы&qu Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:31
Люди добрые помогите, если знаете в чем причина.
Мое авто Ваз 2115 великолепно летает в Туле, но стоит мне приехать на черноморское побережье нашей Родины БК начинает выдавать ошибки, код неисправности - 0340, 300, 303, 304. Что означают эти ошибки я знаю. При этом машина просто перестает ехать, движок не раскручивается (МАХ 2000 об/мин), при нажатии на газ машина не ускоряется, а наоборот замедляется, малейший подъем просто останавливает машину и приходится ехать на 1-2 передаче. Самое интересное, что это явление появляется при температуре воздуха ~30 и выше и исчезает с настепление вечера и снижением температуры воздуха само собой. Если заглушить двигатель и остудить его то минут 10 она едет, а потом опять начинаются глюки.

Буду благодарен всем кто не останется в стороне от моей проблемы.

#2:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:27
возьми у друзей модуль зажигания и поезди!электроника боится высоких температур!отказ ДФ,по крайней мере,на моей машине таких симптомов не вызвал!расход чуть увеличился и слегка притупился разгон!
#3:  Автор: logach5Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:08
Свыше 30 по цельсию, насосы дохнут!!! Причем, вся эта байда прекращается по осени!1111
#4:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:13
в туле тоже бывает и 30 и 32.здесь таких симптомов нет.
#5:  Автор: logach5Откуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:09
Alex-tula666 писал(а):

в туле тоже бывает и 30 и 32.здесь таких симптомов нет.

Значит на юге температура больше, необязательно 30, может и больше!!!! :-D

#6:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:00
А на что влияет датчик фаз?
#7:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:12
Alex-tula666 писал(а):

А на что влияет датчик фаз?

В данном случае он распределяет впрыск топлива по цилиндрам.

#8:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 17:28
А если по простому, что значит ошибка 343 Высокий показатель датчика положения распредвала
#9:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 23:03
Зачем тебе эти тонкости? Замени датчик и катайся.
#10:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:23
надо же узнать чем не довольна моя ласточка
#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:33
Alex-tula666 писал(а):

А на что влияет датчик фаз?



Собственно обеспечивает возможность фазированного впрыска.
Попарно -параллельный для этой системы -условно аварийный.
Со своими корректорами -например добавкой времени впрыска.

#12:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 18:57
Павел, а разве на январях 7,2 на 16кл с катушками, а не с модулем возможен попарно-параллельный впрыск? И твои прошивы поддерживают этот режим, если убрать флаг комплектации?
#13:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 18:19
kamaz18 писал(а):

Павел, а разве на январях 7,2 на 16кл с катушками, а не с модулем возможен попарно-параллельный впрыск? И твои прошивы поддерживают этот режим, если убрать флаг комплектации?


Какая разница? Причем здесь катушки и впрыск. По диагнозе все видно. Впрыск ПП 2,3 мс, когда как при фазированном 4,1. Отключи в комплектации ДФ и все увидишь своими глазами. На Пашиных прошивах тоже самое.

#14:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 20:27
Demons писал(а):

Впрыск ПП 2,3 мс, когда как при фазированном 4,1. Отключи в комплектации ДФ и все увидишь своими глазами.


Зачем лезть в прошивку и отключать в комплектации ДФ???
Достаточно снять с ДФ разъём. Wink
Demons писал(а):

На Пашиных прошивах тоже самое.


И это естественно, т.к. софт там ни на байт не отличается от стандартного.

#15:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:00
Датчик поменял, вроде рулит.

logach5 писал(а):

Свыше 30 по цельсию, насосы дохнут!!! Причем, вся эта байда прекращается по осени!1111



Вообще по симптомам похоже на недостаток бензина, а вот как проверить?

#16:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:09
На 7.9.7 отключение ДФ(как и его неисправность) не переходит на пп впрыск, впрыск остается фазированным. Confused
#17:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:31
" Вообще по симптомам похоже на недостаток бензина, а вот как проверить? "
Давление в рампе померяй. Вот и проверишь.

#18:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:39
dk-34 писал(а):

На 7.9.7 отключение ДФ(как и его неисправность) не переходит на пп впрыск, впрыск остается фазированным. Confused


Тогда как ЭБУ определяет в какое время прыснуть?

#19:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:44
dk-34 писал(а):

На 7.9.7 отключение ДФ(как и его неисправность) не переходит на пп впрыск, впрыск остается фазированным. Confused


Заблуждение, распространённое среди хрюнов, которые не имеют осциллографа, а если и имеют, то не умеют им пользоваться. Sad

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:45
pioneer писал(а):

Demons писал(а):

Впрыск ПП 2,3 мс, когда как при фазированном 4,1. Отключи в комплектации ДФ и все увидишь своими глазами.


Зачем лезть в прошивку и отключать в комплектации ДФ???
Достаточно снять с ДФ разъём. Wink
Demons писал(а):

На Пашиных прошивах тоже самое.


И это естественно, т.к. софт там ни на байт не отличается от стандартного.



Извини Юра -но за тобой очередная лошня.
Там есть отличие в коде.
Будь повнимательнее. Very Happy
Пагодь -а мож ты про него не знаешь!?
Лошня втройне -мои поздравления.

#21:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:11
pioneer писал(а):

dk-34 писал(а):

На 7.9.7 отключение ДФ(как и его неисправность) не переходит на пп впрыск, впрыск остается фазированным. Confused


Заблуждение, распространённое среди хрюнов, которые не имеют осциллографа, а если и имеют, то не умеют им пользоваться. Sad


НУ-НУ... Smile Сначала проверь...

#22:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:16
Паулюс писал(а):

Извини Юра -но за тобой очередная лошня.
Там есть отличие в коде.
Будь повнимательнее. Very Happy
Пагодь -а мож ты про него не знаешь!?
Лошня втройне -мои поздравления.


Ты про про латинских 7 букв P A U L U S, которые интегрированы в область стокового кода?
ЖЖОШЬ!!! Пеши есчьо!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
P.S. Расскажи лучше как вы пиздили софт под RCO у СМС.
Это когда вы удаляли из прошивки идентификаторы SMS-software, и машинка после этого отказывалась заводится. :-D :-D :-D :-D :-D

#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:23
pioneer

Ну хорошо хоть это разглядел -красиво да!? :-D :-D :-D :-D :-D
Ответ неправильный -вторая попытка.
Изменения функциональные.
Итак?

#24:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:24
dk-34 писал(а):

НУ-НУ... Smile Сначала проверь...


Дима, ты пи...ц тупой.
Тебе было прямо сказано, проверить своё утверждение осциллографом.

#25:  Автор: MadFox_Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:02
Паулюс писал(а):

pioneer

Ну хорошо хоть это разглядел -красиво да!? :-D :-D :-D :-D :-D
Ответ неправильный -вторая попытка.
Изменения функциональные.
Итак?



Паш, как мне получить твоих прошивок, от тебя лично?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU