Limon писал(а):Колдун - это регулятор давления задних тормозов?
Да, прокачай задок. Правый цилиндр, а потом левый. Коддун неравномерность дает на 8-10 семействах, просто прикол почти у всех левое заднее как у телеги не тормозит.Limon писал(а):В том месяце уже прокачивали в сервисе, жидоксть всю менял. А в самом барабане что может глючить?
В барабане вряд ли. См. на опорном диске есть цилиндрики, а в нех поршеньки, может какай-нибудь и не выдвигается, силушки не хватает, т.к. влип зараза.Технология ремонта несложная, но если не хватает опыта, то лучше менять на новое. Удачи!Joker-dnk писал(а):Техосмотр рулит
Да ни х*я он не рулит .
Проходил в субботу тех осмотр (без диаг. карты, т.к. пока не требуют) в ГАИ.
Один гай прицепился к тому, что по его мнению у меня тонированное лобовое стекло (заднее почти наглухо, боковые - БОР с шелкографией и тонировкой, лобовое - ПРОЗРАЧНОЕ с солнцезащитной полосой). После 5-ти минутных прериканий и фразы с моей стороны "выписывай мне штраф за тонированное лобовое стекло с указанием что определил "на глаз", встретимся в суде" отстал .
Limon писал(а):3) Огнетушитель должен быть объемом не меньше 2 литров
пришлось устранять на месте (мля, перед ТО купил на 1л), теперь у меня 2 огнетушителя (1л и 2л)
На эстакаде еще интереснее. ПРивязался к тому, что (как бы объяснить) взяв рукой рулевой наконечник он проворачивается. Я ему на это отвечаю, что мол это нормально, т.к. там шаровые опоры. Гаец на это отвечает следующее
- Наконечник не должен проворачиваться. (а теперь самое главное) Он должен перемещаться вот так (показывая рукой в сторону перемещения наконечника при повороте рулем, т.е. вдоль оси наконечника)!!! Ну ничего, я, говорит, тебя пропущу если дашь мне на бензин.
Был послан на три буквы с фразой, что то что он показывает - потеря рулевого управления.
В итоге всетаки талончик я получил потратив 220руб на огнетушитель объемом 2литра, 15руб - лимонад, 15руб - сигареты. Гайцы посланы бесплатно Limon писал(а):Это ты где такой пункт ТО нашел
Даже искать не пришлось Я живу в области, так что ТО проходим в отделении ГИБДД (или как там это называется). После ТО решил что в 2009году поеду на СТО делать диагностическую карту (уж лучше чем эти недоумки будут смотреть).Леха!!! писал(а):Limon писал(а):Это ты где такой пункт ТО нашел
Даже искать не пришлось
Я живу в области, так что ТО проходим в отделении ГИБДД (или как там это называется). После ТО решил что в 2009году поеду на СТО делать диагностическую карту (уж лучше чем эти недоумки будут смотреть).
А что дает диагностическая карта ???На тех осмотр в гаи приезжаешь с картой и сами гайцы машину уже не смотрят. В результате не получается таких казусов
Леха!!! писал(а):На эстакаде еще интереснее. ПРивязался к тому, что (как бы объяснить) взяв рукой рулевой наконечник он проворачивается. Я ему на это отвечаю, что мол это нормально, т.к. там шаровые опоры. Гаец на это отвечает следующее
- Наконечник не должен проворачиваться. (а теперь самое главное) Он должен перемещаться вот так (показывая рукой в сторону перемещения наконечника при повороте рулем, т.е. вдоль оси наконечника)!!! Ну ничего, я, говорит, тебя пропущу если дашь мне на бензин.
Был послан на три буквы с фразой, что то что он показывает - потеря рулевого управления.
Limon писал(а):Почем ща техосмотр купить стоить?
Согласно 5 поправки Конституции США я отказываюсь отвечать на этот вопрос.
P.S. Какой округ?brooks писал(а):делал в июне в СВАО за 2000 руб.
Неплохо