Вадя писал(а):Вот некуда людям деньги девать...уж сто раз твердили миру, ставим наши ау17дврм, в блистере, или пром упаковке, и не глумим себе голову
И что хорошо работают? Сколько ходят?Вадя писал(а):Вот некуда людям деньги девать...уж сто раз твердили миру, ставим наши ау17дврм, в блистере, или пром упаковке, и не глумим себе голову
я конечно сильно не разбираюсь, но когда я купил новую машину (стояли сильные морозы) на родных свечах я смог проехать только до дому... потом были танцы с бубном два дня... позвонил на гарантию сказали что свечи.... заменил и завел с пол тычка.. после этого заводилась всегда....
ау17дврм-для настоящих патриотов...НУ ЗАЧЕМ ИХ ДЕЛАЮТВадя писал(а):Каждому свое....
я специально отметил варианты упаковок.
а можно поподробнее - что такое промупаковка, и как ее отличить от упаковки "на Малой Арнаутской"?
А блистер - это я так понимаю то, во что пакуют Finwhall, Brisk и т.д.?
мне кажется блистер подделать - как два пальца об асфальт. Какие есть признаки оригинала?
Сам тоже опытным путем дошел до того, что NGK и Beru, купленные в проверенном магазине, зимой чаще ездят в багажнике, чем оригинальные с завода...Вадя писал(а):отлично работают..а ходят..тык это ж от заправки зависит..любишь 95( якобы) пипец свечам, льешь как нормальный человек 92-й, ездиешь долга...
я вообще тупо при смене масла меняю, фигли, сто рупей не деньги.
+100
Если уж так нравятся NGK, то лучше ставить 12. А так, на самом деле -выброшенные деньги.
АУ17ДВРМ рулят.Danila_tmn писал(а):сегодня поменял на NGK ?11 (340р)... о ужас
Возьми теперь свечной ключ, выкрути их, потом возьми их в правую руку и сильно сильно кинь их от себя и больше ни когда не покупай это подделочное г@$но. Если нет возможности купить дорогие фирменные свечи (комплект около 100уе) то ставь наши 17дврм и катайся нормально, периодически поглядывая на них.autoladaru писал(а):Ставлю АУ17ДВРМ, стоят 105 руб(недавно брал). Беру в магазе который от завода. На этой машине откатал уже 7 комплектов.
И 2 комплекта на 2106.
Меняю через 10 т.км независимо от состояния вместе с фильтрами. Езжу на 95-м. Последний комплект менял недавно- цвет свечей нормальный(серенький).
До этого стояли и настоящие (привозные) НГК, которые стоили кучу денег и Боши какие то и чампионы- один х*р всё одно и тоже - разницы не увидел.
У самого есть вопросик: если на свечах на резьбе есть маслянный налёт небольшой(при чём не одинаковый на всех) и т.н. маслянное колечко(из пригоревшего масла) на изоляторах разных свечей - что это может значить ???
Заметил давно. Нак каких то есть этот ободок и масло на резьбе , на каких то нет...
есть что то похожее , на сервисе когда диагностику делали, сказали масло в колодцах стоитВадя писал(а):Вот некуда людям деньги девать...уж сто раз твердили миру, ставим наши ау17дврм, в блистере, или пром упаковке, и не глумим себе голову
+ 100
У самого стоят заводские( т.е. те которые на заводе воткнули) сейчаас пробег 35 т.км., свечи ни разу не выкручивал. Мотор работает как часы. 3 раза тьфу