Клуб владельцев ЗДТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#341:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:05
RoN, если не закис и не зажат наглухо, движение штока видно 8-)
Падай и фотай Smile

#342:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:13
про ЗДТ по ссылке кто что может сказать? www.darbis.net
есть те, кто уже ставил? отпишитесь, как они?

#343:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:59
T&B писал(а):

про ЗДТ по ссылке кто что может сказать? www.darbis.net
есть те, кто уже ставил? отпишитесь, как они?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195190
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193467&postdays=0&postorder=asc&start=0

#344:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 00:24
Кир-кук
спасибо! только информации по этим ссылкам очень мало. в интернете тоже практически ничего нет, одни лишь вопросы "как они?", а отчетов о дительном использовании и отзывов нет

#345:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 02:26
Я не стал париться и покупать весь к-т.Так как было решено переделать всю тормозную систему ( заменить ВУ,ГТЦ,заменить передние диски,заменить все трубки на медь,магистраль проложить по салону и изменить схему действия с диагональной на осевую),то ограничился к-том от Createch (2470 р.), а суппорты и диски со всей требухой переставил с передка на зад + гидроручник с регулятором от того же Createch. Для многих эта схема возможно не подойдет, т.к. официально не пройти ТО, и ручник служит только для торможения ( для меня это не столь актуально, т.к. авто не для повседневной езды,а так,для отжига и тренировок)
#346:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:40
http://i079.radikal.ru/0903/6f/2f8d6c3adc66.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0903/f4/a3eb2d1ffb65.jpg

Установил вот позавчера "Лукасы", точно такие же, как и на "двенашке"... Правда, контура не переделал еще, что то лениво стало в тот день. За тройником неохота было ехать, да и заглушек путных не было на колдун. Попозже сделаю.
Педаль тормоза стала мягкая, особенно на 2/3 хода, вначале, а не как раньше, сразу колом стояла. Удобно стало прогнозировать замедление. Об особой эффективности говорить пока рано, не притерлись еще, новое по новому пока не тормозит... Smile ВУТ менять не буду, ибо стоковый тормозит также как и на "двенашке" с ПроТеком.
На Приорах тормоза действительно лучше, чем на "десятках", не соврали... Good
И еще один большой плюс ЗДТ... Перестали скрипеть троса ручника об кузов! rlzz

#347:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:51
Legont писал(а):

Перестали скрипеть троса ручника об кузов


гидроручник?

#348:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:20
Почему гидро? Там все как обычно, просто троса теперь проходят поверх задней балки и не труться об пороги кузова. По принципу действия получается вроде как гидромеханический. Или, пожалуй, механикогидравлические Smile ... Тянешь ручку, троса поворачивают рычажки и механическим способом толкают поршни задних суппортов. Колодки прижимаются к диску. Вот и весь принцип ручника... Один раз отрегулировал и все. Дальше регулировка происходит автоматически, при каждом использовании ручника выбирается лишний зазор между поршнями и колодками.

http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=33&n=1

Вот тут все подробно об установке. И я проделал то же самое... Конечно, ничего греть не пришлось, и WD-40 была не нужна, поскольку пробег у машины 494 км. Только у меня пыльники родные "восьмые" в комплекте были, а здесь на фотках самопальные какие то... Да и ручник оба задних колеса одновременно прикусывает, проверял. Ощущения Син-Бад описал очень точно... Smile

#349:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:51
T&B писал(а):

Кир-кук
спасибо! только информации по этим ссылкам очень мало. в интернете тоже практически ничего нет, одни лишь вопросы "как они?", а отчетов о дительном использовании и отзывов нет


я тока купил такие. ставить буду во второй половине апреля, ибо в начале апреля техосмотр у меня...


Вопрос по переделке контуров на перед-зад

коль полезу ставить, то планирую сразу перекинуть контуры.
схемавот:

правильно ?
Первая камера ГТЦ пойдет на перед. Штатно , 2 трубки на перед прикручены с левой стороны ГТЦ (если по ходу движения авто смотреть..).
т.е. левую дальнюю трубку (колесо ЛевПер) перекидываем на место левой ближней трубки,
а левую ближнюю(та, чо на ПравПер колесо) перекидывам на правую сторону ГТЦ. так ???
вопрос - а она ваще дотянется ? Pardon
или предется ее высвобождать немного ниже из крепления и неподецки гнуть ?? Razz не сломается ?

#350:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:23
обьясните, есть ли варианты легального прохождения ТО с ЗДТ?

думал у Дизан-сервиса есть спец бумажка от Автоваза, но нашёл про них только сертификат соответсвия
http://www.sin-bad.ru/1auto/29ZDT/bigpic/bigzdt29.jpg

насколько я понимаю, эта бумажка (как и все подобные бумажки на китайские фары прошпорт и т.п.) означает, что изделие к которому она прилагается действительно является тем, что про него написано на упаковке. Т.е. грубо говоря подтверждает, что эти железки действительно являются комплектом ЗДТ, изготовленным в соответствии с техническими условиями изготовления ЗДТ.
Но, как я понимаю, юридически эта бумажка не даёт права на установку комплекта ЗДТ на авто, конструкцией которого ЗДТ не предусмотрены.

Читал, что этими сертификатами отдельные личности смогли легально пройти ТО (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1004148), но меня терзают смутные сомнения насчёт квалификации инспекторов, которым эту бумажку под нос подсовывали.

Где я неправ?

#351:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:21
Busin
В комплекте с моими Darbis`ами шло 2 бумажки.
первая , это сертификат, что они соответствуют ГОСТу
вторая - заключение НАМИ о разрешении использования(внесения изменения в конструкцию).

скан погу выложить завтра, но там про модель именно от "АвтоСпортТехика"..
зы. тут ведь не в бумажках дело, а том какое у инспектора настроение будет Sad

#352:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:58
VitalyR
во сколько обошелся это комплект ЗДТ? не в курсе есть ли у них оптовые цены и от скольки комплектов начинается опт?

#353:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:09
Kiseloff
www.darbis.net
на сайте розница указана 8т.руб. (до зимы было 7..)
я купил у их партнеров в Нижнем Новороде. 7.500 ценник был.. -7% скидку дали докучи Smile
помню в том году у них была акция . чота там тип 1 компелект стока-то, 3 - дешевле, 5 еще дешевле... сейчас незнаю...
зы. оправлял им на почту письмо с вопросом пару дней назад - ответили быстро и точно. так что если чо - напиши им письмецо - думаю всяко у них есть система скидок..

#354:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:43
Busin писал(а):

насколько я понимаю, эта бумажка (как и все подобные бумажки на китайские фары прошпорт и т.п.) означает, что


Busin, бумажку к ЗДТ "Дизайн-Сервис" выдавал центр,
который участвовал в создании для гайцов ГОСТа по проведению техосмотра hehe

#355:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 23:30
VitalyR писал(а):

Busin
заключение НАМИ о разрешении использования(внесения изменения в конструкцию)
(



вот теперь всё ясно. спасибо!

#356:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:53
Хочу спростить, если вывесить переднее или заднее колесо, то оно должно обсалютно свободно крутиться руками или чуть притераться колодками?
#357:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:42
передние чуть чуть прижимаются, задние вроде нет
#358:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:13
А если ЗДТ, тоже немного прижимает, это вроде как нормально?
#359:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:53
Yasha05
да, норма.

#360:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 15:38
Сегодня видел как парень лихо на восьмёре и здт блокировал задние колёса на асфальте в поворотах... Эффектно смотрелось. И чего говорят что ручник на ЗДТ не работает? Smile PS: Спросил, у него обычный тросиковый ручник. ЗДТ вазовские (тольяттинские какие-то).
#361:  Автор: DenjasОткуда: Львов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:57
Созрел на ЗДТ ы гидроручник с регулятором в салоне. Вопрос : Как грамотно протянуть торм. трубки в салон?
#362:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:14
Denjas писал(а):

Созрел на ЗДТ ы гидроручник с регулятором в салоне. Вопрос : Как грамотно протянуть торм. трубки в салон?


С этим лучше в тюнинг supercool

#363:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:20
Поставил себе в выхи Дарбисы.
прикатываю типа .. 200км трасса + 150город.. 5-ый день идет..
пока вроде все гуд.. только чот с ручником пока не айс .. у них там же хитрая система с доп колодками внутри диска...стоячую машину то он держит, но при езде даже на малой скорости - не блокирует..
пока списываю это на еще плохую притирку + ослаблен он ..
кароч посмотрим как далше пойдет.
зы. а вообще тормозам теперь наконец зачет. не впример лечше стоковх барабанов. мир праху их Smile

#364:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:56
ВУТ еще поменя на Протэк или Торгмаш, вообще приход чумовой будет! На "матрехах" стоковый мертворожденный... На "Приоре" заводской отличный, на ней я его трогать не стал.
#365:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:52
Legont
у меня уже стоит Ируна Smile
зы. гтц АТЕ, диски Брембы макс, колодки лукас...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU