Победитель Четверга писал(а):с ходом вроде нормуль, пять щелчков
У меня получился большой ход. "Со всей дури" можно вытянуть 7, хотя на стоянке достаточно 2-3, а чтоб заблокировать колёса на ходу - 5-6.
То есть если твоих пяти недостаточно для блокировки колёс имеет смысл поглядеть, чего при этом происходит с тросом. Может его где перекашивает или клинит, отсюда невозможность еще немного подтянуть рычажок на суппорте и, следовательно, еще поддавить колодки.
Победитель Четверга писал(а):мож колодья махнуть? мне эти NK как то с сразу не внушили
NK - это 1-я позиция колодок, которые "можно ставить". Вряд ли дело в них. Вот если б были Hi-Q - тогда однозначно менять
Победитель Четверга писал(а):по поводу околонулевой эффективности больше 30- ну не знаю, я главный приход от здт по сравнению со стоком после 80 где то и ощущаю
Я имел в виду торможение только одними задними колёсами. Не трогая педаль.
Сравнивать же характеристики рабочей тормозной системы просто нельзя, ибо вещи несравнимые . На тазобарабашках "одновременного приседания" достичь нельзя в принципе.Serg_x
Почему сложно?
У меня ПЕ2 R14, троса новые ДААЗ, пролитые. ЗД от ДиС, ручник 4-5 щелчков. Пружины на тросах срезаны. Колодки TRW.
На 2ом щелчке уже никуда не скатишься. На грунтовке, на мокром асфальте шлиф. На сухом - бесполезняк.
Yasha05 писал(а):Зачем такое кол-во щелчков на ЗДТ? Можно стоковые 3 выставить.
Yasha05 писал(а):На 10 человек, только от двух слышал, что блокирует на сухом асфальте. И это просто слова.
Видик снимать не пойду. Во-первых потому что в блокировке колёс не вижу каких-то достижений, коими стоило бы понтоваться и рассказывать небылицы, а во-вторых сухой асфальт будет только следующей весной.Yasha05 писал(а):Зачем такое кол-во щелчков на ЗДТ? Можно стоковые 3 выставить.
имхо связано с механизмом автоподводки колодокYasha05 писал(а):Serg_x
Почему сложно?
У меня ПЕ2 R14, троса новые ДААЗ, пролитые. ЗД от ДиС, ручник 4-5 щелчков. Пружины на тросах срезаны. Колодки TRW.
На 2ом щелчке уже никуда не скатишься. На грунтовке, на мокром асфальте шлиф. На сухом - бесполезняк.
Yasha05 писал(а):Зачем такое кол-во щелчков на ЗДТ? Можно стоковые 3 выставить.
Имел ввиду всего 5 щелчков.
Так то у меня тоже притрмаживать начинает с 1-го щелчка.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Победитель Четверга писал(а):Yasha05 писал(а):Зачем такое кол-во щелчков на ЗДТ? Можно стоковые 3 выставить.
имхо связано с механизмом автоподводки колодок
А можно поинтересоваться, почему кого-то смущает 5 щелчков? На стоке 3 щелчка превращаются в 5 уже через неделю.Serg_x писал(а):А можно поинтересоваться, почему кого-то смущает 5 щелчков?
а я и не писал, что меня 5 смущает, мне чесно гря пофиг, 3 или 6 тянуть, лишь бы держалПобедитель Четверга писал(а):имхо связано с механизмом автоподводки колодок
Так они самоподводящиеся изначально, по научному. Как и передние, как все дисковые тормоза. Я разбирал свои ДиС. Есть фото. Им не хватает именно момента, а не резкости. Ибо на 40-60-80-10 и более поднимаешь ручник буквально на один щелчек и что? 2-4 сек машина начинает резко останавливаться.
И на горках, спусках 1-2 шелчка хватает. Но заветного юза нет. Ни на 4, ни на 6 щелчках.
Serg_x писал(а):А можно поинтересоваться, почему кого-то смущает 5 щелчков?
Меня. В том случае, если нет блокировки. Иначе более 2-3(из 6) не пользую.
И еще пожалел, что купил сток троса ДААЗ, а не АТЕ какие нибудь. Хотя часто отдаю .. да не важно.Gordan писал(а):установил в выходные здт
Поздравляю!
Gordan писал(а):отсюда вопрос, диск о скобу не цеплял, можно было оставить так как на фото?
Можно. +/- пару мм для тех мест некритично. Но раз подложил шайбы тем самым всё отцентрировав - еще лучше.
Gordan писал(а):от суппорта закрепил трос к балке пластиковым хомутом
Повесь железный. Стяжку разорвёт при первом же хорошем рывке ручника.Gordan писал(а):косяк один, не встает растяжка стаканов ни как положено, ни наоборот.(мешает бочок/ мешает дроссель).
Gordan писал(а):приоро вут гтц педаль всборе -1500
Нужно купить бачок ГТЦ от Шевроле-нивы. С ним встает любая растяжка. Еще нужно будет непного попилить или заплавить феном жабо, т.к. бачок встает глубже.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
-Viewer- писал(а):Повесь железный. Стяжку разорвёт при первом же хорошем рывке ручника.
Есть адские стяжки большой ширины, вес человека выдерживают.
У меня на второй машине уже тросы к балке на стяжках - ни одной еще не порвалось.Serg_x писал(а):Есть адские стяжки большой ширины, вес человека выдерживают.
Это пока новые. А полгода проходит и они становятся как стекло - чуть дотронулся и разлетелись. Во всяком случае испытанные мной варианты различных дешевых чайнийских, породистые по 200-300 р. штука не испытывал.
Отсюда двумя ногами голосую за обычные червячные железные хомуты.-Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):Есть адские стяжки большой ширины, вес человека выдерживают.
Это пока новые. А полгода проходит и они становятся как стекло - чуть дотронулся и разлетелись. Во всяком случае испытанные мной варианты различных дешевых чайнийских, породистые по 200-300 р. штука не испытывал.
Отсюда двумя ногами голосую за обычные червячные железные хомуты.
Потому что надо брать не пластиковые стяжки, а нейлоновые.Ян_INTEL писал(а):Не получается полдуном и на долго не хватает его!
а у других получается. Дальше продолжать?
Можешь ещё колодки подбирать. У них коэффициент трения разнится где-то до 30%.Ян_INTEL писал(а):а пилить колодки это выход или все таки нет?
моё мнение - пилить колодки можно только в одном случае.
Когда кривые руки разломали поджаренную заклинившим ручником колодку, а в наличии в магазинах нет нужных и надо ехать.
Только чтобы уехать.
Чем тебе вариант Сержа не нравится? Колдун рабочий, в сухом чистом месте, регулируется удобно.