Tayich писал(а):Друзья помыл мотор, продуй! И при мытье в грамотных целях закрыть повозможности электрику например генератор, хотя мы мыли движку просто с продувом, мыть нужно я думаю, лишняя грязь это шуба для движка говорят. посмотреть потом приятно под капот. :cool:
Ну там ведь не 5-и санитиметровый слой грязи )))))
P.S. На официальных сервисах меринов - движки не моют, так как потом можно проблем заработать не на одну тысячу У.е. А на эксплуатации грязь не сказывается.
Что-то я не знаю примеров чтобы машина из-за грязного двигателя перегревалась, а после мойки вдруг все в норму пришло. Shtorm писал(а):
P.S. На официальных сервисах меринов - движки не моют, так как потом можно проблем заработать не на одну тысячу У.е. А на эксплуатации грязь не сказывается.
а ты думаешь у меринов движки также зарастают шубой как наши? наши-то потеют по всем стыкам! сам мою (не сам, на мойке моют) с периодичностью раз в два года под давлением. на ЧЯ воду не льют, возд. фильтр вместе с ДМРВ снимаю полностью. "зачем мыть мотор?" - странный вопрос. чтоб чисто было! я лично на дух не переношу обосранные замаслянные движки. никому и ничего не доказываю. это мое мнение. мыл и буду мыть. залью чего - исправлю.snikers писал(а): Вроде поворотники больше не глючат, а ручник- да так даже лучше: если свет горит знач не снял с него!!!(часто забываю)...
и так относиться тоже не надо. вода попавшая в ЧЯ может аукнуться потом бОльшими проблемами - окислы, коррозия, замыкания. лучше разобрать и прочистить.Andre2115 писал(а): наши-то потеют по всем стыкам! сам мою (не сам, на мойке моют) с периодичностью раз в два года под давлением. на ЧЯ воду не льют, возд. фильтр вместе с ДМРВ снимаю полностью. "зачем мыть мотор?" - странный вопрос. чтоб чисто было! я лично на дух не переношу обосранные замаслянные движки. никому и ничего не доказываю.
У меня ничего нигде не потеет и не бежит. Единственное что у меня есть под капотом - это пыль.
А зачем на него смотреть то??? Я лично лишний раз под капот не лажу, как говориться "не мешай машине ездить"
Я вообщем-то тоже никому не навязываю свою точку зрения, просто хочу понять мотивацию людей которые моют.
Пока у меня такое впечатление, что моют от нечего делать... Просто хочется что-то хорошее для машинки сделать - вот и решаются помыть.Shtorm писал(а):Мне вот интересно....
А нафига ты его мыл то???
Зачем вообще народ моет двигатель????
Все знают что после мойки можно проблем отгрести немеренно, но что-то же движет желанием помыть? Вопрос - ЧТО???
Например - в машине течёт в масле, мне на сервисе сказали что будут искать откуда течёт тока после помывки двигателя. Учитывая, что на моей восьмёре просто при попадании влаги под капот электрике крышу сносит (на приборной достке начинает загораться чёрт знает что:) ), я насторожился...Shtorm писал(а): ...просто хочу понять мотивацию людей которые моют...
Не у всех под капотом просто пыль. Рад за тебя (и за себя тоже), т.к. у меня мотор тоже не замарашка. Не потому, что я его "часто" (раз в два года) мою, а потому, что нет откровенно сопливых мест. К моменту помывки - легкая равномерная шубка по всему агрегату с незначительными разводами в районах патрубка вентиляции, маслозалив. горловины и т.п. А вот у друга была древняя убитая восьмерка - мама дорогая...........нет слов. Ему на неделю хватало помывки керхером.