Течёт масло из под РЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течёт масло из под РЗ. Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 20:48
Из под распределителя зажигания течёт масло. Надо заменить прокладку. Реально это сделать самому или лучше ехать в сервис?
Отругивает то что в камасутре написано что надо вставлять чтото чтоб коленвал не провернулся. Дословно не помню, мурзилка не под руками.
Или не так всё страшно?

#2:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 20:59
Витаха, можно при сборке перепутать (сбить) зажигание, но это сложно... Very Happy В мурзилке, если не ошибаюсь, в ВМТ 1 циллиндр советуют поставить, чтобы бегунок вверх смотрел, что-то так. Бегунок только в одном положении одеть можно, достаточно запомнить, куда он смотрел, и затем валик трамблера так поставить.
Ну а про коленвал - это ты не про ГРМ читал? Confused

#3:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 21:04
Pastuh писал(а):

Ну а про коленвал - это ты не про ГРМ читал?


Завтра скажу как там точно написано.
Pastuh писал(а):

в ВМТ 1 циллиндр советуют поставить, чтобы бегунок вверх смотрел, что-то так


а как это сделать?

Я так понял аккуратно разобрать и собрать, должно всё работать? Стартером в процессе не крутить Smile)

#4:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 21:34
ничего там нет страшного. чтобы потом заново не выставлять зажигание, прежде чем снимать трамблер, сделай риску на привалочной части и шкале с метками, положить тряпку, т.к. при снятии трамблера потечет масло. поменять резиновый сальник на трамблере. ставить обратно не проблема, его невозможно поставить неправильно, совместить метки, крутя трамблер по час. стрелке.
#5:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 23:56
cullon писал(а):

ничего там нет страшного


Ты столько всего написал, мне уже страшно Smile
Попробую, если что не получится - галстук и в сервис Smile

#6:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:48
Витаха писал(а):

Pastuh писал(а):

в ВМТ 1 циллиндр советуют поставить, чтобы бегунок вверх смотрел, что-то так


а как это сделать?


Я и имел в виду, что это излишне? Скинешь крышку трамблера, пластмассовая крышка такая, два винта откручивается (или три, не помню) отверткой. Смотришь и запоминаешь, куда бегунок смотрит, заодно и заценишь его состояние и крышки тоже.
При сборке поверни валик так, чтобы бегунок так же стоял, а то можно на 180 град ошибиться.
Ну а про УОЗ ? коллега выше написал, надфилем царапаешь риску насквозь на трамблере и привалочной хреновине, и так ставишь. УОЗ не должен уплыть сильно.
Успехов!

#7:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:21
Pastuh писал(а):

Скинешь крышку трамблера, пластмассовая крышка такая, два винта откручивается (или три, не помню) отверткой. Смотришь и запоминаешь, куда бегунок смотрит, заодно и заценишь его состояние и крышки тоже.
При сборке поверни валик так, чтобы бегунок так же стоял, а то можно на 180 град ошибиться


не надо ничего снимать и разбирать, там паз смещен от центра, не получится неправильно поставить!

#8:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:03
cullon, а я и не заметил! Буду знать теперь, спасибо.
#9:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:42
cullon
Так распределитель не разбирать а просто снять?
Вот наконец решил заняться проблемой.
Так это выглядит со стороны:



По другому фотиком не подлезть.
Течёт между распределителем и двиглом, примерно там откуда выходит патрубок системы охлаждения (на нём уже образовались масляные сталогниты Smile ).
Купил ремкомплект какойто, он состоит из двух тоненьких колец диаметром сантиметров 7-8 и маленького кольца с пружиной. Это оно?

#10:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:57
Это оно, ток не поможет скорее всего или не надолго. Такая вот болезнь.
Я решил кардинально, сделал и зафигачил паронитовые прокладки.
Ужо года 2 сухо.

#11:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:15
Sinbad
А если герметиком ещё пройтись? Или низя?
Масло надо сливать с двигла?

#12:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:16
Витаха
да, вон там масло видно на первом фото, снимай его, и меняй большое колечко на трамблере (оно сверху)
не надо масло сливать.

#13:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:56
кстати, там гайки нет, я и не заметил сначала. и течет как-раз оттуда
#14:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:28
Всё сделал! Когда начал снимать распределитель обнаружил что он держится на двух гайках, как подметил уважаемый cullon, за что ему отдельное спасибо! Собственно изза этого и текло масло.
Поменял сальник (старый был в порядке), повытирал подтёки масла и закрутил на 3 гайки.
Полтора года ездил так, писец Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU