Не заводится с первого раза на холодную... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится с первого раза на холодную... Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 13:09
Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!
#2: Re: Не заводится с первого раза на холодную... Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 19:02
e316ok писал(а):

Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!


Для начала проверь соответствует ли прошивка (программа) контроллера (Январь или что там) тому, что написано на бирке на самом контроллере - сейчас у "сервисменов" фишка такая - "залить" дерьмо и тянуть деньги (я это вычислил у себя!). Я у себя тоже в битве с такой проблемой поменял и ВВ, и ДПДЗ, и РХХ, и БН, и ДМРВ, и генератор, и ДК, и свечи... (спасибо друзьям в магазинах - покупал для проверки не всё), а оказалось всё очень просто: прошивка в конце гарантии непонятным образом поменялась в Ростокино-Лада на левую. После возврата к заводской (той, что написана на контроллере) - всё как рукой сняло!

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 19:20
e316ok писал(а):

Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал.


Плохо копал! Laughing

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1091211

#4:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 21:01
Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда Sad( Мистика какая-то!!!!

#5:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 09:25
НЕ пробывал при первом пуске выжать падаль газа на 10-15 процентов ???
#6:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 12:07
sobr,пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...
#7:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:11
e316ok писал(а):

Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда Sad( Мистика какая-то!!!!


Поменяться прошивка могла на СЦ, где из контроллера могут сделать троянского коня, вытягивающего деньги из владельца машины.
Прошивку можно посмотреть через БК и сверить ее с той, котороая написана на приклеенной к контроллеру бумажке.
Перекинуть разъем можно - именно так я и делал, а чтоб сохранить товарный вид у нового (я его на время брал в знакомом магазине) я его засунул в подходящую упаковочную коробку. При переключении не забудь отключить "массу" от аккумулятора!
Да, на всякий случай, мотор заводится четко и уверенно, никаких нажатий и даже выжимки сцепления не требуется! У меня так на 21140 (мотор 2111) и теперь на 21120 (мотор 2112). Прошивки ЗАВОДСКИЕ!!!

#8:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:49
Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?
#9:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:56
e316ok писал(а):

Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?


Бывают, конечно. Но сначала посмотри на прошивку, чтоб не смеяться потом...

А вообще, как я анализировал:
- давления на полном газу хватает? Значит БН и регулятор давления со шлангами, форсунками, МЗ и т.п. работают нормуль;
- как заводится холодный двигатель: вначале инфа учитывается от датчика ОЖ, ДМРВ, ДПДЗ - и начинается пуск в разомкнутом режиме. Затем по мере прогрева ДК (датчика кислорода) система замыкается и контроллер обедняет-обогащает смесь уже с учетом ДК. Время до прогрева ДК примерно 20 сек, так что если глохнет через 3 секунды - ДК еще не прогрет и участия в работе не принимает. ДК нагревается при включении зажигания - на его подогрев подается +12В и контроллер следит за выходом с ДК....
...И всё уперлось в контроллер.

Последний раз редактировалось: Fridrich (12 Августа 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Flashstile СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 15:06
у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием
#11:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 15:09
Flashstile писал(а):

у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием


"Подсос и подгазовывание" на двигателях 2111 и 2112 - от контроллера по результатам инфы с датчиков. Автоматика, панимаиш.

#12:  Автор: Flashstile СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 15:11
8-) усё, малчу, малчу
#13:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 21:53
У меня было точно такое же. тоже долго искал и думал, на сервисах разводили руками. Потом через какое-то время начал загораться чек. Погорит минут 10 и гаснет сам. Поехал на диагностику, там определили что ДПКВ подглюкивает, поменяли его. Проблема с запуском исчезла раз и навсегда - теперь всегда с пол-оборота заводится. Я счастлив.
Кста датчик недорогой, но для пробы можешь взять заведомо исправный у знакомых.

#14:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:11
цена вопроса 100 - 150 рублей.
Если он бери с большим магнитом. Имеются в продаже с маленьким , они продаются в коробке - полное ггг

#15:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:54
sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?
RFT,спасибо,буду иметь ввиду,хоть чек и не загорался!
Даже азарт появился-кто кого : я или машинка! Спасибо автовазу!

#16:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:00
Alexander SH,а могла ли прошивка сама скинуться как-нибудь? Сервисменов к "мозгам" не подпускал и на ТО присутствовал лично....
#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:02
e316ok писал(а):

пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...


И непоможет! Smile Так как при открытии дросельной заслонки более чем на 75%,и при оборотах ниже 400-450 об/мин,бензин в цилиндры не подаётся - включается режим продувки цилиндров! :wink:
e316ok писал(а):

sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?


Я не sobr,но отвечу за него,так как я догадываюсь,что он хотел расписать! При слегка выжатой педали газа,воздух идёт не через канал холостого хода,а через дроссельную заслонку => если двигатель завёлся,то неисправен РХХ (регулятор холостого хода) ,либо забит мазутом канал холостого хода в дроссельном узле!?

#18:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:46
Вообще плавающие неисправности это постоянная работа диагностов , поэтому лично приходится бороться разными способами , которых лучше не раскрывать.


У Вас в данном случае вероятнее всего Регулятор холостого хода , а также очень грязный дросельный паструбок.
чтобы подтвердить диагноз необходимо помощь со стороны , а именно один включает и через 5 -10 сек. выключает зажигание , вы в это время слушаете имеется ли неприятный хрустящий звук в районе Рхх , если да но просто он подклинивает....


Да , в продаже имеется 2 производителя

GM = от 900 до 1500р.

Россия = в среднем 400р.

А возможно , просто снять отнести на диагностику пусть промоют и смажут его = цена вопроса 150р. + протестируют при помощт ДСТ-6.

#19:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:44
Заменил сегодня РХХ-игла старого регулятора была в какой-то саже,что ли,представляю,что там в ДУ... Наверное такая же грязь. Пошарился по нашему авторынку,ни у кого нету контроллеров,говорят - возим на заказ только... Ну и ладно,если что привезу "из-за границы",благо Харьков рядом!
#20:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 14:24
Короче,это не РХХ Sad . Копаю дальше-ДК и ДПКВ на очереди...
#21:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 08:30
e316ok

Болею той же фигней...
Смена рхх и дпдз - эффект 0
дк у меня нет (но врядли дело в нем)
тоже думал дпкв поменять, но пока нет времени...
как сделаешь отпишись

PS сам грешу на прошивку, но...

#22:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:28
ES,поменял ДПКВ,делов на три минуты! Это единственное,что порадовало,т.к. эффекта от замены нет Sad
Может быть клапан адсорбера посмотреть??? На что он там влияет не знаю толком. Вобщем "раскопки" продолжаются...[/b]

#23:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:47
мне помогла замена МЗ. долго крутил стартер на холодную, чтобы схватило, на горячую с первого тычка. После смены - все путем. С одного оборота. ( МЗ "горит" если не подключить провода ВВ к свечам - так я его и спалил - менял свечи - не надел провода - решил завести - .. - а потом поменял его )
#24:  Автор: e316okОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:29
allex 44 ,дело в том,что с первого раза на холодную скрлько не крути стартером,двигатель не заведётся!
Мне покою не даёт одна особенность-помогает скидывание массы на ночь,утром одеваю-заводится с пол-оборота. Сейчас зачищал минусовую клемму и провод,который от неё на крыло идёт. На всякий случай...

#25:  Автор: D282PPM СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 21:58
целый год не мог найти причину вначале не заводилась с 1 го раза позже до 3-4 раз доходило в осном после ночной стоянки достало окончательно когда перестала заводиться с первого раза после простоя свыше 3 х часов хотя после запуска машина работала как часы, вся проблема в бензонасосе была. хотя признаков не подавал умирал медленно )))) поэтому и потеря динамики особо не выражалась потому что привыкал после замены увеличилась динамика и самое главное запуск с первого раза. Да через недельку еще промыл форсунки карб клинером машину как поменяли. мыл сам дело 2 х часов не считая сборки простейшей схемы и изготовления переходника с карбклинера на форсунку да еще с бензонасосом РДТ поменял он там же был в корпусе где и бензонасос. Теперь радуюсь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU