Манометр давления масла от классики на "зубилу". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 17:10
Солярко писал(а):

на шестерке прибор показывает зарядку аккумулятора

И где он? http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1872.jpg
Солярко писал(а):

это амперметр или вольтметр


На 2106 вообще нет ни амперметра ни вольтметра.Там только лампочка.Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.

#127:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 17:26
т808 писал(а):

Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.


Да про шестерку я ошибся. Ну так откуда провода к прибору тянуть?

#128:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:03
Солярко писал(а):

Ну так откуда провода к прибору тянуть?


Если попроще,то возьми с реле зажигания.Оно под торпедой где кнопка подсоса.С ЧЕРНОГО и СИНЕГО с ЧЕРНОЙ полосой провода.

#129:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:44
т808 писал(а):

Если попроще,то возьми с реле зажигания.Оно под торпедой где кнопка подсоса.С ЧЕРНОГО и СИНЕГО с ЧЕРНОЙ полосой провода.


На карбе оно тоже есть? Так просто врезаться в эти два проводка и все будет работать? На приборе есть полярность или все равно как подключать?

#130:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:49
Солярко писал(а):

На карбе оно тоже есть?


Да.Вот здесь http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg
Солярко писал(а):

Так просто врезаться в эти два проводка и все будет работать?


Вольтметр будет работать.
Солярко писал(а):

На приборе есть полярность или все равно как подключать?


Если вольтметр автомобильный,например от ЗИЛа,то на его корпусе приварен лепесток под клемму мама.Это минусовой провод прибора - он подсоединяется к ЧЕРНОМУ проводу.Изолированный вывод на задней стенке вольтметра обозначен "+" его к ГОЛУБОМУ с ЧЕРНОЙ полосой колодки реле.Еще на приборе может быть вывод с лампочки подсветки.Его удобно подключить к разъему от регулятора яркости.Он под торпедой двухконтактный рядом с регулятором.

#131:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:26
т808
Спасибо, если придется панель разбирать тогда и поставлю вольтметр.
Ну так какая разница между вольтметром и амперметром?
т808 писал(а):

Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.


Амперметры значит на машинах не стоят?

#132:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:39
Солярко писал(а):

Амперметры значит на машинах не стоят?


На ВАЗах - нет.Стоят на грузовиках и то старых.На ВОЛГАХ и Москвичах 2140 и ранее.На 2141 уже вольтметр.

#133:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:45
Солярко писал(а):

если придется панель разбирать тогда и поставлю вольтметр.

Есть и электронные,которые на липучке крепятся.Удобно в зазор поставить между рулевой колонкой и приборным щитком,если колонка по высоте не регулируемая.Эта щель - глаз режет.А приборчик такой - http://www.avtoprofi.ru/Multitronics-DD5.html Там и тахометр и часы.Есть и другие.Главное разбирать ничего не надо и ставится за 5 минут.

#134:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:56
т808 писал(а):

Главное разбирать ничего не надо и ставится за 5 минут.


Как я ее за пять минут поставлю, чтобы долезть до этого реле с проводками черным и синим с черной полоской панель разбирать не надо?

#135:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 12:03
Солярко писал(а):

чтобы долезть до этого реле с проводками черным и синим с черной полоской панель разбирать не надо?


Где ты видишь разобранную панель? wwow Даже кожух руля снимать не надо.На фото в ссылке видишь кнопку подсоса?Ниже ее снизу торпедо головка самореза видна,которым реле крепится.Но даже его откручивать не надо.Пусть реле стоит,просто сунь руку и стяни с него колодку разъема.Вот и все.Это 3 секунды делов.

#136:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 12:26
Вывод: Я ставлю вот такой прибор,
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9&img_url=www.sin-bad.ru%2F1auto%2F4DopDatchiki%2FOilmeter2.jpg&spsite=fake-059-9649651.ru&p=0
подсоединяю его с этого разъема два проводка
т808 писал(а):

просто сунь руку и стяни с него колодку разъема


ну и подсветку.

т808
Спасибо и за терпение тоже.

#137:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 12:29
Солярко писал(а):

Я ставлю вот такой прибор,


Можешь и такой,если слесарить умеешь.
Солярко писал(а):

Спасибо и за терпение тоже.

И тебе удачи.Drinks or Beer

#138:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:48
т808 писал(а):

видишь кнопку подсоса?Ниже ее снизу торпедо головка самореза видна,которым реле крепится.Но даже его откручивать не надо.Пусть реле стоит,просто сунь руку и стяни с него колодку разъема


Вот незадача, посмотрел реле есть саморезом крепится внизу, но к нему ничего не подключено оно просто висит. Пару раз давно у меня электрики там уже лазили видать чего то накрутили. А на что оно влияет как я без этой релюхи ездию?

#139:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 12:44
Солярко писал(а):

А на что оно влияет как я без этой релюхи ездию?


Значит замок зажигания менялся.Теперь у тебя установлен нового образца,он без реле.А реле осталось от старого.Питание на вольтметр тогда подключи к СИНЕ/ЧЕРНОМУ проводу в 8-ми контактной колодке от замка зажигания.А минус с массы кузова возьми.

#140:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:50
т808 писал(а):

Значит замок зажигания менялся.Теперь у тебя установлен нового образца,он без реле.А реле осталось от старого.


Спасибо успокоил, а замок точно менялся на нового образца.
А можно минус взять от какого нибудь черного провода, а то крутить на массу кузова как то не надежно?

#141:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:59
Нашел вольтметр с пятерки 650 руб, жаба сказала купить такой:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-02-00000007.html
Кто, что думает? Вроде написано на карбюраторную.
Вот схема подключения
http://www.shoferoff.ru/component/page,shop.getfile/file_id,275/product_id,97/option,com_virtuemart/Itemid,85/
1. Неужели правда так просто два провода к катушке и один на массу?
2. Откуда он берет питание на подсветку дисплея?
3. Обязательно ли менять свечи безрезисторные на резисторные?

#142:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:00
Подключил, включил зажигание, ничего не работает, получше закрепил массу включил зажигание, работает, завел машину перестало работать. Потом час плясания с бубном ничего не дали, не работает-сгорел он чтоли, только почему, подключил правильно.
Прикольно я тут сам с собой общаюсь ROFL

#143:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:16
Тоже внесу свою лепту:



#144:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:54
Солярко писал(а):

Подключил, включил зажигание, ничего не работает, получше закрепил массу включил зажигание, работает, завел машину перестало работать. Потом час плясания с бубном ничего не дали, не работает-сгорел он чтоли,


Благополучно сдал в магазин в четверг привезут другой такой же интересно что я сделал не так, а то вдруг я спалил первый и второй постигнет та же участь?

#145:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:27
а где можно корпуса посматреть для маномерта ?
#146:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:33
Тут возник вопрос. а датчик обязательно ставить сверху по вертикали. стоит растяжка с доп опорой двигателя. и тройник с датчиком придется ставить под 45 градусов. Это возможно или изменятся показания давления ?

а сам указатель давления обязательно ставить от класики или к этому датчику другой подойдет?

еще встретил такой способ установки

стоит так ставить или всетаки лучше когда датчик на прямую стоит?

#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:56
pavel.bureev писал(а):

стоит так ставить или всетаки лучше когда датчик на прямую стоит?


Без разницы.В обеих точках давление масла одинаковое.
pavel.bureev писал(а):

а где можно корпуса посматреть для маномерта ?


Врежь в панель, где у карбюраторных кнопка подсоса.

#148:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:02
у меня так сделано.


тоже хотел как на классике, даже прибор от шохи лежит. но видно не судьба , тройника не нашол. знакомый дал какой-то от трактора. к этому тройнику по резьбе подошол манометр от пистолета подкачки. так и воткнул. это пищя для размышлений. Pardon

#149:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:56
На ходу смотреть неудобно...
#150:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:58
т808 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

стоит так ставить или всетаки лучше когда датчик на прямую стоит?


Без разницы.В обеих точках давление масла одинаковое.
pavel.bureev писал(а):

а где можно корпуса посматреть для маномерта ?


Врежь в панель, где у карбюраторных кнопка подсоса.



у меня евро панель.

тут прочитал что резьба разная вот сомнение и закрались на ваз-211540 тройник от шестерки нормально подойдет ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU