Манометр давления масла от классики на "зубилу". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 19:49
J_rockiN, не кому как. Мне это 3й по важности прибор (первые два это тахометр и температура)
#52:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:06
Хотелось бы немного расширить тему про доп. приборы:
1. больше смысла ставить вольтметр или амперметр?
2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.

#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:14
J_rockiN писал(а):

2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.


Зачем он тебе?Толку с него

#54:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 01:20
х123ас писал(а):

Зачем он тебе?Толку с него


На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.

#55:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:11
J_rockiN писал(а):

х123ас писал(а):

Зачем он тебе?Толку с него


На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.


Я тоже поставлю эконометр, но боюсь при нынешнем темпе движения по городу и трассе мне на него некогда будет смотреть Sad

#56:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:41
Рена писал(а):

J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился
Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.


:-D

#57:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:52
J_rockiN, это я про манометр давления масла писал.
#58:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:56
У меня низкая панель и прставил я его в ноги пассажиру прям под вещевой ящик в подиум для прибора. Получилось красиво, смотрю редко. Нужен будет при смене масла, чтобы видеть что с давлением творится!
#59:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:18
SoftFelix писал(а):

Рена писал(а):
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50

Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.



Сегодня поменял масло к зиме - Mobil Rally Formula 5W-50. До этого было Mobil Super S 10W-40. С давлением на показометре ничего не изменилось:

SoftFelix писал(а):

На прогретом двигателе (> +90С. ХХ) давление 2 очка, на 4000 об/мин 4 очка. Масло Mobil Super S 10W-40.


#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:00
SoftFelix писал(а):


Датчик ММ393А+тройник на двигателе 2111:

[/URL]


А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез

И всё же какой манометр подобрать с более точной шкалой, в смысле какие параметры у ММ393А, на сколько она мА и т.п.?
А то показывает +/- лапоть, вот задумал ещё датчик на топливную рампу повесить, а там давление не более 3,2 атмосферы, по этому манометру нифига не понятно, да и стоит его наклонить не много, разница в показаниях до 1,5 атмосфер! Shocked

#61:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:58
Рена писал(а):

А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез


У тебя ресивер какой-то другой. ММ393А упирается в выступ, который идет вдоль нижней части ресивера. У меня такого выступа нет. Возможно, более новой модификации.

#62:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 18:14
Долгое время ездил на ВАЗ-2106 - привык с масляному манометру на панели. Не знаю почему автозаводы его в отставку отправили - считаю давление масла важнейшим показателем качества масла и состояния двигателя. Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?
#63:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 06:08
ostrow_96, ну его щас даже на 21213 Ниве нет...

А по теме ничего сказать не могу. У меня манометр есть а европанели нет ;)

#64:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 06:48
ostrow_96 писал(а):

Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?


Ищешь место свободное, делаешь дыру и вставляешь.
Если некуда и жалко панель потрошить есть другие варианты
прибор


плюс корпус

#65:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 07:00
Рена писал(а):

Понимаю что offtopic, но...
Зачем он до 13 атмосфер? Понты?

#66:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 07:30
это к примеру, а так ставь хоть от классики
#67:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:20
Рена
SoftFelix

везет вам у одного мафона нет у другого подсоса нет а у меня есть и то и другое и бк вдобавок куда мне этот кружок впихнуть на вп?

А что есть эконометр? на нп видел типо если в желтой зоне стрелка то двиг экономичный а если в красной то нет? а куда его подключать на вп?

Рена

ничего себе у тебя под капотом чистота я таких чистых двигов еще ни у кого в реале не видел Bravo

Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?

#68:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:40
backhand-boy писал(а):

куда мне этот кружок впихнуть на вп?


Можно попробовать коммутировать переключателем на два положения сигнал с датчика давления на штатный стрелочный прибор ВП, показывающий температуру ОЖ. В и-нет'е на эту тему точно была статья, только что-то не могу её найти. Там мужик себе такое на классике делал.

О! Нашёл: http://www.adam-ae.narod.ru/advice.htm

#69:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:58
SoftFelix
cпасибо за вариант конечно но я пас, хочется отдельно сделать и приборку вообще не задействовать, только вот место надо будет найти. Пока вот думаю может в бороду его вкорячить? А так если не найду то буду искать наверно универсальный как на последней фотке навесной. Надо вообщем это дело обдумать

#70:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 19:01
backhand-boy писал(а):

Пока вот думаю может в бороду его вкорячить?


Стрелочный прибор от 2106 нормально работает _ТОЛЬКО_ в строго вертикальном положении. Иначе стрелка будет показывать давление на Марсе. Это надо учесть при выборе места установки.

#71:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 20:10
Рена писал(а):

есть другие варианты
прибор


такой прибор в разы дороже 2106 и показывает непривычные всем величины

#72:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:00
SoftFelix
да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать

#73:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:39
[quote="backhand-boy"]

везет вам у одного мафона нет у другого подсоса нет а у меня есть и то и другое и бк вдобавок куда мне этот кружок впихнуть на вп?

А что есть эконометр? на нп видел типо если в желтой зоне стрелка то двиг экономичный а если в красной то нет? а куда его подключать на вп?
ИМХО манометр можно запихать вместо ручки гидрокорректора, особенно ежели последний не работает hehe .,правда там его не очень видно.
Эконометр показывает разрежение во впускном коллекторе. Штука в общем никчёмная, но прикольная ROFL . Для её подключения во впускном коллекторе есть отверстие, заглушенное маленьким болтиком.Его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (не помню точно, я покупал какую-то штучку от классики типа трубки слива бензина из карба что ли, она в самый раз) и одеваешь шланг. Другой конец шланга на прибор.Самый гемор -найти место для прибора и тащить шланг.У меня эконометр с вольтметром в обнимку на штатном месте магнитолы стоят, а она в дополнительной консоли.

#74:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:57
backhand-boy писал(а):

да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать


Так посмотри на шкалу этого прибора.


На нём всего три риски и работает он как "показОметр", а не как точный прибор. Достаточно соблюсти правила по его установке и он обеспечит _необходимую_ точность.

#75:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 06:59
backhand-boy писал(а):



Рена

Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?


Ну да, от классики, около 150р., тройник около сотни.
Такой же видел на Мастер моторовской 8-ке для дрэга.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU