что лучше воткнуть в коробку:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: что лучше воткнуть в коробку:) Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 10:24
вот и у меня вылетела 2я передача выбивает её.всё равно туда лезть что посоветуете воткнуть из измененых передач и какую ГП посоветуете.и во что обойдется покупка запчастей?делать буду сам.придерживаюсь мнения хочешь чтобы было хорошо сделай это сам.касаюсь в основном по городу пробок нет по трассе редко но метко и далеко
#2:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 10:36
В профильный!
#3:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:08
12 ряд и пару 4.1 или 3.9 всё равно при замене ряда менять в любом случае...
#4:  Автор: 347Откуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:01
alex83i
а кстати, можно как-то узнать, какая пара стоит ? или только вскрытие покажет ?

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:08
Если КПП на машине с завода и в нее не лазели, то на 100% 3.7.
Если с КПП уже колдовали, можно вычеслить по тахометру и спидометру, но погрешность этих приборов такова, что разницу между 3.7 и 3.9 заметить будет крайне сложно, 3.7 и 4.1 легче, но без опыта тоже результат будет не совсем достоверным. Только разборка.

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:48
zlexx вижу у тебя стоит 8 ряд и ГП 4,1 насколько оправдано такое сочетание? Ведь по сути он только убирает провалы между 1-2 и 3-4. С ГП 4,1 в городе рабочими становятся в основном 3 и 4 передачи, а на этом ряду это почти сток. Можно ли в этом случае обойтись без ряда(сэкономить)? Хотя мне этот ряд по всем пер. числам устраивает, даже с парой 3,9 можно. А также 10 ряд устраивает тут уже даже желательно с 3,9 чтобы 4-я на трассе не слишком короткая была.
#7:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:09
да уж советов много как.скиньте тогда ссылку где можно просветится.
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:16
Да прям здесь, полистай странички если посик не работает. Ответов нет потому, что:
1) Твоя тема уже пятисотая по счету
2) Что ставить - решать только тебе. Все индивидуально, о вкусах не спорят, всяк кулик свое болото хвалит и т.д. и т.п.

Ну допустим я посоветую поставить тебе 18+3,9, Саня вон 12+4,1 советует, щас придет кто-нибудь и скажет что проще и дешевле 11+3,7 поставить. И все будут правы. Very Happy

#9:  Автор: neprincОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:46
Kirill111
А почему ты вся таки советуешь 18+3,9; 12+4.1; 11+3,7 , а не 18+4,1; 12+4,3; 11+3,9 ?
Чем хуже варианты с большей на ступень ГП, какие-то неудобства на трассе или в городе.
Не слишком ли длинной получается четвёртая передача в твоих вариантах по сравнению со штатной третьей?

#10:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 23:18
всё сделанно поставил 18+3.9.а 18+4.1 это чисто для города.но я то не тока по городу катаюся.завтра попробую по дороге на работу:) друзья вот не советовали лезть в коробку самому.но я решился и нет там ничего сложного хоть и первый раз это было.надеюсь оправдает надежды мои.
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 01:34
я вот когда ремонт коробки подойдёт,поставлю 11 ряд с 4,1
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 08:09
neprinc писал(а):

Kirill111
А почему ты вся таки советуешь 18+3,9; 12+4.1; 11+3,7 , а не 18+4,1; 12+4,3; 11+3,9 ?
Чем хуже варианты с большей на ступень ГП, какие-то неудобства на трассе или в городе.
Не слишком ли длинной получается четвёртая передача в твоих вариантах по сравнению со штатной третьей?

Под сток можно и выше ступенькой пару взять, просто слишком коротко тоже не всегда хорошо. Тот же сток с довольно растянутой ВСХ нормально будет тянуть и с теми парами, что я назвал. 8-)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU