#1: что лучше воткнуть в коробку:) Автор: suvorr, Откуда: липецк
Добавлено: 13 Августа 2007 10:24 |
#2: Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 13 Августа 2007 10:36 |
#3: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 13 Августа 2007 11:08 |
#4: Автор: 347, Откуда: Новосиб
Добавлено: 13 Августа 2007 14:01 |
#5: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 13 Августа 2007 14:08 |
#6: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Августа 2007 16:48 |
#7: Автор: suvorr, Откуда: липецк
Добавлено: 14 Августа 2007 16:09 |
#8: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Августа 2007 16:16 |
#9: Автор: neprinc, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Августа 2007 21:46 |
#10: Автор: suvorr, Откуда: липецк
Добавлено: 14 Августа 2007 23:18 |
#11: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 15 Августа 2007 01:34 |
#12: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Августа 2007 08:09 |
Kirill111
А почему ты вся таки советуешь 18+3,9; 12+4.1; 11+3,7 , а не 18+4,1; 12+4,3; 11+3,9 ?
Чем хуже варианты с большей на ступень ГП, какие-то неудобства на трассе или в городе.
Не слишком ли длинной получается четвёртая передача в твоих вариантах по сравнению со штатной третьей?