Падеж компрессии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падеж компрессии Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:11
У меня на 99i при пробеге 95тыков были поменяны кольца в движке. Сейчас на спидометре 103тыков. Из за того, что мой ненаглядный пепелац издавна болел проблемой хх (какой то не стабильный, стал подтраивать) решил проверить компрессию. Увы, 12, 11, 12, и 10. Вопрос, как быстро могут закоксоваться кольца и сильно ли из за этого может троить движок? Провода новые, свечи тоже, нагара нет на свечах. Перед заменой колец в 4 горшке компрессия была около 8-ки, но такого троения не было. БК молчит. Еще вспомнил, стоят новые форсунки и все это было затеяно ради устойчего хх, но без результатно. В сервисе, мать их подери, пожимают плечами. Sad А хх иногда при снятии передачи начинает колбасить, пока не газанешь. После этого опять какое то время работает и троит... Sad
#2:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 05:28
видимо в цилиндрах приличная выработка, замена колец не поможет, надо было изначально капиталить
#3:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 08:02
При таком пробеге? А как же народ по 150-250 тысяч накатывает? Масло меняю вовремя, Shell. (каждые 10т)
#4:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 08:05
Mangoost писал(а):

При таком пробеге? А как же народ по 150-250 тысяч накатывает? Масло меняю вовремя, Shell. (каждые 10т)


Может скручен? Или изначальный брак...

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 08:12
Нормальная более-менее компрессия. Ищи причину кривого ХХ в другом, ИМХО. У меня даже при компрессии 12-12-2-12 ХХ и то более-менее прилично держался. Very Happy
#6:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:23
ну хз... у меня сейчас тоже проблема с компрессией появилась 12,5 - 7 - 7 - 12,5 движок колбасит на хх пипец как... пробовал менять мз, провода, дпдз, свечи... один хрен трясется двигатель...
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:04
R4Z0R писал(а):

ну хз... у меня сейчас тоже проблема с компрессией появилась 12,5 - 7 - 7 - 12,5 движок колбасит на хх пипец как... пробовал менять мз, провода, дпдз, свечи... один хрен трясется двигатель...

С таким разбросом не удивительно 8-)

#8:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:19
Mangoost писал(а):

При таком пробеге? А как же народ по 150-250 тысяч накатывает? Масло меняю вовремя, Shell. (каждые 10т)


... Бывает и раньше
А масло не ест?

#9:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:23
R4Z0R писал(а):

ну хз... у меня сейчас тоже проблема с компрессией появилась 12,5 - 7 - 7 - 12,5 движок колбасит на хх пипец как... пробовал менять мз, провода, дпдз, свечи... один хрен трясется двигатель...


Мож прокладку продуло между 2 и 3 цилиндрами?

#10:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 13:33
Имхо и еще раз имхо!

Попробуйте залить в движок Римет (лучше всего Екатиренбуржский). Посмотрите по инструкции сколько заливать в зависимости от пробега. Стоит он не атк дорого, а проблему с компрессией может решить.

У меня пробег 193 тыс. Масло меняю через каждые 10 тыс. Строго Равенол суперсинтетика. До этого было Лукимоли синтетика, до него Мобил1 синтетика. Римет добавляю постоянно. Масло не ест. Компрессия на всех цилиндрах 12. Тьфу-тьфу-тьфу! Свечи НЖК. Провода силиконовые.

#11:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:01
За 6 тыс уровень упал на половинку. Думаю, что не в компресии дело. Когда то один мастер предложил увеличить открытие заслонке на 100% - было 75%. А на сайте http://chiptuner.ru/typical.php сказано, что на бошевсом ЭБУ этого сделать нельзя. И параметры по компу отличаются от приведенной здесь таблицы. Датчик хх показывает 60шагов на горячем движке. Может от этого надо плясать?
#12:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 07:16
rom584 писал(а):

Мож прокладку продуло между 2 и 3 цилиндрами?


имхо тогда бы тосол в масло пошел... а у меня уровень в норме... или я не прав?

#13:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:12
R4Z0R писал(а):

rom584 писал(а):

Мож прокладку продуло между 2 и 3 цилиндрами?


имхо тогда бы тосол в масло пошел... а у меня уровень в норме... или я не прав?


Вовсе не факт. У меня продувало пркладку между 3 и 4 цилиндрами, компрессия в них была по 6 очков, тосол не уходил. Машину всю колбасило и почти не ехала ни фига:)

#14:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:16
Mangoost
Клапана? С маслом компрессию мерял?

#15:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 18:45
DNKDNK писал(а):

Mangoost
Клапана? С маслом компрессию мерял?

Да, мерил. С Маслом до 11 подскакивает.

#16:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 18:48
Вобщем пока теплая погода стоит, терпимо. Но когда похолодает, хх прыгать начнет, иногда даже глохнет. Ссылку на сайт который я приводил чиптюнер, им можно доверять? Кто нибудь ремонтировался у них?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU