Серый110 писал(а):. Это народ за 11 лет оскотинился и деградировал.
А что ж тому причина? Неужели опять он самый?Proteus писал(а):Никто не срётся, точнее срутся, но вяло
За три страницы это чушь просто по сравнению с текущим. И обратите внимание на длину постов. Сейчас чаще всего три четыре слова...Люрр писал(а):поехал, значить, я сегодня на кале2 клапана отрегулировать. Чота там стучало, шайбу регулировочную погнуло ацке!!!! Как такое возможно???? И распредвал пожрало немного, но кулибины отрегулировали нормально вроде, думаю распредвал новый купить. 1100р. Во так. Вопрос как шайбу погнуло?
8 клапанов, газзЛенивец писал(а):Да потому что делаешь развернутые посты - все писку ложат на них.
А раньше читали выходит?Серый110 писал(а):Это не ЛОЛ. Это народ за 11 лет оскотинился и деградировал.
+100
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Люрр писал(а):Чота там стучало, шайбу регулировочную погнуло ацке!!!!
Может не погнуло, а выело середину? Такое бывает если при регулировке клапанов сервисмены всунут сыромятную шайбу. Попадались такие.Люрр писал(а):поехал, значить, я сегодня на кале2 клапана отрегулировать. Чота там стучало, шайбу регулировочную погнуло ацке!!!! Как такое возможно???? И распредвал пожрало немного, но кулибины отрегулировали нормально вроде, думаю распредвал новый купить. 1100р. Во так. Вопрос как шайбу погнуло?
Шильдик видишь? Что за вопросы глупые?Люрр писал(а):поехал, значить, я сегодня на кале2 клапана отрегулировать. Чота там стучало, шайбу регулировочную погнуло ацке!!!! ... Вопрос как шайбу погнуло?
И чё? У меня на вульве ГРМ был один в один как на 8кл. тазе. Так там стакан-толкатель пополам поперёк порвало и клапан завис. Вопрос, как сткан порвать могло? Короче, вывод - вульва гумно СанёкСтавропольский писал(а):Короче, вывод - вульва гумно
На двенашке 8 кл проехал 200000 км, клапана регулировал раз в 20-30 тыщ, так продал ни масла не ела ни двиг ни разу не вскрывался.СанёкСтавропольский писал(а):Цифра
Я был первый владелец у нового двигла, на котором потом стакан порвало
Двигло было именно нулевое или контрактное?XADZZOX писал(а):Может не погнуло, а выело середину? Такое бывает если при регулировке клапанов сервисмены всунут сыромятную шайбу. Попадались такие.
Да именно! Так и сказали.Цифра писал(а):
Двигло было именно нулевое или контрактное?
Контрактное. Новая тачка с автовоза сильно упала, пробег у которой был до 10км. Мотор сами в голандии вынимали из этой тачки Люрр писал(а):XADZZOX писал(а):
Может не погнуло, а выело середину? Такое бывает если при регулировке клапанов сервисмены всунут сыромятную шайбу. Попадались такие.
Да именно! Так и сказали.
Надо было вытащить вал, замерить высоту драного кулачка и шлифануть его. Если высота убавилась на немного (скажем до 1 мм)после шлифовки можно ездить до скончания двигла, потеря мощности будет на уровне плацебо. Но и сейчас можно решить вопрос без замены распредвала. Поездишь пару тысяч, снова эту шайбу поменяй, возможно так пару раз проделывать придется. Но там это и не трудно, если на герметик крышку не ставил.Серый110 писал(а):Acquirer писал(а):Три страницы и никакой гомосятины, никто друг друга не куесосит... ЛОЛ за 11 лет здорово деградировал конечно.
Это не ЛОЛ. Это народ за 11 лет оскотинился и деградировал.
Страна в миниатюре же. Как позволяют верхушники так и оскотиниваются.XADZZOX писал(а):Люрр писал(а):XADZZOX писал(а):
Может не погнуло, а выело середину? Такое бывает если при регулировке клапанов сервисмены всунут сыромятную шайбу. Попадались такие.
Да именно! Так и сказали.
Надо было вытащить вал, замерить высоту драного кулачка и шлифануть его. Если высота убавилась на немного (скажем до 1 мм)после шлифовки можно ездить до скончания двигла, потеря мощности будет на уровне плацебо. Но и сейчас можно решить вопрос без замены распредвала. Поездишь пару тысяч, снова эту шайбу поменяй, возможно так пару раз проделывать придется. Но там это и не трудно, если на герметик крышку не ставил.
А если больше миллиметра?Люрр писал(а):А если больше миллиметра?
Смотри, валы 8ки и его инжекторного аналога отличаются тем, что высоты кулачков у них разняццо на 1 мм. Это примерно 15 градусов по распредвалу фазы дополнительного наполнения цилиндров смесью. Это прилично. То есть мощность изменится. Изменится не на много, но когда это происходит в одном цилиндре , то изменения ваще незаметны , если не использовать приборы замера. С другой стороны совокупность всяких "да пойдет и так" в результате приводит к неровной работе на ХХ и тд.
Хотя , повторюсь, это все на уровне теории, так сказать материал обсуждения для перфектционистов. На практике ты этого даже не заметишь.
Но есть кое что другое.
Кулачки вала , для придания им достаточной твердости и износостойкости, обрабатываются, как и шейки коленвала токами высокой частоты. Глубина обработки по моим предположениям примерно равна диапазону ремонтных размеров шеек коленвала . Как известно максимальный ремонтный размер соответствует снижению диаметра шейки коленвала на 1,5 мм, то есть на глубину 0,75 мм. То есть по этой аналогии предположу, что кулачок распредвала обработан тоже на глубину 0,75 мм. То есть износ кулачков до 1 мм (а точнее 0,75) еще не позволяет дойти износу до "мягкого" . А если дойдет, то интенсивность дальнейшего износа будет ускоряться в геометрической прогрессии.
как то таг. Все имхо. Езди и не парься, потом поменяешь распредвал и все. maxblue писал(а):Восьмера имхо симпотичнее да и выглядит серьезнее.
Гамно эта ваша Восьмерка
https://www.youtube.com/watch?v=bAjlBRv7Uh0 Artem22 писал(а):разве 12 ки были 8кл? Они же все шли 16 клопов с гидрокомпенсаторами
Были,с 2003 года пошли 21103 до этого были 8 клап