#1: Какой ДПДЗ купить? Автор: 622,
Добавлено: 14 Августа 2007 19:34 |
#2: Автор: B.D.V., Откуда: Москва ЗАО
Добавлено: 14 Августа 2007 20:20 |
#3: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 14 Августа 2007 21:23 |
Лучше всего бесконтактный , производства "Автоэлектроника" г.Калуга. .
#4: Автор: Aнджей,
Добавлено: 14 Августа 2007 21:27 |
#5: Автор: 622,
Добавлено: 14 Августа 2007 21:43 |
GM - БАРАХЛО, поставил себе и на следующий день опять плавающий холостой, дергания при разгоне, провалы, произвольные показания положения ДПДЗ на БК .
Лучше всего бесконтактный , производства "Автоэлектроника" г.Калуга. После его установки всё сало работать на 5+.
#6: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 14 Августа 2007 21:48 |
а GM контактный?
И насколько долговечен этот бесконтактный датчик?
#7: Автор: 622,
Добавлено: 14 Августа 2007 21:59 |
#8: Автор: pioneer, Откуда: г. Салехард
Добавлено: 14 Августа 2007 23:05 |
#9: Автор: SuperFly, Откуда: Рязань
Добавлено: 15 Августа 2007 09:34 |
#10: Автор: Mahoni, Откуда: Моск. область
Добавлено: 15 Августа 2007 13:19 |
#11: Автор: КЕКС?, Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Добавлено: 15 Августа 2007 13:31 |
#12: Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 15 Августа 2007 13:34 |
#13: арзамас Автор: Pavlusha, Откуда: ростов
Добавлено: 15 Августа 2007 13:44 |
#14: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Августа 2007 20:18 |
Брал GM, отработал месяца 3, цена 510р.
Сейчас Калужский за 360р, стоит уже 2 месяца, пока нормуль
#15: Автор: 622,
Добавлено: 16 Августа 2007 19:47 |
Интересно, а как его "подворачивать"? Уж не упором ли ограничителя поворота заслонки??? Здесь главное не перепутать ЧТО у КОГО датчик: ДПДЗ - это датчик ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ, а не "крутилка сама по себе". Не ручка громкости...
#16: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2007 00:49 |
Кстати, контроллер (Январь и т.п.) при включении зажигания устанавливает значение "0" для ДПДЗ - это наименьшее напряжение на выходе ДПДЗ (от 0,3 до 0,7В) в режиме ХХ. Поэтому после замены ДПДЗ и включении зажигания контроллер "поймает" новое значение "0" для него, причем, независимо от того, какое напряжение (в пределах допуска) оказалось на выходе ДПДЗ (не дураки, блин, разрабатывали!) - любое напряжение от 0,2В до 0,7В будет принято за "0%".
Интересно, а как его "подворачивать"? Уж не упором ли ограничителя поворота заслонки??? Здесь главное не перепутать ЧТО у КОГО датчик: ДПДЗ - это датчик ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ, а не "крутилка сама по себе". Не ручка громкости...
#17: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Августа 2007 08:18 |
Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
#18: Автор: Хренобляк,
Добавлено: 17 Августа 2007 09:30 |
Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.
#19: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2007 13:21 |
Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
#20: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2007 13:36 |
Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.
#21: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 17 Августа 2007 14:17 |
Напряжение при отпущенной педали газа может быть от 0,3 В до 0,7В - ЛЮБОЕ напряжение в этом диапазоне НОРМАЛЬНОЕ.
#22: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 17 Августа 2007 14:18 |
находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть.
Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Не я затеял эту тему...
#23: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2007 14:50 |
находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть.
Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Не я затеял эту тему...
#24: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 17 Августа 2007 14:54 |
#25: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Августа 2007 14:58 |
(Почитайте возмущения и претензии к Паулюсу и его отмазы - оччень наглядно!)