Шмальной писал(а):чаще всего 92-й это 80 с присадками (хотя это уже от завода зависит, у нас в ярике 100% так), поэтому по идее свечи больше от него должны засиратцо.
Может оно и так, но судя по опыту, тогда 95-й - это тот же 80-й, но присадок туда льют больше Герой писал(а):А вообще система впрыска как быстро перестраивается с разных октанов? Если заправляться бак 95 - бак 92 - бак 95 - бак 92... что будет?
Сразу же и перестраивается в зависимости от получившегося ОЧ.cullon писал(а):в один прекрасный день загорелся чек, по БК ошибка 1514 ошибка РХХ. так и загоралась через день. попробовал залить 95 на Лукойле и чтоб вы думали, чек перестал загораться! Не знаю, есть ли тут связь, но решил лить 95-й
Та же ерунда.. как только 92 зальешь или 95 на непроверенной заправке . теперь только лью 95 на бипи алтимейт - все прекрасно летаетTosha083 писал(а):на 95 динамика лучше, расход меньше.
иногда пробую .....98 самолет!!!
Эх, завидую. Между 92-м и 95-м разницы особо не чувствую. Самое обидное, что не чувствую разницы между 95-м и 95-м V-Power.
Один только раз почувствовал, когда из Краснодара домой ехал, на трассе лил 95-й Лукойла или Юкоса, а уже под Новгородом залился на Несте 95-м. Вот это был самолет после Лукойла
Сервисмэн на ТО сказал, что если на Несте или Шелле, то можно 92-й, на других - 95-й.