Горячий двиг плохо заводится (карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горячий двиг плохо заводится (карбюратор) Автор: Владимир ГейнОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:49
По-уму, конечно, надо в 10-ю ветку, но спрошу здесь, т.к. двигатели везде практически одинаковые, я так понимаю...

У тестя старая десятка (еще карбовая). Холодная заводится "на ура", но как только двигатель прогрет, то потом заводится только если долго крутить стартер... Карбюраторщик сказал, что так и должно быть, но мне что-то с трудом верится. Confused

#2:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:54
Если карб и зажигание в порядке то на горячую заводиться должна с одного чирка, без педали газа
#3:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 18:07
У меня карб 21093 - то же самое, нехороший человек
#4:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 18:24
+1
на моей 99 аналогично, но только если постоит минут 15 и более. Тогда только с педалью и иногда даже приходится"вытягивать" газом чтобы не заглохла. Не понятно с чем связано(( испарение бензина боьше на горячую 8-) тут надо копать.

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 07:19
Так и должно быть при температуре за бортом выше 20С, под капотом у меня в районе бачка для омывайки температура иногда доходит до +66С, больше БК не может показать.
Бензин аж кипит в карбюраторе, проверьте сами.

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 08:14
Все нормально, если заводится сразу при небольшой паузе от выключения двигла и не заводится при достаточно большом промежутке времени (несколько минут). Во втором случае газ в пол и крутить пока не заведется. Всякие дергания подсосом и дрыгания туда-сюда газом только усложнят процесс.
#7:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 09:59
слышал такое, если очень жарко карбу, то бензин из камеры начинает выдыхаться-испаряться
#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:23
Michail_09 писал(а):

Все нормально, если заводится сразу при небольшой паузе от выключения двигла и не заводится при достаточно большом промежутке времени (несколько минут).


Точно так же и у меня!Если сразу заводить(5-7мин),то двиг заводится с пол оборота.А если постоит (15-20 мин),то приходиться долго крутить стартером.И при запуске воняет бензином,типа пересос.

#9:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:33
Владимир Гейн писал(а):

У тестя старая десятка (еще карбовая). Холодная заводится "на ура", но как только двигатель прогрет, то потом заводится только если долго крутить стартер... Карбюраторщик сказал, что так и должно быть, но мне что-то с трудом верится.


Лень переписывать. Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=665854&highlight=#665854

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:37
Dark_Angel
Цитата:

Газ в пол и молотить стартером секунд 15


Вот газ в пол не надо чтоб не валил чёрный дым.

#11:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:39
Рена писал(а):

Вот газ в пол не надо чтоб не валил чёрный дым.


Тогда танцы с бубном. Как еще проветрить камеру?

#12:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:46
Все правильно... У меня так же все, я этот вопрос мастеру задавал, на что и получил ответ, который написан уже не одним человеком раньше меня... Единственное, что еще сказал мастер, что бензин как и ДТ должен быть летний и зимний, а у нас он посто БЕНЗИН...
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:58
Dark_Angel писал(а):

Как еще проветрить камеру?


Если не давить изначально на газ ничего проветривать не надо будет, надо чуть-чуть приоткрыть дроссельную заслонку.

#14:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:36
В карбе паровая пробка. Задача: выгнать ее. Если не дро%ить педаль, чтоб сработал ускорительный, а мягко нажать и включить стартер, то все будет нормуль.
Рецепт не раз описывался в статьях и был проверен мной. А черный дым у меня был всего пару раз.

#15:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:51
Было такое, поставил топливный насос "Пекар" и отрегулировал зажигание, теперь всегда с 1-го раза. Правда на горячую после стоянки 15-20 минут не с пол оборота заводится, а через 1-3 сек кручения стартером, при легком нажатии на газ, но и то хорошо, а то до этого с 3-4 попыток только заводилась.
#16:  Автор: NRGОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 03:41
Объясните мне, такая же ситуация (горячая не заводится). ЧТо помогало завести двигло....покачать пару раз рычак управление воздушной заслонкой и все схватывает сразу....я в авто не мастер, но мне помогло (неоднократно случалось), первый раз сделал наобум, думал случайно, но когда все повторилось....задумался....объясните.

ЗЫ. как понимаю я выспускал пары бензина?? Ток не смейтесь! Very Happy

#17:  Автор: ЮрикОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 14:26
Мне тоже кажется, что это скорее всего насос, много где читал, большинство пишут, что ставят "ПЕКАР" и забывают про это =)
Пекаровский насос - он плунжерный, там практически нет места, где может испариться бензин, а в стандартном в верхней полости он испаряется и создает паровую пробку. Это кстати можно проверить, если не заводиться после 15 минутной стоянки, взять тряаку, намочить холодной водой и замотать насос, если сразу же завелась - меняй насос.

#18:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 14:36
У меня стоит Пекар. Но Я про это не забыл =)))
#19:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 15:20
я меня тож самое но достаточно без педали газа просто чуть больше покрутить стартером....на холодную заводится на ура Very Happy . впринципе я на это забил-тк не напрягает, но стартер конечно меньше жить будет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU