Рена писал(а):х123ас
Как грамотно пролить камеру и подсчитать степень сжатия от объёма?
Я устанавливал ГБЦ по строительному уровню,чтоб поверхность прилегающая к прокладке была в горизонтальной плоскости,потом брал пяти кубовый шприц,и лил им в камеру сгорания солярку,запоминая сколько кубов залил.Потом так же пролил поршень,и посчитал объём который остаётся из-за прокладки.Потом все данные забивал в программу расчёта,которая находится здесь:http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115Рена писал(а):при расточке одного из впускных каналов практически неизбежно вкрытие маслоканала
Извиняюсь, что достаю вопросами, а как можно проверить целостность этих каналов? А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов. Масло в кастрюлю не кидает, из сапуна не дымит, разряжение есть.Рена писал(а):я не совсем понял как подсчитать объём который остаётся из-за прокладки или поверить таблице, значению в 6.1куб. см.?
Должно быть 6,5, на твоей прокладке,по моим расчётам
Рена писал(а):А сколько у тебя получилось в поршне,
Я не помню уже,меньше 12 точно,потому что у меня поршни на 76,кажется около 8.jorik писал(а):А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.
направляющие в месте траблы?leha писал(а):jorik писал(а):А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.
направляющие в месте траблы?
А можно поподробнее??jorik писал(а):leha писал(а):
jorik писал(а):
А то масла жрет около литра на 500-700км, свеча в масле после минуты на холостых, маслосьемные колпачки меняны два раза. Остальные свечи в норме, тянет нормально, но дымит как пять паровозов.
направляющие в месте траблы?
А можно поподробнее??
_________________
ты менял сам колпачки? клапана трогал во втулках? если клапан-втулка разъёбано тебе никакие сальники не помогутjorik писал(а): свеча в масле после минуты на холостых,
Какая свеча? Если 4-я по возможно маслоканал, это после расточки башки?
Ясен перец, но на fst-racing более толково для неучей теория расписана и про камеру сгорания, на что при первой доработке ГБЦ по статье http://team-rs.ru я не обратил внимая, что очень много потерял...
Большие дырки не означает что всё пучком (гусары отдыхают )Kirill111 писал(а):Делай третий - не ошибешься :D
З.Ы. Ну я надеюсь ты в курсе что вынимя металл из КС ты умнеьшаешь СЖ.. Соответственно надо будет пролить КС после доработки, высчитать СЖ, и шлифануть плоскость ГБЦ для достижения требуемой СЖ. 8-)
Kirill111, почему именно третья форма КС? Убрал лишний металл возле сёдел вот думаю точить как на 3-м фото или нет, может теретически или практически есть доказательства преимущества именно этой КС перед остальными. Просто не желательно много металла снимать..
И по поводу СЖ я пока не определился, езжу в основном на 95-м, увеличивать больше 10 или нет, страшновато как-то.. пожалуйста развейте сомнения.
Пиление существенно легче стало с таким набором фрез 17мм, 6,5мм, 5мм. Пробовал шарошками - дольше получается.
Каналы решил не увеличивать, а сделать форму трапеции, ну не много увеличить сверху типа вот так \_/, убрать неровности и шлифануть наждачкой на 100.
Так что ещё сделать можно, в особенности с коллектором?Kirill111 писал(а):Отвед:
3-ю форму камеры я тебе посоветовал лишь исходя из того, что знаю человека кто эту голову пилил. Он за свою жизнь не один десяток голов попилил и опыт имеет огромный. И моторов не мало он построил и настроил. Вообще такие узко-специальные вопросы, как выбор формы КС, советую задавать тут: http://team-rs.ru/forum.php?f=1 :cool:
Насчет трапециевидной формы канала. С одной стороны понятно для чего это делается - разогнать поток перед клапаном для лучшего наполнения. С другой - самое узкое место и есть главный ограничитель этого самого наполнения. Если и есть смысл в трапециевидности, то сужение надо делать очень плавным, что при длине канала и работе шарошками вообще невозможно. Поэтому я бы делал канал одинакового диаметра по всей длине. Но опять таки попробуй узнать на тим-рс. Вообще все это слишком сложно, чтобы подсчитать. Надо как минимум наверно аспирантуру в МАДИ закончить.
Коллектор, помимо совмещения с ГБЦ, надо будет тоже расшарошить на тот же диаметр, что и каналы в ГБЦ. Иначе теряется смысл доработки каналов.
СЖ делай в районе 10-10.5, для 95ого бензина самый айс. 8-)
Продувочный стенд решает рассчёты/практика разные весчи.
10.5 на 8вэ может быть проблематично на хорошем валу в виду детонации вследствии неоптимальной КС на 8вэ, но поскольку у тебя трамблёр и карб которые по определению через одно место работают можешь делать