Рена писал(а):Вообще интересно, карбюраторный инжектор или инжекторный карбюратор
А почему сразу тогда на инж не перейти? Там остается бензонасос, трубки, впуск, рампа, гофра, коробка фильтра, ДТОЖ, ДС (хотя не нужен)... может что-то забыл еще...Рена писал(а):Самое главное чтобы пошло, а дальше до полноценного инжектора не много останется: ресивер, форсунки, ЭБН и т.п.
Сразу накладно и не по карману, а так прикольно же: карбюраторный инжектор
Ну понятно, просто гемор двойной.. сначала пристраиваешь 0.5инжа к остаткам карба... а потом то, что сделал - выкидываешь и ставишь полноценный инж... ИМХО сэкономишь кучу сил, ты же башню довел? Ну и теперь довести целиком все...Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Радикальное решение проблемы с зажиганием - Январь 5, МЗ, ДПКВ и ДД.. Вроде все это вполне работает даже на карбе.
Чёт совсем тупить я стал, самому додуматься мозгов уже не хватает
Преценденты были?
А ДМРВ, ДПДЗ мозги как без них, ещё температурные датчики, что ещё... как без них + надо мозги править под вал, реальнов сети достать под 10.93?
Кроме Январь 5, на чём ещё можно реализовать (МПСЗ не в счёт, нужны промышленные, а не любительские решения).
Просвяти или дай ссылку 8-)
Начну потихоньку закупать причиндайлы, сначало возьму шкивы от инжа, генератору крутиться веселее и задел какой-то будет.
Вообще интересно, карбюраторный инжектор или инжекторный карбюратор
Если я правильно помню, Sinbad с таким конфигом одно время катался...Stels_dust писал(а):Рена
Ну ты тут отписывайся что как.
Спрашивай, если че...рады помочь всегда чем можем
+1!!!! :cool: :cool: :cool: Цитата:Начну потихоньку закупать причиндайлы, сначало возьму шкивы от инжа, генератору крутиться веселее и задел какой-то будет.
я так понимаю гена у тя карбовый?Boriskin писал(а):пы.сы: купил се бошку 8в для запила
Молодца!Boriskin писал(а):я так понимаю гена у тя карбовый?
Угу, уже кое как приколхозил шкивы, осталось крышку маслонасоса инжевую поставить.
Решил совместить с плановой заменой масла через 1-2 тыс.