Lazy_63 писал(а):ЧУ. писал(а):у меня все по мм и минутам расчитано (раз 8 за неделю подвеску только из-за настроек перебирал)!
действую дальше))) по микрометрам и секундам теперь высчитываю)))))
ты маньяк!!
а я никак проставки не уберу, бесят что зад высоко а лень
тепла жду а то ковыряца в холод тупо мне че та
я тож с 103 кубики никак не сниму...
потому-что это часто бывает сложнее чем перебрать переднюю подвеску Trucker писал(а):У меня Спортлайн встали с натягом, со стойками бильшайн газ, работали неплохо)))
на какой машине? фотки есть? как машинка упала?ЧУ. писал(а):ниичего плохого!
а лУЧше вообще их снять!
да тут дилемма, снять и будет красиво и все такое... а с другой стороны вдруг че придется везти и будет слишком низко
летом наверно сниму все таки... а щас пока опущу на нижнее крепление
пасиба кстати а то правда не знал Цитата:Большая часть лада.сс - ара-тюнеры
надо им ссылку дать на эту тему #МиХа# спор ни о чем ))). Наткнусь на подобный пост - засвечу.
Господа а вот это уже 2-ой на моей памяти отрицательный отзыв по Eibach. Чел брал в B-Tuning
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181275&postdays=0&postorder=asc&start=40
mountiner писал(а):Подниму тему
Проехал 14 тыщ и почти год на своей подвеске. Вчера отломился верхний виток на правой пружине производства хваленого эйбаха . Сегодня поставил старые пружины ( хорошо, что не выкинул). Первые впечатления: блин, господа, нафига попу баян (это я об этих дубовых пружинах), на обычных стоковых пружинах дорогу машинка держит не хуже, а комфорт езды повысился. Хрен бы с ними, если бы еще эти пружины не ломались, но ЭЙБАХ!!!, блин, и такая лажа. Замечу для скептиков, особо в ямы не попадал, ездил довольно аккуратно, пружина с характерным звуком сломалась буквально на ровном месте, когда я только тронулся со стоянки на заводе.
Фтопку эйбахи прокиты .
Блин, разочарование года. Вот на все мог подумать, но чтобы пружины так лажанулись.....