Собираю подвеску. Хочу -50мм. Вопросы есть... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#421:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:18
Lazy_63 писал(а):

ЧУ. писал(а):

у меня все по мм и минутам расчитано (раз 8 за неделю подвеску только из-за настроек перебирал)!
действую дальше))) по микрометрам и секундам теперь высчитываю)))))



ты маньяк!! Very Happy supercool Bravo
а я никак проставки не уберу, бесят что зад высоко а лень Embarassed тепла жду а то ковыряца в холод тупо мне че та vst


я тож с 103 кубики никак не сниму...
потому-что это часто бывает сложнее чем перебрать переднюю подвеску hehe

#422:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 02:08
болгарко решает все)))
#423:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 04:09
Kiseloff писал(а):

zIBiT писал(а):

Не ставьте на сток аммо -50мм пружины! Это НЕ будет работать + убьет аммо очень быстро!

почему?


А если логику включить? Аммо будет постоянно сжат. Не будет нужного хода. И в итоге он намного быстрее кончится...

#424:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 04:58
zIBiT
по-моему большая часть лады цц так ездит hehe
как часто меняют аммо незнаю

#425:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 09:41
Большая часть лада.сс - ара-тюнеры hehe
#426:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:10
хз, на КМС тож читал что резать шток не надо... лично Царь писал Smile
а ваще Эйбах Спортлайн на переднюю стоковую стойку встает с небольшим натягом и не болтается

#427:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:29
У меня Спортлайн встали с натягом, со стойками бильшайн газ, работали неплохо)))
#428:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:37
Trucker писал(а):

У меня Спортлайн встали с натягом, со стойками бильшайн газ, работали неплохо)))


на какой машине? фотки есть? как машинка упала?

#429:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:41

опоры сс 20 с алюминевой проставкой, без нее перед был бы ниже...

зы:последнее фото машины, на следующий день ее разбили в хлам...

#430:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:27
неск.тыщ проехал с занижением 70мм, теперь 50мм... пасмотрим, сколько KYB Exel-G пройдут, но, уверен, больше, чем заводские!
#431:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:17
народ сорри за тупой и bboyan вопрос... если задние аммо снизу открутить и переставить на нижнюю дырочку проставки ниче не случится? кузов вниз не пойдет? Embarassed а то боюсь откручу а потом на место не встанет Pardon
#432:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:59
ниичего плохого!Wink
а лУЧше вообще их снять!

#433:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 19:29
ЧУ. писал(а):

ниичего плохого!Wink
а лУЧше вообще их снять!



да тут дилемма, снять и будет красиво и все такое... а с другой стороны вдруг че придется везти и будет слишком низко vst
летом наверно сниму все таки... а щас пока опущу на нижнее крепление Pardon
пасиба кстати Smile а то правда не знал Drinks or Beer

#434:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 20:50
У меня другая проблема...
хочу на 08 спортлайн и занижение 7-8см...
резать спортлайны не хочу, перед думаю опустиься если поставить 10 сапог, а вот сзади как переваривать подпружиники?

#435:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 20:51
У меня другая проблема...
хочу на 08 спортлайн и занижение 7-8см...
резать спортлайны не хочу, перед думаю опустиься если поставить 10 сапог, а вот сзади как переваривать подпружиники?

ЧУ.
у тебя сапоги какие стоят?
кинь фото я твою машину видел пару раз но издалека...[/b]

#436:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:10
Цитата:

Большая часть лада.сс - ара-тюнеры



надо им ссылку дать на эту тему pst

#437:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:40
2Trucker
У меня все восьмое, кроме пружин))
С десятыми подпружинниками было оч низко, но на отбойниках.
Сзади минус 1,5 мягких витка.
Сам хаЧУ летом опустить ищо, но пилить снова пружины рука не понимеца...
Третий месяц в инете с телефона, так что с фотами придеца повременить...

#438:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:44
они тогда скажут что мы все тут лохи, и резанные пополам пружины рулят.
#439:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 01:57
х123ас ну тут тоже сидят спецы, которые рекомендуют резать стоковые пружины.
#440:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 02:00
Berkut_Spb
кто те тут рекомендовал сток резать? бред

#441:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 02:25
#МиХа# внимательно ФАК ветки почитай
бюджетный вариант - подрезать штатные пружины 2112 на 1,5-2 витка или более. в случае с опорами 2110 с плоской чашкой опоры требуется дополнительно закрепить переднюю пружину, приварив уголок. задние пружины ставят необрезанным концом вниз. задняя балка при этом требует подвязки, т.е. ограничителя хода чтобы пружина не сместилась при ходе отбоя. обычно используют стальной трос, но некоторые деятели ездят так, не подвязывая. можете рискнуть, под вашу ответственность... подробнее см. http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=26
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=30

Вот так то + неоднократно посты от форумчан были - это уж лень искать, поверь на слово. Я противник резки пружин.

#442:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 02:34
Berkut_Spb
и чо, это про 12ые пружины, они жеще стоковых 8ых
и реально бюджетно.. но это какбэ уже не сток 8ой
а резать 8ые ахтунг, этого те никто не советовал тут

#443:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 02:45
#МиХа# спор ни о чем ))). Наткнусь на подобный пост - засвечу.
Господа а вот это уже 2-ой на моей памяти отрицательный отзыв по Eibach. Чел брал в B-Tuning
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181275&postdays=0&postorder=asc&start=40

mountiner писал(а):

Подниму тему Pardon
Проехал 14 тыщ и почти год на своей подвеске. Вчера отломился верхний виток на правой пружине производства хваленого эйбаха nea . Сегодня поставил старые пружины ( Smile хорошо, что не выкинул). Первые впечатления: блин, господа, нафига попу баян (это я об этих дубовых пружинах), на обычных стоковых пружинах дорогу машинка держит не хуже, а комфорт езды повысился. Хрен бы с ними, если бы еще эти пружины не ломались, но ЭЙБАХ!!!, блин, и такая лажа. Замечу для скептиков, особо в ямы не попадал, ездил довольно аккуратно, пружина с характерным звуком сломалась буквально на ровном месте, когда я только тронулся со стоянки на заводе.
Фтопку эйбахи прокиты cry .
Блин, разочарование года. Вот на все мог подумать, но чтобы пружины так лажанулись.....


#444:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 03:01
у меня ашер йа в танке hehe
#445:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:11
Народ вразумите, на авто ВАЗ-2114 какие передние сапоги стоят????
от 09 или от 10???

а то чего то меня эти черти из каябы запутали в корень.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 17 из 125
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU