chiptuning писал(а):Скоро у вас морозы начнутся....
нафиг тебе стеклоподъемники на зиму ??? 8-)
Я курю, жена курит, ребенок... нет ребенок пока не курит Зимой люблю ездить с чуть приоткрытым окном, и, блин, иногда забываю его закрыть... С удовольствием бы не заморачивался сам, но очередь на установку к нормальному мастеру у нас исчисляется месяцами, так что chiptuning писал(а):Да забей тогда вообще...
Стеклоподъемники закрываются при включенном зажигании....
Еще хреновей будет,когда забудут окошко закрыть...
А так ручкой побашляешь,чтобы окно закрыть...вот тебе и физкультура...
Не, ты меня не понял, стеклоподъемники у мну уже есть, на всех 4- дверях, причем, на релюхе в ЧЯ стоит перемычка, так что и при выключенном зажигании они у меня прекрасно закрываются
Вопрос заключается в установке _доводчика_ - лежит в магазе такая коробка и набор проводов - ставишь машину на сигналку, а он _сам _ закрыват те окна, которые остались открытыми (хоть все 4 по очереди).
Дак вот как эту фиговину в машину вкрячить - вот это для меня вопрос из вопросов... Схема понятна, действия не понятны Toshka писал(а):недавно себе ставил и вчера дргу на 15ку.... особо ничего сложного....
и правильно сделали, обычно этот девайс в левую водительскую и прячется на самарах с 2-мя эл. стеклоподъемниками, управление берется от активатора, при закрытии сигналкой или ключиком или опустив кнопку двери стекла закрываютсяВ десятке кнопки стоят между передними сиденьями. Если размеры позволяют, можно где-то рядом примостить. + и - там уже есть, провода к дверям тоже. Останется прокинуть провод от сигналки. Только не все сигналки эту функцию поддерживают. Должен быть доп. канал. На 30 сек.
Toshka писал(а):сначала долго искали куда все таки провода идут из двери от ЭСП
В пятнахе еще проще. Все в водительской двери (почему в правой?)Электроники никакой.-Bat- писал(а):Toshka писал(а):недавно себе ставил и вчера дргу на 15ку.... особо ничего сложного....
и правильно сделали, обычно этот девайс в левую водительскую и прячется на самарах с 2-мя эл. стеклоподъемниками, управление берется от активатора, при закрытии сигналкой или ключиком или опустив кнопку двери стекла закрываются
Вот от активатора - интересная идея, имхо - проще чем с сигналки провод искать (это меня смущает, т.к. не знаю де она у меня спрятана, как до нее добраться), будет закрываться и без постановки на охрану - от ключа (иногда так машину закрываю). С другой стороны - нажал пипку чтоб двери заблокировать, а он тебе и окна еще все закрывать будет
И еще хватит ли длительности импульса - он же вроде на активаторы (от активаторов) короткий, а на доводчик должен быть длинный?-Bat- писал(а):а насчет того, что окна закрываются при нажатии пипки, в целях безопасности даже лучше, мало ли кто к тебе в машину полезет вдруг через окно
Ну если так, то взять сигнал можно от блока упр. ЦЗ. Но мое мнение - это неудобно. Захочет напр. использовать функцию при вкл зажиг. закрывать замки дверей (в целях безопасности). Включил зажиг и форточки закрылись вместе с замками. Лучше просто при постановке на охрану использовать доп. канал сигналки.-Bat- писал(а):Обычно хватает, в принципе, по такой схеме и делают, там доводчику нужно просто сигнал дать, а дальше он уже сам дотягивает и останавливается по току, а насчет того, что окна закрываются при нажатии пипки, в целях безопасности даже лучше, мало ли кто к тебе в машину полезет вдруг через окно 8-)
Логично
Тогда вот какой вопрос - если, допустим я блок доводчика ставлю в водительской двери, как мне его врезать в разрыв от кнопок остальных 3-х дверей?-Bat- писал(а):обычно этот девайс в левую водительскую и прячется на самарах с 2-мя эл. стеклоподъемниками, управление берется от активатора, при закрытии сигналкой или ключиком или опустив кнопку двери стекла закрываются
и я так себе сделал. доводчик - мангуст.
только провод управления пропустил через доп. кнопку.
когда жара - выключаю допканал и закрываю стекла не до конца.
Demons писал(а): Должен быть доп. канал. На 30 сек.
не нужен - ты же не допканалом форточки закрываешь, а при постановке на охрану. как правило, стандартного импульса 0.8-1 сек. хватает для срабатывания доводчика.
Toshka писал(а):а от активатора двери я тоже думал взять, но он ведь не только при постановке на охрану включается, да и полярность может быть разная(открытиезакрытие). хотя можно через диод...
доводчику пофиг какая там полярность - он будет срабатывать ТОЛЬКО от такого, на какой запрограммирован.Kachan писал(а):Логично
Тогда вот какой вопрос - если, допустим я блок доводчика ставлю в водительской двери, как мне его врезать в разрыв от кнопок остальных 3-х дверей?
Эта схема больше подходит для самар, а у тебя надо ставить в тоннеле, ведь кнопки стеклоподъемников там стоят, ну и искать управляющий провод от сигналки или от ЦЗ брать тогдаSapper писал(а):В десятке при четырехканальной доводке блок ставится рядом с кнопками - креплю за "ухо" саморезом который пластмассу к заднему кронштейну прикручивает - их там два и очень длинные. Питание - белый/черный ( если перемычка вместо релле стоит) - корпус есно черный. Каналы в разрыв синего,синий/черный,зеленый и зеленый/черный. Ну и от сигналки либо (-) в охране либо (-) импульсом при постановке на охрану.
О, пасиб! цвет проводов очень кстати, так мне куда понятнее.
А еще вопросы:
1. на вход доводчика "Выбор полярности управления мотором" - даем +? Тогда его просто цепляем вместе с проводом на питание?
2. "Управляющий вход" доводчика - блок сигналки далековато от тоннеля стоит, поэтому - брать сигнал хочу с модуля ЦЗ. Можно взять с красного провода из штекера ЦЗ "Закрытие-силовой"? Только там вроде +
Или надо брать с коричневого провода ЦЗ "закрытие-управляющий"?Kachan писал(а):Sapper писал(а):В десятке при четырехканальной доводке блок ставится рядом с кнопками - креплю за "ухо" саморезом который пластмассу к заднему кронштейну прикручивает - их там два и очень длинные. Питание - белый/черный ( если перемычка вместо релле стоит) - корпус есно черный. Каналы в разрыв синего,синий/черный,зеленый и зеленый/черный. Ну и от сигналки либо (-) в охране либо (-) импульсом при постановке на охрану.
О, пасиб! цвет проводов очень кстати, так мне куда понятнее.
А еще вопросы:
1. на вход доводчика "Выбор полярности управления мотором" - даем +? Тогда его просто цепляем вместе с проводом на питание?
2. "Управляющий вход" доводчика - блок сигналки далековато от тоннеля стоит, поэтому - брать сигнал хочу с модуля ЦЗ. Можно взять с красного провода из штекера ЦЗ "Закрытие-силовой"? Только там вроде +
Или надо брать с коричневого провода ЦЗ "закрытие-управляющий"?
1. Правильно - в нашем случае цепляем на (+) питания.
2.У доводчика обычно есть управление по (-) и по (+) - если с красного - применяй (+) управление. Но я обычно если подключаю на ЦЗ (нет сигналки или лень цеплять к не мною установленой ) цепляю на (-) при закрытии - в десятке коричневый(на вскидку - белый вроде на открытие) на модуле ЦЗ.Sapper писал(а):
1. Правильно - в нашем случае цепляем на (+) питания.
2.У доводчика обычно есть управление по (-) и по (+) - если с красного - применяй (+) управление. Но я обычно если подключаю на ЦЗ (нет сигналки или лень цеплять к не мною установленой ) цепляю на (-) при закрытии - в десятке коричневый(на вскидку - белый вроде на открытие) на модуле ЦЗ.
Спасибо!
И еще вопрос, думаю последний - если выбираю, как у тебя, управление по (-) (с коричневого провода ЦЗ - не хочется мне почему то брать с красного, наверное пугает слово - "силовой" ), то на вход доводчика "Выбор полярности управления мотором" даем (-). Т.е. просто-напросто этот провод цепляем на массу и усе?