Alien2112 писал(а):Может и подВалео Пошла только корзина и скорей всего по вине слесарей что ставили, но доказать через год установки проблематично
Скорее всего так оно и есть.622 писал(а):А ведь Кир-Кук был прав (ну или накаркал ) сдох у меня LUKовский выжимной через 40 тысяч.
Я тебе мог накаркать на вилку и тросик,
а ты вишь, вовремя спохватился :-D
Правильно, нех наступать на чужие грабли
622 писал(а):И сразу ещё вопрос - на этом сцеплении при отпускании педали когда раздаётся звук (слышен контакт), типа удара выжимного о диск... Это тоже из-за выжимного или куда ещё смотреть?
Выжимной физически диска не касаецца - это так, между прочим 8-)
Удар может быть в паре корзина-диск-маховик,
а может и в самой коробке.Кир-кук писал(а):
Выжимной физически диска не касаецца - это так, между прочим 8-)
Имел в виду соединение выжимной-корзина. Да, хотя он раньше давит.
Цитата:
Удар может быть в паре корзина-диск-маховик,
а может и в самой коробке.
Ведь и в самом деле похоже либо на корзину-маховик, либо на коробку. kraf писал(а):А я чтото от LUK остался не доволен поменял всё в сборе. Когда смотрел сам диск что то мне показалось что пружины там очень легко крутились, как объяснил продавец что пружины и не должны мёртво сидеть. Ну думаю ладно поставил, и оказалось что при резком трогании раздаётся щелчок металлический, я думаю что это диск стукает. В форуме проскакивало сообщение точно такое же. Кто что скажет?
Когда пружины в диске слабые,
никаких щелчков не будет,
будет подёргивание в момент включения сцепления,
и чем слабее пружины, тем сильнее будет дёргать.
Чувство такое, будто движок хочет выпрыгнуть
Щелчок свой ищи в приводе сцепы :
педаль, трос, вилка, выжимной 8-)AndreTG писал(а):Ставте ВИС и не парте мозги, отличное сцепление, а с Luk лично я нахлебался...
Рыночный ВИС, то же может быть потенциальным нахлебателем.Пиленгу ставили на 12-ку, жестковатое сцепление.
Про ВИС тоже ничего хорошего не скажу. У меня с завода ВИС стоял, хватило на 45 т.км Диск был стерт практически до клепок.
Начало подергивать 10 т.км назад. Срабатывало в самом конце.
GENA писал(а):Рыночный ВИС, то же может быть потенциальным нахлебателем.
+1leon112 писал(а):Про ВИС тоже ничего хорошего не скажу.
У вас были с ним проблемы? Лично у меня нет.leon112 писал(а):хватило на 45 т.км Диск был стерт практически до клепок.
а этого что мало? и потом это расходный материал так же как и тормозные колодки и зависит от стиля езды, он и должен стиратся до клепок и даже больше.AndreTG писал(а):У вас были с ним проблемы?
У меня с ним проблемы с завода Serega_nv
Serega_nv писал(а):Люди, а вот если сравнить Валео и Luk, то на сколько Luk жестче? Просто кто говорит что оно очень жесткое, кто говорит наоборот... Я уже в растерянности и не знаю что брать...
Никита_1702 писал(а):Ездил я на заводском, Valeo и LuK.
Заводское - педаль упругая, нормальное было сцепление, пока не померло.
Valeo - педаль, как воздух... Менее информативно, чем заводское и много подделок. Я, как раз, нарвался на подделку...
LuK - катаюсь на нем сейчас, педаль менее упругая, чем на заводском и при этом более высокая информативность...
Serega_nv писал(а):Люди, а вот если сравнить Валео и Luk, то на сколько Luk жестче
Мое ИМХО, что эти две сцепя одинаковые. Может Люк чуть по-туже (самую малость), но все равно ни в какое сравнение не идет с дубовым ВИСом.
По-позже может небольшой отчетик сваяю про замену сцепы.
AndreTG писал(а):leon112 писал(а):
Про ВИС тоже ничего хорошего не скажу.
У вас были с ним проблемы? Лично у меня нет.
Ну во-первых дубовое, понимаешь только в сравнении. AndreTG писал(а):а этого что мало? и потом это расходный материал
Во-вторых сцепление вовсе не расходный материал. И проблемы с ним начались при пробеге всего 30 т.км. Причем по Московским пробкам машина ездила совсем чуть-чуть. На машине езжу аккуратно, не рву и не дергаюсь.
Проблема начала прогрессировать и к этому лету стало совсем невыносимо трогаться, как груженый Камаз, в журу в пробках первая включалась вообще с трудом. Как похолодало стало чуть лучше.
Сцепление срабатывало в самом конце.
Так что не надо защищать бракоделов и приравнивать любую деталь машины к расходникам.leon112 писал(а):Так что не надо защищать бракоделов и приравнивать любую деталь машины к расходникам.
Фрикционные накладки диска сцепления однозначно расходный материал. И у ВИС не самый плохой по тестам zr и собственному опыту. То что ВИС корзина несколько "жесче" это так.AndreTG писал(а):Фрикционные накладки диска сцепления однозначно расходный материал. И у ВИС не самый плохой по тестам zr
Да не во фрикционных накладках дело-ИМХО. Почему у кого с 10-ти у кого с 30-ти ткм начинает "дергаться" сцепление. Это как раз к вопросу о качестве изделия в целом. У меня корзина родная в идеальном состоянии. Мог бы даже кому-нибудь и предложить по сходной цене. Но вот сам диск полный отстой.leon112 писал(а):Почему у кого с 10-ти у кого с 30-ти ткм начинает "дергаться" сцепление
У меня например ВИС не дергался, а Luk через месяц начал, причем я убежден что купил не паленое.AndreTG писал(а):У меня например ВИС не дергался, а Luk через месяц начал, причем я убежден что купил не паленое.
Зачем тогда менял???