Rus79 писал(а):Небольшая вибрация на педали это от чего?
от кривого сцепления.
либо поставленого криво,
но скорее первое.Dranik писал(а):от кривого сцепления.
либо поставленого криво,
но скорее первое.
И долго можно ездить?mihail197 писал(а):Замучили эти комплекты сцепления Меняю их ,как воздушные фильтры каждые 30000км. Не рысачу,прицепов не таскаю,че за хрень такая?
на г@$но просто попадаешь и всё Colymaga писал(а):Скажите, а подойдет ли сцепление с 2109 на 21102 с двигателем 2111?
Нетhardsign писал(а):если стартер на 3 шпильках, у тебя 8 сцепа, если на 2 то 10 (или 12, хз).
щас есть и на 8 клоповых моторах КПП со стартером на 2шпильки с завода.
так что тут только смотреть какая стоит сцепа такую и покупать.nikolja 1201 писал(а):Если стоит КПП 2110 то не подойдет. Хотя это была переходная модель 2110 от карбюратора к впрыску и на Автовазе могли втулить все, что угодно. По мурзилке на 2110 стартер под 2 шпильки ( даже на карбюраторном варианте) и маховик больше чем на 21083 - соответственно и сцепление, но если вы не знаете историю авто - вскрытие покажет. На десятку можно свободно поставить и двигатель и КПП от 2108. По нормальному нужно хотя-бы снять стартер и посчитать зубья на маховике. Но процентов на 99 у Вас сцепление 2110. Подойдет и от 2112 ( усиленное ).
А зубья можно посчитать и через лючок под которым метка для регулировки грм? Не помню.
И ещё момент который может поможет идентифицировать сцепление - у меня как то при заводке авто венец с маховика содрало и он полностью слетел с маховика в сторону кпп. Я его прихватил сваркой в 6-8 точках через отверстие от снятого стартера, до сих пор так езжу. Может как то еще можно идентифицировать это гребаное сцепление?skostya писал(а):А взять с возвратом два комплекта, а потом один вернуть?
Есть возможность взять только одно. Студентота, сами понимаете
leon112:Профиль заполни полностью!
leon112 писал(а):Colymaga
Самый верный вариант, снять и с образцом в магаз. Маховик желательно махнуть тоже. Скорее всего не нем выработка будет немалая. А то может получиться, поставишь новую сцепу и будишь трогаться как груженый Камаз.
Все верно. Желательно потом все вместе еще и отбалансировать.
Торопиться надо неспеша.