mikong писал(а):Нет конечно. Новый диск будет цеплять маховик не всей своей площадью из-за волнообразной выработки маховика, зачем экономить на спичках.
я тебе не к тому,
к тому что может лучше новый маховик?
ты просто прикинь сам, щас у тебя маховик в месте работы диска уже схуднул за 100 тыков, щас тебе токарь пока уберёт горбыли и выведет в плоскость снимет ещё, на итог ты получаешь худющий маховик и не совсем жёсткий прижим корзины .
Если бы твой маховик стоит тысяч 50 я бы ещё понял твоё желание его полирнуть, в твоём случае проще и вернее будет купить новый.
Не забывай что токарю ещё надо будет его отбалансировать по уму если.Dranik писал(а):ты просто прикинь сам, щас у тебя маховик в месте работы диска уже схуднул за 100 тыков, щас тебе токарь пока уберёт горбыли и выведет в плоскость снимет ещё, на итог ты получаешь худющий маховик и не совсем жёсткий прижим корзины
Что то ты совсем не про то говоришь. Никакого худшего прижима не будет, корзина как прикручивалась к маховику так и будет прикручена, только плоскость у него будет ровная.mikong писал(а):Никакого худшего прижима не будет, корзина как прикручивалась к маховику так и будет прикручена
всё верно, идём дальше и смотрим внимательно на маховик
и если внимательно посмотришь, то корзина прикручивается к маховику за пределами рабочей части диска, а рабочая часть маховика возвышена относительно плоскости самого маховика, теперь смотри, у тебя уже износ рабочей части маховика, далее тебе его токарь ещё протачивает чтоб убрать неровности, в итоге ты получишь рабочую часть маховика практически вровень с плоскостью самого маховика , то есть корзина с новым маховиком давит на ту возвышенную рабочую часть это когда всё новое, у тебя корзина будет давить на диск под которым уже не будет этой возвышенной рабочей части маховика.
Думаю теперь понятно, что при сильном протачивании ты рискуешь попасть на не полноценный прижим,
далее я тебя ещё огорчу, даже если после проточки своего маховика поимеешь прижим корзины без пробуксовки диска, то через какое количество км когда феродо диска будут снашиваться и когда у тебя свеже точенная рабочая часть маховика начнёт ещё стачиваться то тут ты уже гарантировано получишь пробуксовку и это ещё будет при целом комплекте сцепления.
Приложи свой купленный комплект сцепления к своему маховику и поймёшь принцип работы.Dranik, ты видимо неправильно думаешь как точат маховик. Его точат по ВСЕЙ плоскости, не трогают только венец под стартер. в итоге за копейки ты получаешь "новый" идеально ровный маховик, только тоньше на 1мм. Ходит он столько же как и новый заводской, только за 2-3 т.руб.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Dranik писал(а):и если внимательно посмотришь, то корзина прикручивается к маховику за пределами рабочей части диска, а рабочая часть маховика возвышена относительно плоскости самого маховика
Ничего там не возвышено.mikong писал(а):ты видимо неправильно думаешь как точат маховик
ну если тебе проточат полностью маховик от края до края как говорится то это меняет плоскость разговора,
после того как проточат маховик целиком то балансировать тебе его будет нужно про это не забудь.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
mikong писал(а):Ничего там не возвышено.
внимательно посмотри
рабочая часть маховика выше на вскидку на 2-3мм относительного той плоскости где притянется сама корзина.ЗЫ, согласен, возвышение есть:
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Dranik писал(а):
ну если тебе проточат полностью маховик от края до края как говорится то это меняет плоскость разговора
Полностью, кроме венца под стартер.mikong писал(а):ЗЫ, согласен, возвышение есть:
вот а теперь спроси у своего токаря как он тебе собирается его протачивать.Dranik писал(а):mikong писал(а):ЗЫ, согласен, возвышение есть:
вот а теперь спроси у своего токаря как он тебе собирается его протачивать.
спрошу когда забирать буду.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Перезвонил. Точит так как предписано заводом. Рабочая часть будет выступать на 1.5мм.mikong писал(а):Точит так как предписано заводом. Рабочая часть будет выступать на 1.5мм.
ну это уже другое дело.
херово что он тебе направляйки корзины сбрил тоже, не есть это хорошо.mikong писал(а):при трогании есть щелчок, видимо пружины слабые вот их и складывает при демфировании...ну а дальше только время покажет ху из ху.
после это превратиться в постоянное тук тук при смене нагрузки вращения. в принципе на надежность не влияет но мозг выносит конкретно. нахрена они поставили эти две пружинки которые тупо сжимаются и после не могут вернуть диск в среднее положение. в итоге каждый раз при смене нагрузки диск резко срывается из крайних положений. от этого стук .
попробуй на первой газ резко нажимать и отпускать, услышишь то что ждет тебя в дальнейшем постоянно.sks144 писал(а):Чтобы не плодить новую тему, подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, после замены родной вазовской корзины на luk (развалился выжимной и разбил корзину) обнаружился следующий дефект - при необходимости резкого старта на первой в горку начинает колбасить двигатель, как будто включил не ту передачу.
Как понимаю ты заменил только корзину? если это так, то ты сам себе злобный буратино, потому что уже 1000 раз сказано сцепление нужно менять комплектом ввиду того что приработка комплекта идёт корзина -диск -маховик, у тебя корзина притёрла диск уже по своему, ты поставил новую ровную корзину на подработанный диск, результат сам заметил.
Плюсом ко всему возможно корзина кривая или при установке притянули корзину сикась накось и её тупо повело.
Теперь только снимать, смотреть что с маховиком для начала, ставить новый комплект сцепления и кататься дальше.Dranik писал(а):уже 1000 раз сказано сцепление нужно менять комплектом ввиду того что приработка комплекта идёт корзина -диск -маховик
Но оно от этого не перестало быть глупостью. Это точно также как тормозные колодки надо менять вместе с дисками, а дворники вместе со стеклом . И любая приработка восстанавливается через 200-300 км пройденного пути.
Другой момент когда одно к другому не подходит, что бывает, и просто дерьмовые детали, дефекты которых на-глаз не определяются.