-Viewer- писал(а):Но оно от этого не перестало быть глупостью
глупость это теперь, когда поменяна корзина а авто колбасит,
теперь расклад, платишь бабки, и вкидываешь по новой ещё бабок чтоб авто поехало как хотелось бы.
При раскладе что за всё платятся бабки это получается на итог двойная плата.
а можно было сделать за раз всё.
-Viewer- писал(а):Это точно также как тормозные колодки надо менять вместе с дисками, а дворники вместе со стеклом
сравнение вообще не в кассу, колодки никто никогда к дискам не привязывает и не привязывал, это ты уже чот от себя сочинил. так же как и про дворники и стекло.
-Viewer- писал(а):И любая приработка восстанавливается через 200-300 км пройденного пути.
феродо на сцепление это тебе не тормозная колодка, которую можно за 300км прикатать к любому кривому тормозному диску.
Диск сцепления чтоб притереть к новой ровной корзине при учёте что диск криво сношен надо как минимум не один раз чтоб диск хорошо по буксовал между маховиком и корзиной, а как это сделать не будучи дебилом?Dranik писал(а):глупость это теперь, когда поменяна корзина а авто колбасит
Тут вообще дело очень тёмное, косяк вообще не в сцепе может быть, а из за того что коробочная подушка неправильно прикручена. Здесь надо машину видеть, а в идеале - ещё и процесс ремонта и детали .
Dranik писал(а):Диск сцепления чтоб притереть к новой ровной корзине при учёте что диск криво сношен надо как минимум не один раз чтоб диск хорошо по буксовал между маховиком и корзиной, а как это сделать не будучи дебилом?
Обыкновенно - поездить в штатном режиме некоторое время. Если тряска есть следствие исключительно неважного контакта поверхностей, то всё починится само и очень скоро.mikong писал(а):С чего вы взяли что он поменял только корзину?
я пока ничего не взял ,
если почитать внимательно я пока только у него спросил что он именно поменял.
но судя по его посту он поменял только корзину.
-Viewer- писал(а):Тут вообще дело очень тёмное, косяк вообще не в сцепе может быть, а из за того что коробочная подушка неправильно прикручена
и такое может быть.
но как показывает практика норм опора если будет влиять на тряску то не так как описал автор.
явный косяк со сцепой трудно спутать с криво прикрученной опорой, достаточно понимать физику процесса.
-Viewer- писал(а):Обыкновенно - поездить в штатном режиме некоторое время. Если тряска есть следствие исключительно неважного контакта поверхностей, то всё починится само и очень скоро.
если прикрутили корзину кривыми руками то ездить будешь пока не снимешь КПП повторно.
покоробить корзину раз плюнуть.Dranik писал(а):если прикрутили корзину кривыми руками то ездить будешь пока не снимешь КПП повторно.
В таком случае претензии к количеству заменённых компонентов однозначно не при чём . И эта версия мне нравится гораздо больше, т.к. кривыми руками очень легко "поплющить" корзину при привинчивании, т.к. на направляющие она далеко не всегда хорошо усаживается. ГАЗ-53 при этом будет 146%, были такие прецеденты.Dranik писал(а):
я пока ничего не взял
Да вы уже на страницу почти нафантазировали))
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
sks144, маховик не точился? У меня Лук работает пока просто идеально, трогается как автомат, может правда потому что я маховик проточил, поверхности идеально ровные и прилегание ведомого диска идет по всей плоскости.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Dranik писал(а):если прикрутили корзину кривыми руками то ездить будешь пока не снимешь КПП повторно.
покоробить корзину раз плюнуть.
А что там можно прикрутить криво?sks144 писал(а):Заменил комплект - корзина, ведомый диск, выжимной подшипник.
либо криво поставили.
либо кривое г@$но купил.
либо маховик кривой хорошо.
mikong писал(а):А что там можно прикрутить криво?
корзина имеет 6 болтов по всей окружности, эти болты надо закручивать строго по одному обороту за заход и так по кругу до полного прилегания корзины к маховику, в противном случае покоробить корзину можно на раз плюнуть.
Я думаю ты обратил внимание на то когда ты прикручивал новую корзину как она прижимается к маховику когда притягиваешь болты, то есть какое усилие создаётся, вот поэтому тут и нужен равномерный притяг корзины.
Скажу больше такая же процедура действует и при откручивании корзины если ты планируешь её использовать повторно, потому что при не равномерном откручивании болтов корзины она так же коробится и дальше получишь Газ 53.Dranik писал(а):корзина имеет 6 болтов по всей окружности, эти болты надо закручивать строго по одному обороту за заход и так по кругу до полного прилегания корзины к маховику, в противном случае покоробить корзину можно на раз плюнуть.
Я думаю ты обратил внимание на то когда ты прикручивал новую корзину как она прижимается к маховику когда притягиваешь болты, то есть какое усилие создаётся, вот поэтому тут и нужен равномерный притяг корзины.
Скажу больше такая же процедура действует и при откручивании корзины если ты планируешь её использовать повторно, потому что при не равномерном откручивании болтов корзины она так же коробится и дальше получишь Газ 53.
Я сначала притянул её обычной трещеткой, по одному обороту даже и не заморачивался, просто притянул вроде бы равномерно, после затянул все с нужным моментом, 2-3кг если не ошибаюсь.mikong писал(а):Я сначала притянул её обычной трещеткой, по одному обороту даже и не заморачивался
а зря ,
тут надо правильно сделать раз, в противном случае есть большой шанс попасть на повторный съём КПП как минимум, про это даже в умой книжке выделено.mikong писал(а):неужели пружина которая внутри корзины способна деформировать весь корпус при неравномерной затяжке?
достаточно было попробовать закрутить один болт сразу до упора и ты бы увидел как корзина становится винтом.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
mikong писал(а):Честно говоря сомневаюсь, там нагрузка минимальная.
минимальна говоришь? а ты попробуй корзину в руках понажимай туда обратно, потом скажешь нам про минимальную нагрузку там.mikong писал(а):Но не такая что бы повести корзину основательно.
основательно тебе и не надо, тебе хватит самого мизера чтоб корзина при отпускании педали сцепления начала прижимать диск "волнообразно" а ты получаешь эффект Газ-53.-Viewer- писал(а):За 8 лет можно бы и запомнить, что Dranik - сторонник исключительно радикальных методов ремонта
не везде и не всегда.
есть такие узлы где нужно соблюдать то на что тебе указывают умы ,
а есть узлы где можно и пол работы сократить в свою пользу без вреда для узла, пример снятие панели приборов, книжка пишет разберите весь салон, на деле разбирается совсем всё по другому и с меньшими трудозатратами.
sks144 писал(а):Действительно, 500 км отъездил - эффект ослаб, и теперь ощущается только на очень крутых перекрестках, где нужно с места рвануть.
я тебе напомню что такого эффекта так то по умолчанию вообще быть не должно, так что что он у тебя ослаб и не ослаб или может и вовсе уйдёт что наврятли это уже не меняет сути, проблема у тебя в узле,
а дальше только тебе думать что делать, или ждать когда что то притрётся или ездить так .
вот и всё, на это тебе сообсно и было указано.mikong писал(а):Ну что мужики, сегодня завыл выжимной это LUK детка
Хватило аж на 600км
может кто карму тебе под портил?
чот совсем как то всё печально сразу пошло, то какие то щелчки, то выжим,
ты точно всё делаешь правильно
А кстати ты выжимной вскрывал перед установкой, там смазка была?mikong писал(а):нужно было заводское брать
а ты думаешь заводское ты бы смог взять не подвал?
ты сначала разберись что ты взял под видом Люк потом будешь делать заключения что лучше.
Любая не подвальная сцепа работает, будь то Люк, будь то заводской комплект Экседи, при условии что это не подвал.
А если пойти дальше то какие у тебя претензии к Люку кроме выжимного?
напомню что выжимной наш это ещё лоторея по хуже с импортом, или ты думаешь щас пошёл бы взял наш комплект и всё радовался жизни?Dranik писал(а):ты сначала разберись что ты взял под видом Люк потом будешь делать заключения что лучше.
Ну пока никто внятно не сказал, что это подделка, да и на вид все оригинальное.
Dranik писал(а):А если пойти дальше то какие у тебя претензии к Люк кроме выжимного?
А если пойте еще дальше то можно увидеть, что выжимной это один из элементов сцепления.
Dranik писал(а):или ты думаешь щас пошёл бы взял наш комплект и всё радовался жизни?
Уверен что взяв бы сцепу в коробке ВАЗинтерсервис все было бы именно так.mikong писал(а):Ну пока никто внятно не сказал, что это подделка, да и на вид все оригинальное
сложно по фото сказать,
тут бы тебе самому по месту с оригиналом сравнивать, иногда в мелочах может быть дело , а по общим признаком будет типо оригинал.
mikong писал(а):А если пойте еще дальше то можно увидеть, что выжимной это один из элементов сцепления.
да верно,
так же верно как и выжимной = расходник по крайней мере на наших авто.
и тут как повезёт.
mikong писал(а):Уверен что взяв бы сцепу в коробке ВАЗинтерсервис все было бы именно так.
после драки кулаками не машут,
ты можешь проделать этот эксперимент, сходи возьми комплект ВИС где ты бы взял его на случай замены и посмотри что тебе в коробочку эту наложат, потому уже скажешь что там внутри похоже на оригинал или всё те же сомнения.
По выжимным сейчас задница полная, тебе никто в здравом уме не даст гарантию что какой то конкретный выжимной отходит 100%.
авто так сказать не то
Та же самая Вологда которая всегда славилась своим качеством подшипников, уже давно вздулась и призналась что всё тащит из Китая, вот и думай какого качество выжимных будет.
Так же в сети полно отзывов у кого комплектом сцепление любого производителя ходит без проблем до своей естественной кончины.
Не зря сцепление в гарантийных обязательствах к авто это расходник.