Был трабл в жару, менял БН, но проблемма не прошла. Подозрение на БН, для проверки когда заглохнит сними шланг с карба, опусти в пустую чистую бутылку и попробуй покачать в ручную и стратером бензин. Если бензина нет или идет плохо, то все дело БН. БН может не качать из-за воздушно-бензиновой пробки.
Решалась проблемма накрыванием БН мокрорй трямкой + подкачка руками бенза в камеру.
Подкрутил болты БН вроде все прошло, хотя уже не так жарко.
Вот нашел в инете
Цитата:Проблемма некачания горячего бензонасоса, это всегда неправильная установка оного!!!
Почему-то все думают, что б/н заменит просто - снял/поставил - делов то - всего 2 гайки Ан не так!
При установке б/н надо выставить его производительность и тогда он не будет греться и будет снабжать ваш двиг по полной в любых режимах работы машины.
Прокладки господа. прокладки! Вот в чем вопрос! Регулировочные прокладки для б/н придумали не просто так
Цитирую отсюда http://automan.ru/vaz/07/pit.shtml
Цитата:
При установке топливного насоса на двигатель подбирают регулировочные прокладки 34 и 35 таким образом, чтобы минимальное выступание толкателя 32 над привалочной плоскостью теплоизоляционной проставки 33 (с учетом прокладки между проставкой и топливным насосом) составляло 0,8-1.3 мм. Минимальное выступание толкателя устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала двигателя. Прокладки изготавливаются трех типов и имеют толщину 0,30; 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.
Так что читать мануал полезно
Lancelot SPB писал(а):как вариант
- поставить БН Пекар(мин 500руб+ по 4 рубля прокладки)+180
Недавно Пекаря покупал, там в комплекте прокладки идут, так что уточняйте у продавца.деВЯтина писал(а):Немного неверно слово "детонация", скорее "калильное зажигание".
Поменять клапан ХХ, на карбе смотреть соосность поплавков - вполне может быть, что при нагретом карбе поплавки перекашивает, и те цепляются за стенки поплавковой камеры на закрытой игле.
Прям инструкция для наркомана... :-D
обоснуешь?деВЯтина писал(а):Детонация ? процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС.
Калильное зажигание ? преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.
и что же ты заглянул в двигатель автору топика и увидел от чего именно воспламеняется смесь??