При сильном нагреве (в пробках) глохнет и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При сильном нагреве (в пробках) глохнет и не заводится Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 01:48
Машина ВАЗ-21093 99-ого года, карб.
В пробках через некоторое время глохнет и не заводится до тех пор пока чуть не остынет
раньше при попытке завести она заводилась и сразу после этого глохла.. поменял коммутатор, бензонасос и фильтр, но теперь когда она глохнет - вообще уже не заводится пока не остынет
при глушении - детонация (чем сильнее нагрета - тем больше детонация)

что делать и кто виноват?)))

#2:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 05:21
Немного неверно слово "детонация", скорее "калильное зажигание".
Поменять клапан ХХ, на карбе смотреть соосность поплавков - вполне может быть, что при нагретом карбе поплавки перекашивает, и те цепляются за стенки поплавковой камеры на закрытой игле.

Прям инструкция для наркомана... :-D

#3:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 09:25
попробуем)
#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 09:33
MaZaFaKa
попробуй бензонасос накрыть мокрой тряпкой,поможет?

#5:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 09:40
Был трабл в жару, менял БН, но проблемма не прошла. Подозрение на БН, для проверки когда заглохнит сними шланг с карба, опусти в пустую чистую бутылку и попробуй покачать в ручную и стратером бензин. Если бензина нет или идет плохо, то все дело БН. БН может не качать из-за воздушно-бензиновой пробки.

Решалась проблемма накрыванием БН мокрорй трямкой + подкачка руками бенза в камеру.
Подкрутил болты БН вроде все прошло, хотя уже не так жарко.

Вот нашел в инете

Цитата:

Проблемма некачания горячего бензонасоса, это всегда неправильная установка оного!!!
Почему-то все думают, что б/н заменит просто - снял/поставил - делов то - всего 2 гайки Ан не так!
При установке б/н надо выставить его производительность и тогда он не будет греться и будет снабжать ваш двиг по полной в любых режимах работы машины.
Прокладки господа. прокладки! Вот в чем вопрос! Регулировочные прокладки для б/н придумали не просто так

Цитирую отсюда http://automan.ru/vaz/07/pit.shtml

Цитата:

При установке топливного насоса на двигатель подбирают регулировочные прокладки 34 и 35 таким образом, чтобы минимальное выступание толкателя 32 над привалочной плоскостью теплоизоляционной проставки 33 (с учетом прокладки между проставкой и топливным насосом) составляло 0,8-1.3 мм. Минимальное выступание толкателя устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала двигателя. Прокладки изготавливаются трех типов и имеют толщину 0,30; 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.



Так что читать мануал полезно


#6:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 09:49
т.е. даже с новым бензонасосом может такая фигня быть... классно(
#7:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:21
получается , что да.
У меня новый, но мне не помогло (

#8:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:03
и чё в итоге, кучу мокрых тряпок с собой возить?)
#9:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 13:26
как вариант
- проверрить установку БН и давление бензина + мокрая тряпка с поливом от омывателя ))
- поставить БН Пекар(мин 500руб+ по 4 рубля прокладки)+180 работа, хотя находил в инете инфу ,что тоже бывает глючит
- или ждать когда похолодает до +- .....
- подтянуть на холодной машине гайки крепления БН

#10:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 14:00
Lancelot SPB писал(а):

как вариант
- поставить БН Пекар(мин 500руб+ по 4 рубля прокладки)+180


Недавно Пекаря покупал, там в комплекте прокладки идут, так что уточняйте у продавца.

#11:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 14:08
У моего знакомого на ниве было то же самое, ? оказался датчик холла. Он нагревался и переставал работать.
#12:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 02:22
я когда напротив сервиса заглох пару дней назад и поставил себе БН пекар прям там) общали 100% что глохнуть не будет... хрен там
#13:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 07:53
MaZaFaKa
не надо тряпки мокрые возить. просто пол литра воды на бензонасос вылить. а по поводу пекара хз. он должен качать.

#14:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:52
короче надо в сервис ехать, ну нафиг эти тряпки и бутылки с водой))
#15:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 19:52
Карб греется не меньше БН, попробуйте сначала с карбюратором, а уж потом - в сервис.
Мучился с БН только на УАЗике, пока не купил новый, на остальных машинах проблем не было, а это весь легковой "автопром". И у друзей подобной возни с БН не было.
Потому я и сомневаюсь, что проблема в бензонасосе.

#16:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:21
поменял бензонасос, фильтр, коммутатор, карбюратор, датчик холла, катушку зажигания (в сервисе насоветовали) - всё равно глохла... щас попробовал другую крышку трамблера надеть (тоже уже юзаную) - вроде в тот момент когда она обычно теряет обороты и глохнет - теперь просто обороты скакать начинают..
вот думаю теперь, купить просто новую крышку или менять весь трамблер и провода?

#17:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:30
заменил трамблер и в/в-провода - вроде пока работает нормально
#18:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:36
деВЯтина писал(а):

Немного неверно слово "детонация", скорее "калильное зажигание".
Поменять клапан ХХ, на карбе смотреть соосность поплавков - вполне может быть, что при нагретом карбе поплавки перекашивает, и те цепляются за стенки поплавковой камеры на закрытой игле.

Прям инструкция для наркомана... :-D



обоснуешь?

#19:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:55
Детонация ? процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС.
Калильное зажигание ? преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.

#20:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:00
деВЯтина писал(а):

Детонация ? процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС.
Калильное зажигание ? преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.



и что же ты заглянул в двигатель автору топика и увидел от чего именно воспламеняется смесь??

#21:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:40
вчера холостые обороты упали до 200-300 но не глохла поздил минут 5 и все стало норма, где магия хрен знает
тоже задумался о покупке авто

#22:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:49
roman83 нет возможности заглянуть в двигатель Sad
При выключеном зажигании топливо-воздушная смесь может воспламеняться только от перегретых деталей, входящих или находящихся в камере сгорания.

#23:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 16:19
блин, она опять заглохла!! я уже не знаю чего делать!!
#24:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 05:42
Главное - не опускать руки.
Если в сервисе ничего не смогли сделать - придётся самому.
Если машина заглохла - легко-ли она тут-же заводится?
Что делали с карбюратором?
Когда машина глохнет - проверяли-ли Вы уровень (и вообще наличие) бензина в карбюраторе?
На месте пробуйте машину на ХХ погонять, до той поры, пока не заглохнет, и в поиск.
После того, как заглохнет - проверьте искру на свечах.
Пробуйте, чем смогу - помогу.
Кстати, после остановки двигателя приборная панель работает? 8-)

#25:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:28
если машина заглохла, сразу она не заводится, а только когда остынет... а пока её при заводе трясет но завестись не может
(кстати, интересный факт - когда решили проверить искру - вытащили 1 вв-провод, одели на новую свечу, и она завелась вообще на трех свечах)

с карбюратором - поставили новый и настроили (с предыдущим тоже глохла)

я только проверял наличие в бензофильтре, а как в карбюраторе проверить?

пока я не заменил трамблер с вв-проводами - такое гоняние на ХХ как раз и приводило к тому что она глохла, однако после замены это прекратилось... но вчера хорошенько постоял в качественной пробке и она опять заглохла

искра на свечах есть

на приборной панели горит лампа СТОП, как и всегда когда глохнешь

причем что я заметил, по-моему, глохнет она всегда на холостых оборотах.. всё время так незаметно получается)) жмешь газ, а она не едет, смотришь - заглохла(((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU