При сильном нагреве (в пробках) глохнет и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:57
Когда заглохнет, попробуй снять врхнюю крышку карба (что-бы увидеть есть ли бензин в поплавковой камере). Если есть бензин и искра, должна заводится.
#27:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:33
MVirgo писал(а):

Когда заглохнет, попробуй снять врхнюю крышку карба (что-бы увидеть есть ли бензин в поплавковой камере). Если есть бензин и искра, должна заводится.


надо будет попробовать... только это сколько надо специально ждать чтоб она заглохла :ooo: опять целый бак бензина уйдет только на тесты)))

а вообще меня смутило что если выдернуть один вв-провод, она заводится... да и замена трамблера с проводами заметно улучшили ситуацию... может всё таки в электрике дело?

#28:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 19:51
Может и в электрике, но невозможно устранить причину хватаясь за всё подряд.
Проверить наличие бенза в карбюраторе можно не разбирая его - снять "кастрюлю" придётся.
В верхней части карба (под "кастрюлей") есть вентиляционные отверстия поплавковой камеры ( по одному отверстию над каждым поплавком).
В это отверстие опускаем подходящий щуп - я юзал деревянные шпажки, на которых в "Подорожнике" шашлык из курятины продают.
Если слегка постучать по поплавку, можно определить наличие бензина по хлюпанью поплавка.
А можно и проще - подрачить ускорительным насосом несколько раз, или тросиком "газа". Из распылителя ссыт - значит бензин есть.
По зажиганию - попал на такую историю - плохой контакт на реле зажигания. Машинка глохнет - реле остывает - машинка заводится.
Ёбся километра два, пока не заметил, что приборка вырубается вся как при выключении зажигания.
Кстати, реле - вещь копеечная - махните на всякий случай.
Эх, далековато до Вас - давно- бы пересеклись.
Sad

#29:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 01:18
деВЯтина
спасибо за советы!

Цитата:

Эх, далековато до Вас - давно- бы пересеклись.


да тут уже всем интересно в чем дело, только никто уже ничего предложить не может(( и так уже почти всё что только можно заменил

#30:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 04:40
Нет!
Вы не заменили проводку!
Не предлагаю менять - попробуйте при работающем двигателе пошатать-позаламывать провода возле разъёмов (и сами разъёмы) коммутатора и датчика Холла (то-бишь - трамблёра).
Обратите внимание на состояние разъёмов изнутри - сдёрнуть резинки, прыснуть силиконом, проверить состояние паяных контактов.
Пилять, своими руками-бы!

#31:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:27
деВЯтина писал(а):

roman83 нет возможности заглянуть в двигатель Sad
При выключеном зажигании топливо-воздушная смесь может воспламеняться только от перегретых деталей, входящих или находящихся в камере сгорания.



+100

#32:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:29
Посмотри по тахометру как ведет себя разогретый движок на ХХ.
Может добавить сотню оборотов на ХХ?
Подсоедини ЭМК напрямую к + АКБ или замени его временно заглушкой. Если вылечится, то электронный блочек ЭПХХ менять.

#33:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:45
Автор, ну ты где пропал?
Разрешилось дело, или как...?

#34:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:10
пока я ещё не решился на ней встать в пробку с целью заглохнуть) а на месте ей щас надо наверно минут 40 стоять чтоб заглохнуть... будет время - потестирую.. а пока в пробках печку включаю и температура больше 100 не поднимается...

пока трамблер не поменял , ей надо было минут 15 всего чтоб заглохнуть, да и то целый бак выжег на этих тестах... теперь чтоб заглохнуть ей гораздо больше времени надо, а у меня его пока нет

#35:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:03
похоже дело было в обратном топливном клапане..
#36:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 06:42
блин-а-а-а-а!
#37:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:34
деВЯтина
what?)

#38:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:15
не, нихрена не в нём! в проводке и разъеме коммутатора
#39:  Автор: TimmОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:30
БН смотреть. Было такое на карбовой машине. Насчет калильного зажигания... Свечи с правильным калильным числом стоят?
#40:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:40
Поздравляю!
Ура!
На СТО работают балбесы?!
А чё так долго? Всё это время пешком ходил?

#41:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 01:23
Timm писал(а):

БН смотреть. Было такое на карбовой машине. Насчет калильного зажигания... Свечи с правильным калильным числом стоят?


спасибо за своевременный совет

#42:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 01:26
деВЯтина писал(а):

Поздравляю!
Ура!
На СТО работают балбесы?!
А чё так долго? Всё это время пешком ходил?


да вроде не балбесы...
не, не всё время... после того как топливный клапан поменял на какое то время прошло, но видимо это из за того что просто во время того как под капотом лазил задел провода... потом опять начала глохнуть, но уже через 5 минут после того как заведешь.. поэтому в сервис возможности доехать не было, а щас появилось время чтоб отбуксировать машину и всё решили

#43:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 05:52
То-есть всё-таки на СТО сделали. Ладно, насчёт балбесов - беру слова обратно. И всё равно поздравляю. Gift
#44:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 09:19
MaZaFaKa
что конкретно поменяли? Имею такую же проблему.

#45:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 19:56
деВЯтина
спасибо)

kolhoznik
поменяли то почти всё что только можно , но помогла замена коммутатора и его жгута проводов

#46:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:31
у меня была похожая проблема - глохла на горячую и все симптомы такие же.
помогла замена коммутатора. потом я еще жгут проводов поменял, но через полгода проблема о5 вернулась - решилась заменой коммутатора. через пару месяцев - снова. был поменян трамблер и коммутаторы похоже перестали гореть - дальше время покажет )

#47:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:41
мне посоветовали купить жгут хороших проводов т.к. почти все которые щас продаются - плохие, и по толщине меньше чем надо... только вот х.з. где найти хорошие))

кстати, чё происходит с машиной когда коммутатор сгорает?

#48:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:54
MaZaFaKa писал(а):

кстати, чё происходит с машиной когда коммутатор сгорает?


Она умирает. Глохнет. Стратёр куртит, но эффекта ноль, как-будто бензин кончился.

#49:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 00:47
а, знакомая ситуация))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU