Небольшой отчетец. 11000 км на Баваре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Небольшой отчетец. 11000 км на Баваре Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:14
Собственно я уже рассказывал, что в мае поменял 2111 на БМВ 525 е-34 АКПП.
Ну что сказать... Обошлась она мне вместе со страховкой(ОСАГО) и всякими оформлениями-обмываниями 250 тысяч руб. Проехал уже 11000 км.
Из расходов:
Масло Мобил 6,5 литров -1500 рэ
Фильтр масляный 290 рэ (оригинал)
Какая-то херь в магистрали кондея 750 рэ
Заправка кондея 750 рэ
Итого: 3290 рэ.

Расход бенза:
Город (90% пробки) - 10,8 без кондея и 11,5 с кондеем
Трасса (75% постоянной скорости) - 8,0 без кондея и 8,5 с кондеем
Средний расход по компу 10,6 (т.к. практически не выключаю кондей) Бензин 91-98 рекомендовано заводом. Я лью 92й и она вполне себе довольно его переваривает и не пердит.

Что сказать по поводу эксплуатации... Это дорожный экстаз! Комфортно, тихо, плавно, быстро и не дорого. В какой-то момент времени я привык к этому и мне даже казалось, что и на 2111 было тоже самое... даже начал расстраиваться... Стоило взять у брата машину прокатиться и все встало на свои места.

ЗЫ. Фотки выложу попозже.
ЗЫЫ. 211хх Пожалуй самая лучшая машина до 20000 уе (берем новые), но я пас.

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:29
Щас тебя, мил друг забанят!!! Smile :-D Smile

А вообще-молодца и с выводами твоими я согласен +100

Как жись-то наладилась?!

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:30
ШнурОк писал(а):

Заправка кондея 750 рэ


Здорова, ШнурОк !!!
Пали нычку, где заправляют по 750р ???

#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:41
leon112 писал(а):

Щас тебя, мил друг забанят!!!


Laughing
leon112 писал(а):

Как жись-то наладилась?!


Да, спасибо, вроде бы наладилась. Как сам поживаешь?

Кир-кук писал(а):

Здорова, ШнурОк !!!


Здоровеньки булы! Drinks or Beer

Кир-кук писал(а):

Пали нычку, где заправляют по 750р


При съезде на Ярославку с 3-его кольца. Фишка в том, чтобы они не развели тебя, на так называемую диагностику.(мол, без диагностики через неделю опять заправлять приедешь). Впринципе это правда, ибо из герметичного цикла фреон не уходит... Я знал свой косяк, по этому только заправка

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:49
ШнурОк писал(а):

Да, спасибо, вроде бы наладилась. Как сам поживаешь?


Ну и отлично, а то был период, ты нас нехило напугал....

Как сам? Да пока не до БМВ :-D

А Бэха какого года? Тут недавно знакомый трешку в полном фарше по цене Приоры взял . Вот это тема! Год не помню, но состояние на 5 с плюсом.
Только не для наших она "дорог". Для Москвы в пределах МКАД...

#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 18:02
Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).
#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 20:21
ШнурОк


Молодца. Не так страшно бу ино как его малюют Very Happy

#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 20:58
ШнурОк писал(а):

Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).


гумилагеры на е34 не живут дольше полугода, даже несмотря на то, что они качетвенные. по поводу цен... есть запчасти оригинальные, есть турецкие, китайские, прочие. пример: капот на 7-ми летнюю треху - 12000 (родной), 7500 - итальянский, 4500 - турецкий. первый встанет идеально, последний даже в сервисах покупать не советуют (мягко сказано). так что запчасти на ино в самом деле очень дешовые, а если еще покупать их на свалках (разборах)
по поводу расхода 10 л на 100 км по городу - фуфлогон полный. для 12 летней бмв расход в этом режиме не меньше 15. в свое время было таких две штуки, так что как они кушают (бензин и маслице)- знаю

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:29
Димон..хоть ты мне и друххх...
машинка канеш классная, хоть я ее тогда почти в темноте смотрел..
но..про расход...скромничаешь..

#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 22:39
Да, маловатт расход.

У мя 2 с 525 было, правда мотор у обоих М30. Кушали от 14 до 30 по городу.

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:01
Интересно, двиг с никасилом? Или тогда его еще не было его...???

Кстати про расход, это конечно же скромно... Very Happy У меня расход был от 15л..., а заканчивался произвольно :-D ... при отжиге и стартах со светофора для удовлетворения своих гоночных амбиций Smile , расход был ЗА 20 литров... :-D Но у меня правда другая марка была... и тем не менее... Very Happy

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:04
Consigliori
а по моему никасил у них с года 91 пошел

#13:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:19
е34м50 это тема Smile Никосил был на м52 стоял на е38 (728) с 94 по 98 что ли) на трешке е36 (320-328) с 95 по окончанию ее производства 98 и на е39 (520-528) с 95 по 98. Потом пошел м52TU без никосила. Эти примерно так.
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:09
Народ! А что такое Никосил???
#15:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:17
leon112 писал(а):

Народ! А что такое Никосил???



+1

#16:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:19
И на счет расхода тоже сомневаюсь! У отца была 523 в 39 кузове. Так средний расход по компу в городе меньше 15,7 не опускался. Не думаю, что более старая машина ест меньше...
#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:00
ШнурОк писал(а):

211хх Пожалуй самая лучшая машина до 20000 уе (берем новые),

Да ну нафиг.

#18:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:26
Так кто-нить раскроет тему НИКОСИЛа или нет? )))
#19:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:34
На интернет-сайтах и форумах владельцев БМВ с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую.

Взято здесь http://www.zr.ru/arch42240.html

Пользуйтесь поисковыми системами, господа! Интернет в этом смысле - могучая штука.

#20:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:47
Несмотря на все слухи и страсти о никосиле могу сказать следующее.
1. Лично знал две е39 с никосиловыми движками, обе лет пять ездили по росии у обоих пробег никак не меньше 300 был, и там и там проблем ноль.
2. Но все равно тема мелькает с завидной постоянность. Убит или нет двжок выясняется эндоскопом при покупке.
3. Ремонт конечно не замена блока-гользовка, но тоже не дешево.

#21:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 17:32
molot.o.k.

Эндоскоп - весчь +1

#22:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 19:27
T&B писал(а):

ШнурОк писал(а):

Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).


гумилагеры на е34 не живут дольше полугода, даже несмотря на то, что они качетвенные. по поводу цен... есть запчасти оригинальные, есть турецкие, китайские, прочие. пример: капот на 7-ми летнюю треху - 12000 (родной), 7500 - итальянский, 4500 - турецкий. первый встанет идеально, последний даже в сервисах покупать не советуют (мягко сказано). так что запчасти на ино в самом деле очень дешовые, а если еще покупать их на свалках (разборах)
по поводу расхода 10 л на 100 км по городу - фуфлогон полный. для 12 летней бмв расход в этом режиме не меньше 15. в свое время было таких две штуки, так что как они кушают (бензин и маслице)- знаю


Нифига вы уважаемый видимо не знаете :-D

#23:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 19:28
Никосил это конечно шляпа ещё та. Эндоскоп и все такое это круто,но элипсность цилиндров он вам не покажет.
#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 19:35
Maestro, привет!!!
А тебе что ли слабо - отчётец сюда бахнуть Laughing ???
Давай, правда интересно 8-)

#25:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 19:41
Maestro писал(а):


Нифига вы уважаемый видимо не знаете :-D

ты пофлудить сюда зашел?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU