Кир-кук писал(а):Maestro, привет!!!
А тебе что ли слабо - отчётец сюда бахнуть ???
Давай, правда интересно 8-)
Хай дук дружище!да не вопрос
пробежал за год 45 тыщ
масло Мобил 5/50,4 замены (26 литров итого)-4000 рэ
Фильтр маслянный/воздушный-250/250 рэ (тоже соот-но по 4 штуки)
Колодки АТЕ перед,сменил 2 комплекта-в сумме 2000 рэ
Колодки задние Icer-600 рэ,г@$но редкостное,сменю на АТЕ за 900 рэ
Диски задние Лемфердер -2000 рэ комплект
Опоры стоек задних-600 рэ 2 шт
Свечи NGK 120 рэ*6 шт
Сход-развал - 1200 рэ
Диагностика кондея- 750 рэ
В принципе всё из крупного,и так по мелочи,может ещё на тыщенку набереться.
Расход на страссе 8л, город 14,смешанный 12,1
Зимой город,пробки,прогревы и прочие ужасы-16л.
Езда далеко не спокойная,по трассе так же передвежение не медленное.
Расход масла-0 г от замены до замены.Maestro писал(а):Расход на страссе 8л, город 14,смешанный 12,1
Зимой город,пробки,прогревы и прочие ужасы-16л.
вот это похоже на правду. А какой мотор?Igor61 писал(а):Maestro писал(а):Расход на страссе 8л, город 14,смешанный 12,1
Зимой город,пробки,прогревы и прочие ужасы-16л.
вот это похоже на правду. А какой мотор?
Поверь,то что говорит Шнурок тоже правда,он ездиет намного спокойнее меня.Мотом эм писят.Всем привет! Вот и добрался до инета! ... а там:
T&B писал(а):по поводу расхода 10 л на 100 км по городу - фуфлогон полный
Вадя писал(а):но..про расход...скромничаешь..
SH102 писал(а):Да, маловатт расход.
Consigliori писал(а):Кстати про расход, это конечно же скромно...
Друзи, вы как считаете, много ли у меня поводов вам свистеть и скромничать про расход?! Я её не продаю и в обозримом будущем и не собираюсь. С бензиновыми королями договор агитации "за прожорливый двиг" не заключал, так что если кого оскорбил, то и х*р с ним, а кого удивил, то скажу, что и сам удивлен был, т.к. ожидал большего.
ЗЫ. Ладно, признаюсь... 50литров по трассе и 70 в городе, кондей не работает, автомат, мало того, что с рывками, так ещё и дальше второй не переключается, повеска "в щи" разбита, компрессия максимум 2 очка в каждом цилиндре, который в свою очередь элипсом давно, + мне повезло и на м50 в 95м году был эксперементально воткнут никасил. Спасает только то, что этот сгоревший после сильного удара перевертыш с криминальным прошлым вовсе не так уж плох. ШнурОк писал(а):ЗЫ. Ладно, признаюсь... 50литров по трассе и 70 в городе, кондей не работает, автомат, мало того, что с рывками, так ещё и дальше второй не переключается, повеска "в щи" разбита, компрессия максимум 2 очка в каждом цилиндре, который в свою очередь элипсом давно, + мне повезло и на м50 в 95м году был эксперементально воткнут никасил. Спасает только то, что этот сгоревший после сильного удара перевертыш с криминальным прошлым вовсе не так уж плох.
Ты лучше признайся, ЧО курил!? 8-)rezident писал(а):покупайте что хотите но не связывайтесь вы со всяким старьем бизнес класса оно оставит вас без денег быстрей чем любой игровой клуб
Глупость, честное слово. Если задаться целью, то найти можно в очень хорошем состоянии. Кстати, насчет денег, тоже заблуждение, при условии, что не ведро куплено.ШнурОк писал(а):при условии, что не ведро куплено
Это большая удача. Везет-ИМХО-не всем.rezident писал(а): Господа дай бог вам стать чиновниками бандитами или ворами в законе и покупайте что хотите но не связывайтесь вы со всяким старьем бизнес класса оно оставит вас без денег быстрей чем любой игровой клуб. Одна страховка с налогами стоить будет больше чем бензин который вы на нее потратите.
Бред. Была е34, потом е39, сейчас е38 взял. Обе 5-ки жрали денег вполне приемлемо. Не подводили, естественно, были некоторые плановые замены.
Цитата:Наврятли беха с таким пробегом будет в хорошем состоянии хотя не исключаю что повезло.
С каким - таким? Бэха можнт быть в хорошем состоянии и с пробегом миллион, все зависит от хозяина.
Цитата:Самому пришлось порулить таким чудо зверем правда с двиглом М50 на фоне него М30 полный доходяга
Попробуй 535 в 34 кузове.Hanurik писал(а):С каким - таким? Бэха можнт быть в хорошем состоянии и с пробегом миллион, все зависит от хозяина.
В это тяжело поверить не попробовав на своей шкуре.Цитата:Это по поводу неломучих и конеечных в содержании подержанных иномарок. Господа ну не надо выдавать желаемое за действительное, а?
Никто не говорит про копеечность, качество коппечным не бывает. но то что хорошие БМВ не ломаются - факт.
Давно пора понять, что БМВ ценится не за надежность.molot.o.k. писал(а):http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=150342
Это по поводу неломучих и конеечных в содержании подержанных иномарок. Господа ну не надо выдавать желаемое за действительное, а?
Вы и правда думали что пятерка в 39 кузове с мотором V8,обьемом 4,4 литра и крутящим моментом 420Нм копеечна в одержании ?!
Ну ну.
ШнурОк писал(а): 211хх Пожалуй самая лучшая машина до 20000 уе (берем новые), но я пас.
ну вот до 12000уё я согласен, а до 20 это ты загнул :-DCougaR TC9 писал(а):ну вот до 12000уё я согласен, а до 20 это ты загнул
Ну например? (только смотри правде в глаза)paravoz писал(а):фокус - гораздо лучше десятки
Только так! Больше вариантов не предложу...ШнурОк писал(а):Больше вариантов не предложу...
я тоже.