Кто использовал ЛАВР? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто использовал ЛАВР? Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:28
Хочу попробовать раскоксовать двигатель ЛАВРом, единственная причина останавливает, то что недавно поменял масло (1500 км), не охота заново менять.
Хочу слить это масло залить старое слитое оно еще так себе, раскоксовать двигатель не нем и соответственно поменять его обратно на то что солью Smile. У кого какое мнение по этому поводу?

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:36
Какой пробег? Какие симптомы?
Я как то заливал на 21074, честно говорят особого эффекта не достиг.

#3:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:41
симтомы такие что в цилиндрах разная компрессия от 9 до 12 и на холостых стоишь а машину колбасит, вроде говорят должен помочь ЛАВР
#4:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:49
По моему это все хрень... если кольца залегли, тогда из сопуна будет дымить...а если клапана сгорели вследствие неправильной регулировки, комрессии тоже не будет...и лавром здесь не поможешь...
#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:50
bor&s писал(а):

симтомы такие что в цилиндрах разная компрессия от 9 до 12 и на холостых стоишь а машину колбасит, вроде говорят должен помочь ЛАВР


Ну разная компрессия на ХХ ходу никак не влияет, но разброс у тебя большой, попробуй. Как вариант если не поможет, то уже придеться готовить бабло на ремонт ДВС.

Последний раз редактировалось: Impylse (23 Августа 2007 15:51), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:50
По моему это все хрень... если кольца залегли, тогда из сопуна будет дымить...а если клапана сгорели вследствие неправильной регулировки, комрессии тоже не будет...и лавром здесь не поможешь...
#7:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:52
Что касаемо разной компресии и влияния ее на холостой ход - то действительно ее будет "колбасить", и чем сильней разброс компрессии - тем сильней колбаса...
#8:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:53
так а замена масла туда сюда - не не тупо ли это? Smile
#9:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:54
Nike-V писал(а):

По моему это все хрень... если кольца залегли, тогда из сопуна будет дымить...а если клапана сгорели вследствие неправильной регулировки, комрессии тоже не будет...и лавром здесь не поможешь...



это точно не клапана, т.к. с маслом проверка копрессии показывает везде 12 и более

#10:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:57
при использовании лавра масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. вся хрень, которую он растворит в котлах, через компрессионный кольца польется в масло...вообще сначала нужно убедиться, действительно ли залегли кольца, а не сгорели клапана...
#11:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:59
Я пробывал, помогло, поищи в поиске иой рассказ об этом. Масло менять нужно!
#12:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:03
просто на себе испытал... ВАЗ 21083, звенели клапана, отрегулировал...правда после визита на одну из СТО на душе остался неприятный осадок от качества выполненных работ...и мастер там был с подбитым глазом...видимо поле недавней регулировки...
После - звон пропал, но через неск-ко дней потеря мощьности... меряю компрессию 12 - 10 - 8 - 12..., делаю карбюратор, проверяю дымность - не дымит. СО - в норме...
и вот здесь расхождения - кто-то говорит - кольца залегли (т.е. раскоксовка), кто-то говорит - клапана подгорели (ремонт ГБЦ)...

#13:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:08
в итоге еще раз рег. клапанов, результат - больше прыти, компрессия та-же...и масло все на месте...
#14:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:12
то что менять масло это я понял, я же хочу на период раскоксовки залить старое масло

"потому что недавно поменял масло (1500 км), не охота заново менять.
Хочу слить это масло залить старое слитое оно еще так себе, раскоксовать двигатель не нем и соответственно поменять его обратно на то что солью."

#15:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:15
ЛАВР не панацея, но имеет заметный эффект, хоть и не настолько большой, чтобы геморроиться два лишних раза с переливанием масла. Раскоксуй, когда подойдет время менять масло. Я бы еще прополоскал движок промывочным маслом, поскольку этот ЛАВР вместе со старым маслом куда только не залазит. Я раскоксовывал из интереса перед капиталкой, после разбора движка много где нашел эту водичку (масло естественно не менял, все равно разбирать).
#16:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:16
FUZZ 2115 писал(а):

Я пробывал, помогло, поищи в поиске иой рассказ об этом. Масло менять нужно!



поиск не помогает Smile

#17:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:17
а масло какое залито??? если хорошее можно и так...а если недорогое - смысл экономить...
#18:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:19
а в рекомендации к лавру и написано что после того как слил старое масло движок надо промывать...
#19:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:19
да лукоил полусинтетика, не дорогое но все таки ЛАВР+масло+фильтр, а результат будет того стоить?
#20:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:26
короче скажу так: если ты уверен что у тебя кольца залегли...тогда есть смысл раскоксовать и поменять масло на новое...тем более что лукойловская полусинтетика не кое нибудь Ликви Моли...потому что ресурс недорогого масла примерно 5000 км...
#21:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:42
короче скажу так: если ты уверен что у тебя кольца залегли...тогда есть смысл раскоксовать и поменять масло на новое...тем более что лукойловская полусинтетика не кое нибудь Ликви Моли...потому что ресурс недорогого масла примерно 5000 км...
#22:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:53
кстати сходи на сайт лавра, там есть табличка интересная как раз про результаты выполненных работ...судя по таблице результат есть...и отзывы там тоже есть....думаю тебе будет интересно.
#23:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:55
Nike-V писал(а):

кстати сходи на сайт лавра, там есть табличка интересная как раз про результаты выполненных работ...судя по таблице результат есть...и отзывы там тоже есть....думаю тебе будет интересно.



их то я видел поэтому и интересно использовать (проверить) Smile

#24:  Автор: Nike-V СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 17:00
ну тогда вперед!!!! и про результаты не забудь написать!!! Smile теоретически должно помочь, практически будет видно после использования.......
#25:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 17:48
bor&s

Ради интереса какого года машинка? капилалка была?

Давно по твоему мнению кольца залегли?

Масло старое какое? Мож из-за него они то и залегли!

А если жаба душит поганяй колечки маслом, а не ЛАВРОМ.
Если они еше в порядке то оживут, а если нет то набери тысячи 3 и поменяй их этим ты сушественно оттянешь капиталу,

Так что помни скупой платит дважды!!! :grin:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU