#31: Автор: allexe_44, Откуда: 44ru
Добавлено: 24 Августа 2007 09:43 |
#32: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 24 Августа 2007 10:05 |
#33: Автор: bor&s,
Добавлено: 24 Августа 2007 10:07 |
#34: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 24 Августа 2007 13:19 |
9. доливаю в бак спирта 98%го при заправке - на 20 литров с полстакана
#35: Автор: allexe_44, Откуда: 44ru
Добавлено: 24 Августа 2007 13:32 |
allexe_44
9. доливаю в бак спирта 98%го при заправке - на 20 литров с полстакана
#36: Автор: Zmey_1983, Откуда: 199,СЗАО
Добавлено: 24 Августа 2007 17:35 |
Zmey_1983
что совсем никакой разницы?
Горорят разница будет по любому, если не в положительную то уж точно в отрицательную сторону
#37: Автор: r1p, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Августа 2007 17:38 |
#38: Автор: Zmey_1983, Откуда: 199,СЗАО
Добавлено: 24 Августа 2007 17:40 |
#39: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 30 Августа 2007 09:36 |
#40: Автор: bor&s,
Добавлено: 30 Августа 2007 09:48 |
#41: Автор: Zmey_1983, Откуда: 199,СЗАО
Добавлено: 30 Августа 2007 09:54 |
Отписываюсь о процессе и результатах.
Купил и использовал Лавр для раскоксовки.
Двигатель кипел не один раз. Померял компрессию перед Лавром: 11,5;11,5;9,0;9,3.
Вечером в субботу в 18.00 залил Лавр, все строго по инструкции. Оставил на ночь. Время от времени проворачивал коленвал.
В воскресенье все собрал на место ближе к обеду. В старое масло залил промывку-пятиминутку RESURS. Сменил масло на ZIG 10W40 полусинтетика.
Вечером в среду померял компрессию: 12,3;12,4;11,8;12,1.
Как видите, результат есть. Но я был уверен в том, что у меня не мех. износ колец - слишком много кипел.
Я считаю, что компрессия в 12 очков для пробега в 120 тыс. - хорошая.
Да, двигатель стал работать заметно ровнее и тише.
#42: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 30 Августа 2007 10:25 |
#43: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 30 Августа 2007 10:26 |
#44: Автор: Рена,
Добавлено: 30 Августа 2007 10:32 |
#45: Автор: СЕРГЕЙ-21099, Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Добавлено: 02 Сентября 2007 22:20 |
#46: Автор: Рена,
Добавлено: 03 Сентября 2007 07:50 |
#47: Автор: bor&s,
Добавлено: 03 Сентября 2007 08:28 |
#48: Автор: alex76, Откуда: из питера
Добавлено: 03 Сентября 2007 10:33 |
#49: Автор: Uzver336, Откуда: Иркутск
Добавлено: 03 Сентября 2007 12:02 |
#50: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Сентября 2007 12:33 |
#51: Автор: Рена,
Добавлено: 03 Сентября 2007 12:44 |
#52: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Сентября 2007 14:55 |
Не мешало бы произвести замер компрессии перед заливкой и после смены масла.
#53: Автор: bor&s,
Добавлено: 03 Сентября 2007 20:35 |
#54: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Сентября 2007 20:47 |
#55: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Сентября 2007 20:53 |