bor&s писал(а):А до лавра компрессия какая была?
во всех по 12-12.5 в третьем 9... после заливки масла горшок в тертьем 11.5.max__80@mail.ru писал(а):а что за шелл? если синтетика, то предсказуемый результат.
Shell Helix 10w40 полусинь...NWorker93 писал(а):max__80@mail.ru писал(а):а что за шелл? если синтетика, то предсказуемый результат.
Shell Helix 10w40 полусинь...
ответ один-ремонт двиателя.. а лукойл-гэ полное, заменил на мобил и двиг стал тише и ровнее работатьmax__80@mail.ru писал(а):ответ один-ремонт двиателя..
=) Самое интересное, что поведение машинки за 3 года кардинально не изменилось. Я бы еще понял, если что-то радикальное, например прогар клапана или прокладки ГБЦ. Но тут - естественный износ, поэтму думаю, что рановато капиалочку делать.max__80@mail.ru писал(а): а лукойл-гэ полное
Абсолютно согласен
NWorker93 писал(а):bor&s писал(а):А до лавра компрессия какая была?
во всех по 12-12.5 в третьем 9... после заливки масла горшок в тертьем 11.5.
Интересно узнать после...
NWorker93 писал(а): Вобщем вердикт - прет как танк, типа как не моя машина, как будто подменили. Вобщем вот. Скажу так - ЛАВР, это типа как тюбаж печени, то есть хирургического вмешательства нет, но дрянь всю выведет и "пациенту" станет гораздо легче и он даже бегать сможет... =)
Ну значит компрессия стала 12,5 во всех горшках - до капиталки как до луны пешком :cool: