AlexVic писал(а):Молодец тагаз будет когда тушкана запустит примерно за пицот :-D
А санту в топку с такой внешностью, ну не одной же дачей ей богу
+1.
Санта классик... особенно морда... эх. А новый перелицованный ТАГАЗу не отдадут, пока более новый не начнут выпускать GEN? писал(а):Согласен, Санта - отличное предложение, конкурентов за эту цену просто нет.
И с мордой не вижу особого криминала:
Ты ее вживую видел?
Вживую оно пострашнее будет, картинки с сайта хундая то понятно, красивые.
Ну да вкус - дело сам понимаешь. Индивидуальное.dezruptor писал(а):GEN? писал(а):Согласен, Санта - отличное предложение, конкурентов за эту цену просто нет.
И с мордой не вижу особого криминала:
Ты ее вживую видел?
Вживую оно пострашнее будет, картинки с сайта хундая то понятно, красивые.
Ну да вкус - дело сам понимаешь. Индивидуальное.
Ессно вижу уже который год... А последнее время ежедневно, у нашего дома паркуется, черный.
Не ново конечно, но вполне пристойно на фоне других.
По мне так даже получше Тушкана, побольше и посолидней.
А по салону Тушкан сливает уже откровенно...Andrey_N писал(а):Каой у УАЗиков может быть дизайн??? Они все страшные, зато внедорожные
классический он, если-б там путёвые люди маркетингом занимались, то уазик стал-бы рэнглером, нет дефендером!!!!Andrey_N писал(а):Я бы предложил ТагАЗу поставить на конвейер Hyundai Atos Prime, думаю, ее цена была бы порядка 5-6 тысяч, в этой простенькой машинке А-класса есть и ГУР, и кондиционер (нормально работает, даже в 40-градусную жару вполне справляется).
ха ха
наивное предположение ... никогда такого не будет, чтобы машинка с гуром, АБСом и кондеем стоила дешевле ВАЗа. Это не выгодно!!! Зачем продавать такую машину дешевле, когда можно дороже.
В стране в которой делают самые лучшие самолеты и др. не могут сделать хороший автомобиль - звучит как-то странно. Просто не дают сделать такую машину, на продаже иномарок заработать можно больше.Andrey_N писал(а):Каой у УАЗиков может быть дизайн??? Они все страшные, зато внедорожные
При чем тут корявые совковые поделки, которые и машиной-то назвать нельзя...
Речь о классе, который становится все более популярным, который практически на все случаи жизни. В городе и на даче.
И дизайн тут так же важен, как и в любом другом классе...Limon писал(а):В стране в которой делают самые лучшие самолеты и др. не могут сделать хороший автомобиль - звучит как-то странно...
А кто сказал - хорошине самолеты и др.??? Если у нас и есть какая-нибудь хорошая техника, то только из-за соотношения цена/качество, да еще для стран третьего мира (туда раньше и Жигули с успехом экспортировали), а так я уверен, что наш самолет отличается от немецкого так же, как ВАЗ от БМВ.Andrey_N писал(а):я уверен, что наш самолет отличается от немецкого так же, как ВАЗ от БМВ.
То есть нету кондея и подушек безопасности? Limon писал(а):Andrey_N писал(а):я уверен, что наш самолет отличается от немецкого так же, как ВАЗ от БМВ.
То есть нету кондея и подушек безопасности?
Ух, дремучий ты... вопрос ведь не в создать авто... а в создать промышленность... чтоб заставить курить в углу хуюндай ненужен мегабюджет и лотус нужно 50 тыр руплей и неделя времени Andrey_N писал(а):Я за разные годы откатал на Западе на прокатных Atos'ах не одну тысячу километров, едет и управляется она не хуже девятки, только гораздо комфортнее,
вот только не надо гнать тут...
ты на прокатных катал, а я эксплуатирую такую хрень...
в целом неплохая машинка, но мля...запчасти дорогие для такой корейской повозки, на ходу очень тряская...имхо только дял хороших дорог и никак не для трассы (сдувает нафиг )
Тесная до жути! Пепельница это просто перл..
Конкурент оке, черри и матизу, но не более! И уж никак не девятке!
Короче не гони тут волну. 8-)