Andrey_N писал(а):Я за разные годы откатал на Западе на прокатных Atos'ах не одну тысячу километров, едет и управляется она не хуже девятки, только гораздо комфортнее,
вот только не надо гнать тут...
ты на прокатных катал, а я эксплуатирую такую хрень...
Пятнашка у меня была очень долго, так что знаю, о чем говорю.
в целом неплохая машинка, но мля...запчасти дорогие для такой корейской повозки
Про запчасти ничего не знаю, я с тех пор, как слез с ВАЗа не знаю, что это такое
на ходу очень тряская...
Но все равно комфортнее девятки. Гул конечно есть, но ровный и ненавязчивый и ничего не гремит в салоне.
имхо только дял хороших дорог и никак не для трассы (сдувает нафиг )
120-130 - нормально управляется, а больше ее особенно не разгонишь. Там ветра - не чета российским, и никаких проблем.
Тесная до жути! Пепельница это просто перл..
Ну конечно тесная. На счет пепельницы ничего не знаю, т.к. не знаю, для чего она предназначена
Конкурент оке, черри и матизу, но не более! И уж никак не девятке!
Нет, с Окой нет ничего общего. По комфорту и управляемости именно можно сравнивать с девяткой. Про Черри и Матиз ничего не скажу - никогда в них не ездил.alex83i писал(а): чтоб заставить курить в углу хуюндай ненужен мегабюджет и лотус нужно 50 тыр руплей и неделя времени
Тазоводы не только подтянулись, но и уже бредят вовсю... Andrey_N писал(а):Есть европейский (Германия, Нидерланды) - он в целом хорош, но не стоит своих денег. Берут те, кто перешел на него с отечественного лет 5-7 назад, когда еще не было азиатского, и теперь уже привык.
Есть азиатский (Корея, Тайвань, Китай), который очень хорошего качества (в чем-то даже лучше немецкого) и стоит намного дешевле вышеперечисленных. Продается с каждым годом все лучше и лучше. Не могут брать только те, кто в своем производстве привязан к технологическим картам, ссылающимся на отечественный продукт ГОСТ такой-то.
Круто...
Интересно, почему у меня дома европейская и ипонская техника прекрасно работает (например стиралка Индезит от Мерлони корп. - уже 10лет пашет) а вот хваленая корейская - ломается за гарантийный срок по пять раз, а после окончания гарантии - отправляется на свалку ???
По теме:
Предложение действительно заманчивое (я про санту) - но кореец собранный нашими кривыми ручками... :ooo:
А салон и в Тушкане и в Санте полное г...Новайс писал(а):Интересно, а отчего на нашем форуме "антилада" мало агитируют
за Мазду, Тойоту, Рено или Опель? Или за Ниссан? Или еще за кого?
Люди радуются и другим ино, не всем же желчью исходить
Просто данная конкретная модель практически не имеет конкурентов в таком фарше и качестве за небольшую цену в 30 Кб...Sdesi писал(а):GEN? писал(а):в таком фарше
И какой там фарш? 4ЭСП ???
Или салон из корейского чудодерьмонтина???
Тебе с твоим убогим Меганом не понять
Читай подробности и просветляйся...GEN? писал(а):Тебе с твоим убогим Меганом не понять
В моем Мегане такие опции - которые корейским обмылкам и не снились...Sdesi писал(а):GEN? писал(а):Тебе с твоим убогим Меганом не понять
В моем Мегане такие опции - которые корейским обмылкам и не снились...
Ты смешон в тщетности своей гордыни...
Иди и подумай над этим Sdesi писал(а):
В моем Мегане такие опции - которые корейским обмылкам и не снились...
Меган, ИМХО, поприличнее будет. На машину похоже.
И вааще.
Я, например, только из-за того, что несколько лет читаю наш форум "Антилада " никогда себе корейца не куплю.
Можт они ничего машины, но агитаторы "за корею" здесь так задолбали, что песец.
Получился "обратный эффект" от переизбытка карейской рекламы.
Уверен, что я не один такой.Новайс писал(а):Меган, ИМХО, поприличнее будет. На машину похоже.
Ты бы еще Таз и Камаз сравнил...
Новайс писал(а):...никогда себе корейца не куплю
А уж как корейские производители-то расстроятся Andrey_N писал(а):Пятнашка у меня была очень долго, так что знаю, о чем говорю.
тормозишь?
я написал ПРО ATOS а ты мне про пятнашку!
Andrey_N писал(а):Про запчасти ничего не знаю
зато мой кошелек знает, что такое ATOS и нервы...после 3 недель ожидания запчастей GEN? писал(а):alex83i писал(а): чтоб заставить курить в углу хуюндай ненужен мегабюджет и лотус нужно 50 тыр руплей и неделя времени
Тазоводы не только подтянулись, но и уже бредят вовсю...
поспорим на 50 тыщ ? иначе задефься уголь Новайс писал(а):Я, например, только из-за того, что несколько лет читаю наш форум "Антилада " никогда себе корейца не куплю.
Я думаю, прочитав этот пост, весь топ-менеджемент hyundai, все корейские бизнесмены от автопрома и пр. в полном составе пойдут и покончат с собой Andrey_N писал(а):Всем поклонникам ВАЗа.
Но на сегодня катастрофическое отставание ВАЗа от любого автопрома, даже от китайского, безнадежно. Это к сожалению факт.
Прямо таки катастрофическое !!!??? Иностранный автопром уже летающие автомобили делает?
Andrey_N писал(а):ТагАЗ выпускает не самые современные машины, но на сегодня это лучшее автомобильное производство на территории России.
Точнее будет сказать что ТАЗ это автосборочное предприятие, производством там не пахнет.Andrey_N писал(а):Всем поклонникам ВАЗа.
Мы все (большинство из нас) пришли на этот форум много лет назад, когда были вазовладельцами. Я пока бОльшую часть свой автомобильной жизни провел за рулем ВАЗов, благодаря этим машинам я, как и большинство из нас, смог стать автомобилистом. За это ВАЗу огромное спасибо.
Но на сегодня катастрофическое отставание ВАЗа от любого автопрома, даже от китайского, безнадежно. Это к сожалению факт.
ТагАЗ выпускает не самые современные машины, но на сегодня это лучшее автомобильное производство на территории России. И он растет с каждым годом, что меня очень радует.
Согласен.molot.o.k. писал(а):Чего хорошего в старой можели санта-фе?Опять осетрина второй свежести.Лучшеб спортидж собирали и продовалиб тыщ за 17.
А Кайен за 15 не хочется?
Где ты видел такие цены у нас...Sdesi писал(а):Andrey_N писал(а):Есть европейский (Германия, Нидерланды) - он в целом хорош, но не стоит своих денег. Берут те, кто перешел на него с отечественного лет 5-7 назад, когда еще не было азиатского, и теперь уже привык.
Есть азиатский (Корея, Тайвань, Китай), который очень хорошего качества (в чем-то даже лучше немецкого) и стоит намного дешевле вышеперечисленных. Продается с каждым годом все лучше и лучше. Не могут брать только те, кто в своем производстве привязан к технологическим картам, ссылающимся на отечественный продукт ГОСТ такой-то.
Круто...
Интересно, почему у меня дома европейская и ипонская техника прекрасно работает (например стиралка Индезит от Мерлони корп. - уже 10лет пашет) а вот хваленая корейская - ломается за гарантийный срок по пять раз, а после окончания гарантии - отправляется на свалку ???
Странно. Чего вы с ней делаете? У меня вообще бытовая техника ломалась считаное число раз в жизни. И "белая", и "желтая" и "красная". Вот на даче пылесос "Уралец" 1957г. выпуска прекрасно до сих пор работает - как новый. Даже выкинуть жалко.Цитата:так он вовсе не хвалился девизной обслуживания
А почему огромный жЫп должен в обслуге быть, как ваз? Ничего подобного, все честно. Дорогой машине - дорогое обслуживание.