Kirill111 писал(а):Стоит он около 1500 рублей
Куя сеKirill111 писал(а):Не пришлось металл вынимать?
Напильником куярил часа 3-4 цепляло за всё что можно Daymex писал(а):Када завёл гидрики стучали так,шо я в ушоке был,аж стрёмно было думал кулочки долбят об голову :-D
Стоял и думал пи..ц или нет,ну через пару мин всё встало на место :cool:
Потому что надо было маслом их залить сверху, когда собирал башку. Первые секунд 10-15 допустимо после сборки чтоб стучали, пока масло до них дойдет.Stels_dust писал(а):перекрытия штангелем по 1,7
это от метки чтоли? крутануть против или по часовой?
Kirill111 писал(а):Потому что надо было маслом их залить сверху
О а я только валики промазал,не знал,пасиб тёзка :cool:Daymex писал(а):Stels_dust писал(а):перекрытия штангелем по 1,7
это от метки чтоли? крутануть против или по часовой?
Ээээ, ты сначала теорию изучи мальца, как перекрытия выставляют, а то такого там накрутишь.
1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам.
Или второй вариант - все то же самое, но с уже надетым ремнем ГРМ. Тогда крутишь разрезную часть шестерни, пытаясь поймать нужные перекрытия. Но будет очень тяжео поймать и впуск и выпуск одновременно.
И перекрытия на твоем валу и сток ресивере я бы делал как Нуждин рекомендует:
Цитата:5. Валы 9,0 мм, ход клапанов: Впускной - 1,35 мм. Выпускной - 1,20 мм.
Kirill111 писал(а):1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам. Smile
Или второй вариант - все то же самое, но с уже надетым ремнем ГРМ. Тогда крутишь разрезную часть шестерни, пытаясь поймать нужные перекрытия. Но будет очень тяжео поймать и впуск и выпуск одновременно.
О,пасиб!!!Принци понятен.
Я думал шестерёнку вертануть на 1.7 :-D
Ёптель видел этот индикатор в нете у меня оказывается ещё с дедовских времён волялся новенький промазанный,и помойму я его выкинул.... :ooo:
Мля буду искать.
Ещё раз как понял я,колено в ВМТ кулочок распреда вверх индикатором мерим "0",далее топить клапан на 1.35. 1.20.??? Прально?
И ещё вопрос как этот индикатор закрепить.... 8-)Daymex писал(а):
Ещё раз как понял я,колено в ВМТ кулочок распреда вверх индикатором мерим "0",далее топить клапан на 1.35. 1.20.??? Прально?
И ещё вопрос как этот индикатор закрепить.... 8-)
Не совсем правильно, клапан будет закрыт не в ВМТ, в ВМТ как раз перекрытие. То есть "0" отмеряется не в ВМТ, а чуть раньше/позже.. Когда будешь крутить колено с индикатором - на нем четко видно, сначала стрелка идет по часовой (гидрик поднимается), потом раз - и против часовой (гидрик опускается).. Вот между этими моментами и есть "0".
Индикатор не крепится, просто кладется на постель, игла упирается в гидрик. И еще придется вспомнить геометрию школьную. Уогл развала клапанов по моему 25 градусов от вертикали. померяешь сам по месту. Соответственно раз игла индикатора ходит вертикально, а клапан под 25 градусов - придется пересчитывать гипотенузу в катет по теореме Пифагора. Kirill111 писал(а):И еще придется вспомнить геометрию школьную.
Я там уж 5 лет как не был :-DKirill111 писал(а):придется пересчитывать гипотенузу в катет по теореме Пифагора.
Вот это ты завернул
Лан осталось самое главное,найти индикатор!!!О,даааааааааааааааааааа
Нашол,вроде оно!!!!
Народ,обрадуйте,скажите что это называется часовой индикатор!!!
Нажимаешь и все стрелы крутятся
Ток всё же Kirill111 писал(а):Индикатор не крепится, просто кладется на постель, игла упирается в гидрик.
аааа мля понял,щя подёргал принцип понял:-D
Мля чуть не сломал его думал чё не на нуле стрелка,а оказалось всё просто сам циферблат двигается,
Начинаю сегодня.
И ещё вопрос как шестерёнки в "0" выставить,т.е. как на стоке метку поймать? Прикладывал, но всёравно точно не получаетя,есть точный способ?Stels_dust писал(а):И все же я бы ставил перекрытия 1,7-1,7...
Ну на кой хрен ему на сток ресивере такие перекрытия? Все равно ведь на верхах не поедет, а на низах будет геммор. 8-)Stels_dust писал(а):производителем или мной Smile )
Да уже можно пробывать, индивидуалочку еду делать только в Понедельник,а разбираю уже мин за 15 :-D
Блин шестерёнки г@$но купил,метку не сделаешь подвижная часть,т.е. та которая крутится притянута болтом крепления рвDaymex писал(а):Блин шестерёнки г@$но купил,метку не сделаешь подвижная часть,т.е. та которая крутится притянута болтом крепления рв
Ха...хитрец Они все такие... Все просто делаешь - ставишь метку "сквозную" - и на подвижной части и на венце :cool: