Ночные приключения в городе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ночные приключения в городе Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:13
Поиском пользовался, описание проблемы не нашел.

У меня 21144, 2007 года, 8000 км/пробег. Аккумулятор заводской, подольский, 55А (по-моему).

Ситуация такая, в субботу катался по городу, остановился - часа на 2 оставил машину с габаритами. Магнитолу выключил совсем (панель вытащил), так как саб, усилок и 4 колонки отжирают сильно. Через два часа, вернувшись, обнаружил, что стартер не крутит. Штатный БК (в люксе) показывал 10V, при повороте ключа - 7-8V, стартер не крутил. 2 ночи, пошел на дорогу ловить частников. Ладно крокодилы для прикуривателя были со мной. Поймал, прикурили - завелась. Минут 30 возвращался домой. За это время с 10V поднялось до 13V.

Вчера поставил аккум на зарядку, перед этим проверил плотность электролита, показал, что 30% от емкости, зарядил до 100%. Сейчас штатный показывает 13,5...13,8V, при включенной магнитоле, фаре, ПТФ, обогреве 11,8...12,0V

Это нормально, т.е. просто аккумулятор разрядил (в принципе неизвестно какое у него состояние с завода+ 1,5 недели на сервисе стояла на жестянке, тоже оттуда с прикуриванием уезжал) или нужно искать где-то, что-то?

Да, чуть не забыл, просто на стоянке машине - с сигналкой (двойная связь), и со всеми выключенными фарами спокойно выдерживает, заводится с полтычка и даже в субботу, после полного провала, прикурки и 30минутный езды, на следующее утро завелась с полтыка.

#2:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:34
Вопрос-то в чем непонятно?
Искать или не искать?
Ищи, кто ищет тот всегда найдет.

#3:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:37
Jekon писал(а):

Искать или не искать?


Да, вопрос в том - искать или не искать.

Если искать, то почему просто на стоянке аккум не садится.
А если не искать, то почему 2 часа габаритов посадили аккум.

#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:38
у меня с габаритами ночь простояла Shocked лоханулся че то - первый раз забыл про них. утром пришел, завел с пол оборота (крутило конечно не шибко охотно). потом круги наматывал, чтоб подзарядился...
либо у тебя где утечка, либо аккум поврежденный какой то

#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:39
ну нормальныецифры у тебя.

Походу ты после мало накатал, чтобы у тя АКБ был заряжен, вот и сел за 2 часа.

Если авто каждый день катает около 4х часов, то габариты за 2 часа не должны сажать АКБ с 12 до 10В.

В общем последи за поведением АКБ, но скорей всего усё впоряде.

#6:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:48
кстати, чтоб аккум подзарядилсо, нужно ехать или достаточно просто постоять и погазовать слегка? приборы выключать при этом?
#7:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:56
Vitalij писал(а):

ну нормальныецифры у тебя.

Походу ты после мало накатал, чтобы у тя АКБ был заряжен, вот и сел за 2 часа.

Если авто каждый день катает около 4х часов, то габариты за 2 часа не должны сажать АКБ с 12 до 10В.

В общем последи за поведением АКБ, но скорей всего усё впоряде.


Нее, 4 часа не катается, от силы 1-2 часа в сутки катается.
Я тоже подумал, что емкости не набрал после сервиса. Вчера зарядил на 100%, буду смотреть. Спасибо Smile

#8:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:57
вроде как аккум подзаряживается всегда, когда не горит контрольная лампа. а работающем двигле даже на хх мне как то ни разу не удавалось нагрузиться так, чтобы она горела.
#9:  Автор: АндрюхейОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:00
Шмальной писал(а):

кстати, чтоб аккум подзарядилсо, нужно ехать или достаточно просто постоять и погазовать слегка? приборы выключать при этом?



Лучше на хх постоять без вкл приборов, майфуна и тд...

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:01
4*5Вт = 20 Вт потребляют габариты. 20/12 = 1.(6)А. Ну пусть было 2 Ампера, там ещё подсветку приборов не учёл. Аккумумятор емкостью 55 Ач будет это дело держать 27.5 с полобыной часов. Реально продержал и два. Вывод ясен?
#11:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:09
DidJ писал(а):

4*5Вт = 20 Вт потребляют габариты. 20/12 = 1.(6)А. Ну пусть было 2 Ампера, там ещё подсветку приборов не учёл. Аккумумятор емкостью 55 Ач будет это дело держать 27.5 с полобыной часов. Реально продержал и два. Вывод ясен?


Ясен Smile

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:00
DidJ писал(а):

4*5Вт = 20 Вт потребляют габариты. 20/12 = 1.(6)А. Ну пусть было 2 Ампера, там ещё подсветку приборов не учёл. Аккумумятор емкостью 55 Ач будет это дело держать 27.5 с полобыной часов. Реально продержал и два. Вывод ясен?


Неясен. АКБ надо было сразу зарядить нормально, короткие поездки могут только подзарядить, но не зарядить полностью севшую АКБ. Так что надо понаблюдать, можно еще померять ток утечки. Он должен быть в пределах 50мА или около того.

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:24
Работа на ХХ подзаряжает АКБ, если не включены потребители тока.
Обычно заряд с 10-20% от полной емкости, до 80-90% от полной емпости происходит за 5-10 часов.
Вот и считай, сколько тебе придеться стоять при ХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU