Vitalij писал(а):ну нормальныецифры у тебя.
Походу ты после мало накатал, чтобы у тя АКБ был заряжен, вот и сел за 2 часа.
Если авто каждый день катает около 4х часов, то габариты за 2 часа не должны сажать АКБ с 12 до 10В.
В общем последи за поведением АКБ, но скорей всего усё впоряде.
Нее, 4 часа не катается, от силы 1-2 часа в сутки катается.
Я тоже подумал, что емкости не набрал после сервиса. Вчера зарядил на 100%, буду смотреть. Спасибо Шмальной писал(а):кстати, чтоб аккум подзарядилсо, нужно ехать или достаточно просто постоять и погазовать слегка? приборы выключать при этом?
Лучше на хх постоять без вкл приборов, майфуна и тд...DidJ писал(а):4*5Вт = 20 Вт потребляют габариты. 20/12 = 1.(6)А. Ну пусть было 2 Ампера, там ещё подсветку приборов не учёл. Аккумумятор емкостью 55 Ач будет это дело держать 27.5 с полобыной часов. Реально продержал и два. Вывод ясен?
Ясен DidJ писал(а):4*5Вт = 20 Вт потребляют габариты. 20/12 = 1.(6)А. Ну пусть было 2 Ампера, там ещё подсветку приборов не учёл. Аккумумятор емкостью 55 Ач будет это дело держать 27.5 с полобыной часов. Реально продержал и два. Вывод ясен?
Неясен. АКБ надо было сразу зарядить нормально, короткие поездки могут только подзарядить, но не зарядить полностью севшую АКБ. Так что надо понаблюдать, можно еще померять ток утечки. Он должен быть в пределах 50мА или около того.