у кого скока прожил модуль зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: у кого скока прожил модуль зажигания Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:14
у меня тоакое впечатление сложилось что от длительных и продолжительных поездок на больших скоростях с оборотами больше 3000 очень быстро летит модуль зажигания.....

правда мой перевый згорел после 3лет эскплуатации
и именно после такой поездки...

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:23
ну хз... всяко ездил... на 21103 - 51 тык пробега - родной, на 2114 73 тыка, тоже родной.
#3:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:46
21120 2000 г.в. 150 тысяч пробега, продана.
21120 2004г.в пробег 51 тыс.
Вопрос: Где он этот модуль зажигания.
ответь: Тфу три раза, незнаю.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:01
~ 70 тык Sad Заглох посреди дороги. Диагноз - МЗ!

1,5L 16V

#5:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:15
Первый 27 тысяч прожил
#6:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:31
около 40
#7:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:33
тыщ 40 родной. половина кончилась - до автозапчастей ехал как на окушке Smile
ИМХО от перегрева и неправильных проводов/свечей

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:35
а вы на свечах по 30 тык наезжайте, и еще зазор побольше-побольше...
мне вообще интересно, кто то его проверяет при установке свечей и эксплуатации
30-тис вечнетысчники, ау?
нжк кетайские туда же до кучи..
и мз станет расходником Smile
катушечников это тоже касаиццо

#9:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:40
Вадя
Вадя писал(а):

нжк кетайские туда же до кучи..


не, энгельс заводской рулит :cool:
я так понимю и 50 тык не вопрос!
а вообще, есть автопроизводители, которые рекомендуют 120 тык :-D

исправленному верить :-D

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (29 Августа 2007 10:57), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:48
~ALX~
этим бы производителям отведать нашего бензинчику от Алибабаевича..
кстати, в очередной раз- ресурс расходника рекомендует не его производитель, а производитель авто.
и не иначе.
и допуск тоже...
как мысль шо мз приканчивает перегрев -стоящая.

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:52
У меня катушки, но.
1 кончилась, через 30тык,
2и 3 через 55 тык
4 через 57 тык.

#12:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:56
Вадя
не, серьёзно, на моей хонде 120 тык иридиевые свечи. завод рекомендует. в раше около 70-80.
сам лью БиПи. на 50 тык смотрел на свечи - состояние Муха Н.Е. :cool:

про перегрев МЗ старая мулька - там проводки паяные к аллюминиевой подложке. причём как то неважно. ну и установлено это на моторе с температурой около 100 гр. по цельсию. Из физики полупроводников знаю, что недалеко до критической температуры перехода ключей и прочей лабуды. Ну и изоляционные свойства катушек зависят от качества лака, который то же не шибко любит нагрев....Вот.

#13:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:56
62 тык. полёт нормальный,тьфу,тьфу.
#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:06
145 тык и восемь лет, но это ЖиЭм Smile
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:10
~150 тыков, до сих пор родной (тьфу, тьфу, тьфу). Сейчас стоит на отдельном кронштейне.
#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:19
Модулю 65 000.
Свечи всегда только Бриск. Заменяются только во время ТО. Причем недоумению мастеров нет предела, типа зачем менять рабочие свечи...
Проблем не знаю ни с чем из вышеперечисленного... 8-)

#17:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:21
180 тык! Полет нормальный. GM! Laughing
#18:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:31
58 т. продана. 5лет. Даже намека не было.
#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:35
16 клопа- 37 тык( хз, крутили спидометр стопроц)
сдыхал падла долго и нудно...мозг вынес.
8 клопа- примерно 155 (хз, крутили спидометр стопроц)

#20:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:07
Волк писал(а):

~150 тыков, до сих пор родной (тьфу, тьфу, тьфу). Сейчас стоит на отдельном кронштейне.



Сам заманстрячил ? Насколько отодвинул от двигателя?
P.S. Сам попал на модуль именно во время поезди в жару..неудачно он стоит....щас хотя лето кончилось модернизирую крепеж- отодвигаю от двигла.

#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:23
Кондопожанин писал(а):

Волк писал(а):

~150 тыков, до сих пор родной (тьфу, тьфу, тьфу). Сейчас стоит на отдельном кронштейне.



Сам заманстрячил ? Насколько отодвинул от двигателя?
P.S. Сам попал на модуль именно во время поезди в жару..неудачно он стоит....щас хотя лето кончилось модернизирую крепеж- отодвигаю от двигла.

Готовый купил, хоть он и не стОит этих денех ~200 рупий. Может МЗ и остался бы на месте стоять, но решил я доп.опору поставить. Зато теперь ОЖ легче менять Very Happy , если придется конечно.

#22:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:38
Значит кооперативные ребята знают о проблеме раз продают видоизмененый кронштейн понятно ,но к нам то в город подобную вещь наврятле привезут, я то просто болты крепежные более длинные поставлю которые в двигатель спереди вкручиваются , а который сбоку вкручивается у меня и не было....
#23:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 23:13
Кондопожанин
У вас должна быть лабуда желтого цвета. Только у меня не от Техномастера стоит. Отверстия дорабатывал напильником.
Установи через втулки на длинные болты, да и все.





http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

#24:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 06:47
У меня он гикнулся после мойки мотора под давлением при пробеге ок 50 тк Sad
#25:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 08:20
а на 16v как отодвинуть от двигатела?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU