dvs писал(а):Дай-то бог, чтобы наш автоваз начал делать конкурентоспособные авто за разумные деньги!!! (но вот верится в это с трудом)
почему же с трудом ? за те деньги за которые продается ваз конкуренты ничего достойнее пока не предложилиMEPHI_Aahz писал(а):Ланос. Акцент. Логан. Нексия. Альбеа.
Вам мало?
Или Вы имеете ввиду за 150 тысяч классику? Да, трудно с нашими пошлинами и нашим правительством предложить ино за 6000уе.
а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?
нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры, при том что не лучше ничемG_U писал(а):а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?
кстати, очень интересный вопрос! может кто знает?sxc! писал(а):G_U писал(а):а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?
кстати, очень интересный вопрос! может кто знает?
ага, я вот тоже подожду, пока кто выскажется из любителей свалить все на пошлины.sxc! писал(а):да вот боюсь это будет не в пользу ваза..
ну почему же ? подождем, может в стоимости акцента и логана действительно отыщутся пошлиныЦитата:нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры
Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...
Ресурс-то маленький у вашей приоры.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры
Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...
Ресурс-то маленький у вашей приоры.
откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла. Даже по акцентам ее едва ли можно составить не спутав приведение к кол-ву выпущеных авто с приведением к маркам автомобилей. Сколько акцентов всего выпущено в РФ и каков их средний возраст ? Сколько выпущено вазов и какой средний возраст у них ?G_U писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры
Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...
Ресурс-то маленький у вашей приоры.
откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла. Даже по акцентам ее едва ли можно составить не спутав приведение к кол-ву выпущеных авто с приведением к маркам автомобилей. Сколько акцентов всего выпущено в РФ и каков их средний возраст ? Сколько выпущено вазов и какой средний возраст у них ?
Пока ты пытаешься найти тазам оправдание с помощью доморощенных расчетов, люди просто ездят на Акцентах и радуются.
И на Таз они уже вряд ли сядут, что характерно...Цитата:откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла
Приора по многим з/ч=2110 => так же по надежности.
Кто бы ни имел с этого бабок, другой говорит - а хрен ли мне демпинговать, я ведь тоже могу поиметь и поднимает цену на уровень конкурента. Понимаете? Держать цены как можно выше - выгодно всем, а лох - покупатель, ему все равно придется купить.Цитата:Со свежей 10-ки люди на акцент не пересаживаются, что характерно. В основном с 9-го семейства или классики
Те, кто покупал новую 10ку, имеют денег на фокус или лансер.
А те у кого была несвежая 9ка или классика, могут купить только Акцент. А ВАЗ уже не хотят покупать.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Со свежей 10-ки люди на акцент не пересаживаются, что характерно. В основном с 9-го семейства или классики
Те, кто покупал новую 10ку, имеют денег на фокус или лансер.
А те у кого была несвежая 9ка или классика, могут купить только Акцент. А ВАЗ уже не хотят покупать.
эффект новизны, покупателям новинки более интересны, не зря производители стараются чаще обновлять модельный ряд, даже на уровне фейслифтинга. Акцент создавал такой эффект некоторое время назад, сейчас такого давно нетSOF писал(а):любая машина ломаеться...
Порочная фраза. Машины ломаются, но ОЧЕНЬ по-разному.
Вот в этом как раз и дело...
SOF писал(а):надо просто выполнять все регламентные работы
Для Тазов это утверждение неверно.