Принципиально новую Lada покажут 29 августа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Принципиально новую Lada покажут 29 августа Автор: Володик СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:28
Пожалуй, главным героем предстоящего салона в Москве (он откроется 29 августа) станет Волжский автозавод. На стенде ?АВТОВАЗа? будет показано несколько интересных автомобилей. Среди них можно отметить полноприводный универсал Lada Kalina с двигателем объемом 1,8 л., а также модель Lada Priora CNG. Последняя модель отличается от уже знакомых нам Priora тем, что она питается не только бензином, но и газом.

Увы, но пока говорить о том, что газовая Priora и полноприводная Kalina скоро появится в продаже, не приходиться. Как обычно, эти модели называются ?перспективными разработками?. Хотя, как говорят дилеры ?АВТОВАЗа?, газовая Priora пользовалась бы сейчас неплохим спросом в крупных городах, ведь газ сейчас стоит заметно дешевле бензина.

Увидят россияне и новый седан ?Проект С?, который будут выпускать в Тольятти в 2009 году совместно с канадской компанией Magna, передает ?За рулем?. Представители ?АВТОВАЗа? уверяют, что ?Проект ?С? будет обладать всеми ?наворотами?, которые требуются сейчас от современного автомобиля. Здесь будут система АБС, система распределения тормозного усилия, подушки безопасности с преднатяжителями ремней, кондиционер и так далее.

#2:  Автор: dvsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:45
Дай-то бог, чтобы наш автоваз начал делать конкурентоспособные авто за разумные деньги!!! (но вот верится в это с трудом)
#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:14
От мертвого осла уши...
#4:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:14
dvs писал(а):

Дай-то бог, чтобы наш автоваз начал делать конкурентоспособные авто за разумные деньги!!! (но вот верится в это с трудом)


почему же с трудом ? за те деньги за которые продается ваз конкуренты ничего достойнее пока не предложили

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:23
Ланос. Акцент. Логан. Нексия. Альбеа.

Вам мало?

Или Вы имеете ввиду за 150 тысяч классику? Да, трудно с нашими пошлинами и нашим правительством предложить ино за 6000уе.

#6:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:29
Если будет стоить до 15 килобаксов, то дайте две!!!
#7:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:39
MEPHI_Aahz писал(а):

Ланос. Акцент. Логан. Нексия. Альбеа.

Вам мало?

Или Вы имеете ввиду за 150 тысяч классику? Да, трудно с нашими пошлинами и нашим правительством предложить ино за 6000уе.


а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?
нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры, при том что не лучше ничем

#8:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:42
G_U писал(а):

а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?


кстати, очень интересный вопрос! может кто знает?

#9:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:44
sxc! писал(а):

G_U писал(а):

а сколько пошлины составляют в стоимости того же логана или акцента ?


кстати, очень интересный вопрос! может кто знает?


ага, я вот тоже подожду, пока кто выскажется из любителей свалить все на пошлины.

#10:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:46
да вот боюсь это будет не в пользу ваза..
#11:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:47
sxc! писал(а):

да вот боюсь это будет не в пользу ваза..


ну почему же ? подождем, может в стоимости акцента и логана действительно отыщутся пошлины

#12:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:49
насколько мне известно до недавнего времени их было больше в стоимости ваза, пока вазу не разрешили ввозить импортные детали беспошлинно, как и тагазу с автофрамосом которые ввозили их беспошлинно еще ранее
#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:55
Цитата:

нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры



Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...

Ресурс-то маленький у вашей приоры.

#14:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:59
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры



Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...

Ресурс-то маленький у вашей приоры.


откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла. Даже по акцентам ее едва ли можно составить не спутав приведение к кол-ву выпущеных авто с приведением к маркам автомобилей. Сколько акцентов всего выпущено в РФ и каков их средний возраст ? Сколько выпущено вазов и какой средний возраст у них ?

#15:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:07
ну так что получается то ? лапшу значит кое кто успешно на уши навешал покупателям логанов и акцентов отвечая на вопрос почему их авто так дороги в РФ тем что свалил все на пошлины ? Так ваз вас имеет или тагаз с автофрамосом впаривая авто, которому красная цена 6 туе, за 9, 10 и выше попутно увещевая о каких то чудесных свойствах этих машин ?
#16:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:09
G_U писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

нексия опасна для жизни, ланос с логаном не едут, акцент с альбеей дороже значительно даже приоры



Зато акцент ломается редко и до 80-100 тысяч с ним практически нет проблем, а ваз 30-40 отходит и поехали: датчики, сцепление кривое, итд итп...

Ресурс-то маленький у вашей приоры.


откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла. Даже по акцентам ее едва ли можно составить не спутав приведение к кол-ву выпущеных авто с приведением к маркам автомобилей. Сколько акцентов всего выпущено в РФ и каков их средний возраст ? Сколько выпущено вазов и какой средний возраст у них ?


Пока ты пытаешься найти тазам оправдание с помощью доморощенных расчетов, люди просто ездят на Акцентах и радуются.
И на Таз они уже вряд ли сядут, что характерно...

#17:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:11
Цитата:

откуда такая статистика что приора ломается чаще ? Она вот вот еще на свет вышла


Приора по многим з/ч=2110 => так же по надежности.

Кто бы ни имел с этого бабок, другой говорит - а хрен ли мне демпинговать, я ведь тоже могу поиметь и поднимает цену на уровень конкурента. Понимаете? Держать цены как можно выше - выгодно всем, а лох - покупатель, ему все равно придется купить.

#18:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:12
G_U писал(а):

красная цена 6 туе


если уж акценту это красная цена, то десятому сем-ву не более 4 туе

#19:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:12
любая машина ломаеться...
надо просто выполнять все регламентные работы
у меня куча друзей на вазах отъезжают по 200 тык минимум , никто не жалуеться.
да , бывает всякая ерунда.. но это редко, по крайней мере ИМХО.

Последний раз редактировалось: SOF (28 Августа 2007 21:13), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:13
GEN?, после старой 9-ки почти любая новая или почти новая машина покажется радостной. Со свежей 10-ки люди на акцент не пересаживаются, что характерно. В основном с 9-го семейства или классики
#21:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:19
Цитата:

Со свежей 10-ки люди на акцент не пересаживаются, что характерно. В основном с 9-го семейства или классики



Те, кто покупал новую 10ку, имеют денег на фокус или лансер.
А те у кого была несвежая 9ка или классика, могут купить только Акцент. А ВАЗ уже не хотят покупать.

#22:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:20
в первый раз когда видел приору живьем она стояла на стоянке дилера рядом с акцентом. Специально обошел обе машины, никаких отличий по уровню исполнения не нашел. Ну и зачем мне нужен акцент за бОльшие деньги, с меньшим салоном, низким клиренсом, да еще и приевшийся на дорогах как 8-10 приелись ?
#23:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:22
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Со свежей 10-ки люди на акцент не пересаживаются, что характерно. В основном с 9-го семейства или классики



Те, кто покупал новую 10ку, имеют денег на фокус или лансер.
А те у кого была несвежая 9ка или классика, могут купить только Акцент. А ВАЗ уже не хотят покупать.


эффект новизны, покупателям новинки более интересны, не зря производители стараются чаще обновлять модельный ряд, даже на уровне фейслифтинга. Акцент создавал такой эффект некоторое время назад, сейчас такого давно нет

Последний раз редактировалось: G_U (28 Августа 2007 21:23), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:23
SOF писал(а):

любая машина ломаеться...


Порочная фраза. Машины ломаются, но ОЧЕНЬ по-разному.
Вот в этом как раз и дело...
SOF писал(а):

надо просто выполнять все регламентные работы


Для Тазов это утверждение неверно.

#25:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:25
проблема ваза лишь в том что его много и он не предлагает(не предлагал) долгое время ничего нового. Все наезды на уровне эмоций скучающей толпы, не более




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU