VIK66 писал(а):только замена? типа брак?
У меня да,всё исправилось новым вентилятором.Vit59 писал(а):скорее всего экономичные С..ки на заводе наматывают слишком тонкий провод.
Моторчик надо мазать, вернее подшипник со стороны щеточного узла, если мотор еще живой или новый, мазал на 5000 км, сейчас 20000, работает лучше чем новый.Vit59 писал(а):Я не думаю что дело в подшипнике, у меня двиг. сгорел при пробеге 20тк.
Смазка присутствовала, а сухой подшипник скольжения начинает верещать
Так что это невозможно не услышать
А у меня было такое на 4-той скорости. Попробовал несколько предохранителей, заменил в итоге на импортный. Сразу не сгорел, но я некоторое время 4-той скоростью не пользовался, а потом всё само прошло. Может притёрся? Короче может не трогай ничего пока? Только предохранитель надо импортный. А то наши не всегда в точности соответствуют тому, что написано.622 писал(а):Только предохранитель надо импортный
ага, импортный это китай?
Там и 5-и амперный пред может 20 держать Вадя писал(а):Мне нравятся стопроцентные диагнозы на дистанции..
Нострадамус отдыхает..
и ни тени сомнения у 622, что причин там может быть...
:))) Так я ж про свой случай написал, а дальше с вопросом. Я тоже хотел ехать - по гарантии менять. А оно само прошло! Понимаю, причин может быть много Karzhimant писал(а):VIK66 писал(а):Сложно его снимать ? ? ?
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Мотор засран! Насчёт смазки незнаю,но предохранители летят из-за того,что в мотор попадает вода,а там всё окисляется => в первую очередь плохой контакт между щётками и коллектором => повышенная нагрузка на предохранитель => он перегорает.
А сам моторчик разбирается или его вскрывать надо, что бы почистить коллектор?Karzhimant писал(а):Частично разбирается. Есть шанс больше не собрать его.