Глохнет!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:25
MAVrik писал(а):

Бл*! Опять!

Посмотри РХХ все-таки.
У тебя БК есть?

#17:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 11:50
У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(
#18:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:25
У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
#19:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:18
Сплиноман писал(а):

У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(



Где-то воздух сосёт.

#20: Re: Глохнет!!!! Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:21
sserge102 писал(а):

Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.



ДУ почисти.

#21:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:23
Protei писал(а):

У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?



Проверь напряжение ДМРВ. Если больше 1-го вольта, то в топку.

#22:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:19
Protei писал(а):

У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?

Скоько машина прошла? Возможно форсунки.

#23:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:48
Mahoni
Машинка прошла 80 000. Я на ней езжу 15 000, сам форсунки не чистил и не знаю чистил ли прежний хозяин. А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.

#24:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:28
Protei писал(а):


А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.


Можно. На прогретом двиге на холостом ходу ДМРВ долженпотреблять 9-10 литров воздуха. Если БК показывает ещё и напряжение, то не более 1 вольта.

#25:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:01
dacent
Напряжение самого ДМРВ БК, к сожалению, не показывает. На холостом ходу на прогретом двигателе посмотреть напряжно, потому что обороты в лучшем случае колбасит от 500 до 1000, в худшем сразу глохнет. Правда если завести и ждать не газуя, то можно добиться таких результатов:
обороты - 800
ДМРВ - 17,3
РХХ - 73

Все три показателя постоянно плавают, это нормально?

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:29
Protei
сьездий-ка ты на диагностику...
цифери аж плакать хочется..
давно так?

#27:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:42
Вадя
Что, так плохо? Не знаю насколько давно, потому что БК подключил только сейчас. Самой проблеме недели две, и такое уже было пару месяцев назад, но прошло само через день. В первый раз случилось после того как почистил и поставил назад нулевик. Он мне от предыдущего хозяина достался, всё никак руки не доходят на обычный поменять, да и прошивка вроде как под него заточена, как мне сказали.

А нормальные показатели тоже всегда плавают?

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:45
понятно...
прошивка под нулевик это серьезно...
тогда тебе не просто диагност нужен..
охохохо..
в общем, в Мск могу посоветовать к кому приехать шоп поглядели на твое чудо...
в Жуковском пасс.
Искать решение твоей проблемы тут-глупо.

#29:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:06
Вадя
Я на самом деле не уверен, что там прошивка под нулевик, это мне так сказали при покупке машины, когда я про фильтр спросил. Спасибо за помощь, если что обязательно обращусь, только сначало попробую ДМРВ поменять и фильтр нормальный поставить.

Так у вас, когда показатели в норме, они тоже постоянно колеблются?

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:12
Protei
показатели должны колебаться...на рабочей машине..
но они у тебя анриальные..совсем.

#31:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:16
Вадя
Все или только ДМРВ. РХХ тоже может быть неисправен? Я его неделю назад чистил вместе со всем ДУ. И ещё смущает ошибка от датчика кислорода 0172 (слишком богатая смесь). Это ДК неисправен, или из-за ДМРВ может такое быть?

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:19
я тебе еще раз говорю, на диагностику..
там явно букет..
так всё по кругу можно поменять..

#33:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:46
Вадя
Понял тебя тридцатый! Very Happy
Спасибо!

#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:49
Protei
да не за шо..17 кг воздуха на ХХ машина физически не схавает..
не в куда.. Smile
если не ошибаюсь, то такая херь бывает, если дмрв не от той системы..

#35:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:18
Вадя, неисправная машинка схавает и 20. Smile
P.S. Разница в тарировках различных ДМРВ около 10%, 17 кг там не будет ни в жисть по этой причине...

#36:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:34
pioneer
куда она 20 схавает на ХХ?
разве 10?...хм...

#37:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:55
Да 17-20 кг, это уже похоже не на мотор, а на насос. Very Happy
#38:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:06
Protei, щас тебя плавно "под белы рученьки" направят к Паулюсу (не фельдмаршалу). Готов бабки... Smile
А ежели серьезно - все симптомы РХХ. Подклинивает.
ДМРВ с оборотами так не поступает.
РХХ не такой уж дорогой датчик, можно купить, накрайняк будет запасной.

#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:13
ГМП писал(а):

Protei, щас тебя плавно "под белы рученьки" направят к Паулюсу


Ничего подобного. Павел с 797 не работает, ну по крайней мере с ВАЗовскими :wink:

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:58
ну да.рхх...и от него же воздух 17 кг на оборотах 500...
хы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU