Сплиноман писал(а):У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(
Где-то воздух сосёт.sserge102 писал(а):Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.
ДУ почисти.Protei писал(а):У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
Проверь напряжение ДМРВ. Если больше 1-го вольта, то в топку.Protei писал(а):У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
Скоько машина прошла? Возможно форсунки.Protei писал(а):
А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.
Можно. На прогретом двиге на холостом ходу ДМРВ долженпотреблять 9-10 литров воздуха. Если БК показывает ещё и напряжение, то не более 1 вольта.ГМП писал(а):Protei, щас тебя плавно "под белы рученьки" направят к Паулюсу
Ничего подобного. Павел с 797 не работает, ну по крайней мере с ВАЗовскими :wink: