АВТОВАЗ будет продан осенью... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 08:48
sLonic писал(а):

не надо хаять украинские вазы


У знакомого 21104 украинской сборки. За год только смена аккумулятора. Вот что примечательно: стартер стоит Тольяттинский, а мне в Тольятти воткнули бобруйский, который нае...ся на 10-й тысяче.

#52:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 09:52
Стартер не могет быть Тольяттинским - поставщик ВАЗа Беларусь и КАТЭК (Самара). Беларусь стоит копейки, а з/ч о-го-го...

Ставить сразу КАТЭК и не париться...

#53:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 10:25
Rusofil писал(а):

Беларусь стоит копейки, а з/ч о-го-го...


Что за бред.... Кто будет ремонтировать это г@$но?
Rusofil писал(а):

Стартер не могет быть Тольяттинским


Так это или нет, но у него российский и все путем. А у меня сейчас Бош, который стоит раза в 2 дороже белорусского.

#54:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 11:51
Анджей

В 1999 у мну была новая шаха... полетело тяговое с Белорусского стартера... новый стартер от КАТЭКА жаба задавила, так пришлось брать Белорусское тяговое - в полтора раза дороже КАТЭКовского оказалось...

А что г@$но - так хтож спорит-то... Very Happy

#55:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 11:52
А! Забыл! Даю затравку:


ВАЗ - г@$но!!!!![/u]

#56:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 16:11
Kender писал(а):

Guzh писал(а):

Kender писал(а):

если создать условия, когда люди будут заинтересованы изготавливать качественную продукцию, тогда и количество брака снизится


ИМХО никогда они не будут заинтересованы хоть 10000 плати хоть 25000. Потому что пройдет полгода и им 25000 уже опять будет мало (инфляция здесь ни при чем)..


Они будут заинтересованы, если будут знать, что за брак они материально пострадают, причем ощутимо (если это их вина, конечно).
Ну на эту тему можно много писать, и про то как поощрять "отличников качества", как "драть" бракоделов и т.д. способов много...


Если человек привык так работать, то переучиваться очень тяжело, особенно когда все твои коллеги прут что можно с заводов или решают свои личные дела в рабочее время. Иностранцы (кто поумнее) предпочитают набирать людей заново и обучивать.

#57:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 16:59
Guzh писал(а):

...Если человек привык так работать, то переучиваться очень тяжело, особенно когда все твои коллеги прут что можно с заводов или решают свои личные дела в рабочее время. Иностранцы (кто поумнее) предпочитают набирать людей заново и обучивать.


изменить существующий порядок, сложившийся на предприятии это да... очень тяжело
а вот когда люди приходят работать на другое предприятие, где свои порядки, там они либо приспосабливаются под них, либо уходят...

ЗЫ: а личные дела на работе решают не только рабочие и не только на заводах. Smile

#58:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 17:03
Kender писал(а):

изменить существующий порядок, сложившийся на предприятии это да... очень тяжело


достаточно уволить основных раздолбаев

#59:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 10:15
Rusofil писал(а):

А! Забыл! Даю затравку:


ВАЗ - г@$но!!!!![/u]


Секрет Полишинеля.
sxc! писал(а):

достаточно уволить основных раздолбаев


Представь, 80% работников останутся без работы.

#60:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 10:51
Анджей писал(а):

Представь, 80% работников останутся без работы.


по личному опыту могу сказать, что хватит уволить одного из пяти что бы другие быстро задумались.

#61:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 13:23
sxc! писал(а):

Kender писал(а):

изменить существующий порядок, сложившийся на предприятии это да... очень тяжело


достаточно уволить основных раздолбаев


в случае работающей системы да... при этом бывает достаточно денежно наказать их, ну или в запущенных случаях уволить... но это когда система может давать ожидаемый результат в таком виде как она существует, либо при небольших изменениях...
А вот когда сама система не может давать необходимого результата, и большинство сотрудников (причем и администрация и ИТР, что очень важно) будут противиться изменению системы, то тогда увольнение нескольких сотрудников мало, что даст. Во-первых надо еще определить основных виновников определить причину такой ситуации, а во-вторых люди в общем-то будут старатся просто не попадаться и при сбоях системы это будет возможно. Да и начинать то надо не с рабочих а с администрации...с ИТР (причем не рядовых)
Ну это все в общем так... без конкретики...
а что сейчас на АвтоВАЗе творится фиг его знает какая там ситуация...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU