Проблема с бензонасосом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с бензонасосом Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:36
Ситуация следующая( ВАЗ 21120). Машина вроде нормально ездит, но если ехать достаточно долго около часа примерно то вообще перестает реагировать на педаль газа, как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться. Причем на холостых работает нормально. 10 минут постоишь - опять нормально едет, затем опять такая же фигня получается. И еще бывает проявляется такая же фишка на поворотах если бензина не очень много в баке литров около 10. Наверное бензонасос под замену? (Сеточку и и фильтр менял месяца 4 назад)
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:06
Давление замерьте в рампе.
evg52 писал(а):

как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться.


Обороты хоть повышаются на нейтрали?

#3:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:12
evg52
сделай такую приблуду

Контроль давления впрыска

Выведи указатель давления в салон и посмотри в движении.

Я прикидываю, где лучше её разместить у себя




#4:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:12
Karzhimant писал(а):

Давление замерьте в рампе.

evg52 писал(а):

как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться.


Обороты хоть повышаются на нейтрали?


Почти не повышаются
А давление мерял сказали что при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:23
evg52 писал(а):

при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать


Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.

#6:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:28
Karzhimant писал(а):

evg52 писал(а):

при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать


Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.


Незнай вроде на чиптюнере написано при заглушенном должно быть -3 если меньше 2.8 то уже что то не так

#7:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:52
Karzhimant писал(а):

evg52 писал(а):

при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать


Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.



Для 16 кл - не менее 3,0 атм.

#8:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:08
Ну какой вывод в итоге по этим симптомам? Менять бензонасос или нет? Всетаки если при резких поворотах при малом количестве бенза такая шняга наверное все таки бензонасос.
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:15
Для начала сменить ещё раз бензиновый фильтр и глянуть сетку на ЭБН!
#10:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 22:52
Badmean писал(а):

evg52
сделай такую приблуду

Контроль давления впрыска

Выведи указатель давления в салон и посмотри в движении.

Я прикидываю, где лучше её разместить у себя





интересная затея! кто пробовал?
и насколько доставерная информация получается?

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 23:16
ЕвгеничЪ
+1

#12:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 23:52
ЕвгеничЪ писал(а):

кто пробовал?

Я пользуюсь. Только у меня стоит тройник из двух заготовок от токаря сваренные сваркой и установлено это все до рампы. А указатель стоит на левой стойке. Давление всегда держалось на 4-ке, но на днях опустилось до 2-х. Теперь вот поеду в выходные проверю - сетка или все таки насос?! Очень удобная штука.

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 23:55
Саид
а фото мона?

#14:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 23:58
завтра сделаю обязательно. ОК? Вообще-то я начал все вот с этой ссылки (На предыдущей машине я долго мучился с бракованными или поддельными насосами,и еще тогда задумывался поставить такой "набор"). Тока у нас на 16 клапанных немного не так, и сделать переходник на трубку где мерят давление почему-то у токаря не получилось. А прибор у меня стоит шестерочный, и в нем шкала заменена на указатель бензина вместо указателя давления, тк рядом стоит указатель давления масла.
#15:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:03
Саид писал(а):

завтра сделаю обязательно. ОК?


было бы замечательно... причем как в салоне, так и под капотом...

#16:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:03
Есть датчики давления масла Волговский ММ358 ти Москвичовский ММ9.
Волговский с максимальным давлением 6 кгс, Москвичовский с максимальным давлением 5 кгс.
У Жигулевского максимальное давление 8 кгс

Есть Волговский указатель давления масла УК130А у него шкала на 6 кгс.
Если ставить Москвичовский датчик, у него более точным получается рабочий диапазон давления чем у Жигулевского.
Различаются они только тарировкой пружины, что-бы при максимальном давлении стрелка отклонялась на всю шкалу.

Указатели давления отличаются только градуировкой шкалы.
Если поставить Москвичовский датчик и Жигулевского указатель, то на средней риске будет 2,5 кгс

Если поставить Волговский датчик и Волговский указатель, то
тогда тоже удобно показания считывать

#17:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:29


#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:37
Прикольно, надо будет тоже туда же прикрутить датчик.
Тока приборы на стойку выводить не буду.

#19:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:42
только мой тебе совет-найди "нормального" токаря... видишь справа - сначала сделали так как должно было быть, а потом пришлось все же конец трубки варить. Badmean для меня важно один раз замерить давление нормальным манометром и посмотреть что в этот момент показывает указатель в салоне. а потом следить за ним. если стрелка отклонилась значит насос уже работает не так как должен...
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:45
Саид
А чертежик не подкинешь?
какие там резьбы вообще.

#21:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:53
Gloom Я в этом не разбираюсь Sad . Токарь все делал на месте... Я лишь сидел и ждал пока он сделает... Правда перед тем как приступить там же в магазине при СТОА взяли шланг/трубку от 99-й кажется, и "опыты" он проводил с этим шлангом. Кстати кусок трубки с него
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:56
Саид
мдя....
а кто знает, какая-там резьба (спец или нет) и на сколько?.

#23:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:04
Говорю же токарь не сильный спец был... Шланг/трубку от 99 и вперед! Еще попомнишь меня с Badmean! Кстати в той ссылке Зарулемовской которую он дал есть чертеж. По крайней мере один размер резьбы тебе нужен который под датчик
#24:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 01:02
Сегодня ходил вокруг двигателя, чесал репу на предмет того куда вкрячить датчик давления.
тройник до рампы получается удобно и надежно, кто-б мне его сделал?

Если датчик поставить через выточенный переходник на рампу 1.6x16, то получается нехилая елда весом в 100 гр, раскачивающая рампу.
Хотя впринципе место есть что-бы датчик выглядывал из-под накладки.

Появилась другая мысль.
Берем шланг, специальный для топливной магистрали, бензиноустойчивый и армированный.
Шланг топливный ВАЗ-2108i, 2115i
Артикул
21082-1104218

В один конец вкручиваем датчик ( резьбы совпадают, будет нужна уплотительная резиновая колечка во внутрь штуцера) от другого конца отрезаем штуцер, и насаживаем шланг отрезанным концом на рампу, сверху хомут норма на 12мм.
Датчик, посредством нормовского хомута на 60мм, закрепляем на абсорбере.

Хотя для шестерки есть штуцер который вкручивается в блок и в который вкручиваются датчик давления и аварийный датчик.
2103-3810610
2103-3810310
+
две прокладки
10282460

из них можно сделать тройник до рампы.
Надо будет прикупить в руках повертеть.
В нем есть засада в виде конической резьбы под аварийный датчик.

Тут про него написано
тут
Тут

Саид
А из чего делал коробочки?
Что-то знакомое, корпус замка зажигания?

#25:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 10:59
Саид, я не очень понял по фото... там у тебя к рампе приделан датчик давления, через резиновый шланг, а дальше идет типа тройник и от него еще куда то уходит шланг... это что?

и что показывают еще два прибора у тебя на стойке?
реально температуру и уровень топлива?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU