Давление замерьте в рампе.
evg52 писал(а):как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться.
Обороты хоть повышаются на нейтрали?Karzhimant писал(а):Давление замерьте в рампе.
evg52 писал(а):как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться.
Обороты хоть повышаются на нейтрали?
Почти не повышаются
А давление мерял сказали что при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видатьevg52 писал(а):при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать
Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.Karzhimant писал(а):evg52 писал(а):при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать
Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.
Незнай вроде на чиптюнере написано при заглушенном должно быть -3 если меньше 2.8 то уже что то не такKarzhimant писал(а):evg52 писал(а):при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать
Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.
Для 16 кл - не менее 3,0 атм.Badmean писал(а):evg52
сделай такую приблуду
Контроль давления впрыска
Выведи указатель давления в салон и посмотри в движении.
Я прикидываю, где лучше её разместить у себя
интересная затея! кто пробовал?
и насколько доставерная информация получается?Саид писал(а):завтра сделаю обязательно. ОК?
было бы замечательно... причем как в салоне, так и под капотом...