Tayich писал(а): подскажите сколько примерно в сервисе будет стоить замена ГРМ + ролики и сколько они стоят.
У нас в сервисе работа по замене стоит 150 руб.yurec писал(а):Зато блин сейчас новый сполз на край шкива распреда, дальше вроде пока не сползает, теперь надо будет понаблюдать за ним.
Это проблема новых роликов, точнее качества новых запчастей
Наши ремни лучше менять через два-три года - резина такая, трескаться начинает по любому.Tayich писал(а):@lllig@tor писал(а):75000 даже не сомневайся
Это вы в инструкции прочитали)
50000 км-неразумно,это больше касается 16 клапанов, 75000 км ремень восьмиклапанника ходит легко ,конечно при условии,что помпа и ролики исправны.Tayich писал(а):Подскажите кто знает когда лучше поменять ремень ГРМ? Пробег почти 50 тыщ и в Борт. компьютер вбито что через 2 тыщи менять надо, вбивали либо в сервисе либо бывший владелец
у меня через 12 тыщ порвался, нехороший человек , не терся, не расслаивался - просто лопнул и клапана с поршнями поздоровались так что хз теперь через скока менятьMatrosZheleznyak писал(а):Кстати, господа - а чем чреват разрыв ремня на ходу?
т.е. насколько это серьезно - встреча клапанов с поршнями?
когда менял помпу, по неопытности как только не крутил, и распредвал, и коленвал чтобы правильно риски совместить... натяжение грма вообще наглазок выставил ("ремень не поворачивается более чем на 90 град. при разумном усилии пальцев рук")... езжу 3ю неделю - тьфу-тьфу-тьфу...
что, фактически в любую секунду из-за ремня можно влететь на серьезный ремонт движка??
Тем, у кого двиг 1,3 и 16кл да. А нам 1500 8кл все пофиг 8-) Нас сия проблема не касается