Lednik писал(а):предохранитель ?10 проверь.
с 8-м геной он ни при чем...Vodila писал(а):Коротышей и плохого контакта нет
Если не нашли - не значит, что их нет . Тут либо гена дохловат, либо где-то утечка по проводу контрольной лампы (и необязательно на массу). Главный вопрос: гена нормально работает или нет?Vodila писал(а):А сейчас - по утрам херово заводиться
То ли аккум, то ли гена - напругу надо смотреть и Lednik писал(а):результаты замеров в студию
Машинку мне до вечера не видать.Утром отпишусь(работать в ночь).
Psychogenic писал(а):То ли аккум, то ли гена - напругу надо смотреть и
Для исключения траблов с низким напряжением на ХХ был выточен шкив с меньшим диаметром.Аккум после ночных поездок подмирает(приходиться ставить на зарядку).AK_s_Raboty писал(а):Блин надо в ФАКе крупными буквами написать,
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.
На новом рабочем генераторе. Vodila писал(а):На новом рабочем генераторе.
при нынешнем качестве запчастей AK_s_Raboty писал(а):ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.
+1
Vodila писал(а):На новом рабочем генераторе.
Vodila писал(а):стоял этот генератор на моей девятке.
Новый Vodila
Чудес на свете не бывает. Точный ответ даст только проверка по схеме тестером от контрольной лампы до гены. Если лампочка горит - значит, разность напряжений на ней для этого достаточна. Вот от этого и плясать. Неплохо бы замерить, сколько вольт доп. секция диодов выдает, правильно ли подключена контрольная лампа, и т.д.Vodila писал(а):они СВИНЦОВЫЕ на СВИНЦОВЫХ выводах АКБ.Одинаковые металлы не окисляются.
Окисляются . А что им помешает? Были бы ЗОЛОТЫМИ - другой разговор. Но, думается, дело не в этом (да и проверить просто - воткни тестер между клеммой и выводом аккума при заведенном двигателе и измерь напряжение).Vodila писал(а):У бати на пятёрке(1300 куб,88г.в.)...
Чего-то не в курю: на авто тех времен ставились другие гены. На них был дополнительный вывод с половинным напряжением для реле лампы. На восьмых генах такого выхода нет и контрольная лампа работает совсем по другому принципу, без реле. Отсюда вопрос: проводились ли соотв. переделки касательно лампы? Т.е. ее надо было включать на вход начального возбуждения РН, параллельно резистору, а реле лампы выкинуть нафиг....Serge! писал(а):... На восьмых генах такого выхода нет и контрольная лампа работает совсем по другому принципу, без реле. Отсюда вопрос: проводились ли соотв. переделки касательно лампы? Т.е. ее надо было включать на вход начального возбуждения РН, параллельно резистору, а реле лампы выкинуть нафиг....
+1. Правда резистора скорее всего может и не быть... обычно они и не ставятся, поэтому-то если лампа перегорает, то цепь рвется...
Psychogenic писал(а):
Lednik писал(а):
предохранитель ?10 проверь.
с 8-м геной он ни при чем.
нет. это предохранитель ?9 не при чем, а напряжение наРН подается как раз через лампу и предохранитель ?10.Vodila писал(а):Один посоветовал посмотреть реле контрольной лампы зарядки(а на классике оно есть?).Что делать то?
Вот то что ты переключаешь оно и есть
Хотя немогу понять, зачем эта байда тк,
1) Гена восьмой значит это реле - таблетка стоящая на гене ,
она успешно по температуре держит напряжение,
пока прохладно 14.8 потом если тепло то снижает до 14.5В
по крайней мере у меня так работает.
2) Выкинь свое доп переключатель и поставь обычные щетки с таблеткой.