Горит лампа зарядки в полнакала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горит лампа зарядки в полнакала... Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 08:47
У бати на пятёрке(1300 куб,88г.в.) горит в пол накала лампа зарядки.Днём(выключено всё,акромя мафона) - не горит.Ночью(фары,иногда печка) - горит,при включении поворотников и стопов загораеться чуть поярче.Облазили всё.Коротышей и плохого контакта нет.Поставили гену от 2108,выточили шкив меньшего диаметра - результат всё тот-же.Летом особо заметно не было(просто не обращали внимание).А сейчас - по утрам херово заводиться.Кстати началось всё после форсирования маленькой лужи(посему и было принято решение о замене генератора).Ремень натянут.В чём загвоздка?
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 09:45
Vodila
тестер в руки и мерять без нагрузки и с нагрузкой.
результаты замеров в студию.
предохранитель ?10 проверь.
8-)

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 09:49
Lednik писал(а):

предохранитель ?10 проверь.


с 8-м геной он ни при чем...
Vodila писал(а):

Коротышей и плохого контакта нет


Если не нашли - не значит, что их нет Smile . Тут либо гена дохловат, либо где-то утечка по проводу контрольной лампы (и необязательно на массу). Главный вопрос: гена нормально работает или нет?
Vodila писал(а):

А сейчас - по утрам херово заводиться


То ли аккум, то ли гена - напругу надо смотреть и
Lednik писал(а):

результаты замеров в студию


#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:06
Машинку мне до вечера не видать.Утром отпишусь(работать в ночь).
Psychogenic писал(а):

То ли аккум, то ли гена - напругу надо смотреть и


Для исключения траблов с низким напряжением на ХХ был выточен шкив с меньшим диаметром.Аккум после ночных поездок подмирает(приходиться ставить на зарядку).

#5:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:09
Блин надо в ФАКе крупными буквами написать,
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.

#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:12
AK_s_Raboty писал(а):

Блин надо в ФАКе крупными буквами написать,
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.


На новом рабочем генераторе. Smile

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:13
Vodila писал(а):

На новом рабочем генераторе.


при нынешнем качестве запчастей Smile

#8:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:21
Уверен 100%!Тк стоял этот генератор на моей девятке.По БК он выдавал на ХХ 13,4 В.После аварии он был оттуда благополучно снят(на всякий случай).Установлен был на пятёрку с трёхпозиционным регулятором напряжения(зима-норм-лето).По инструкции в положении "зима" должен выдавать 14,2 В.Напругу не проверяли, но сейчас стоит именно в положении Зима.Может ещё и БК ему вставить?
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:36
AK_s_Raboty писал(а):

ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.


+1
Vodila писал(а):

На новом рабочем генераторе.


Vodila писал(а):

стоял этот генератор на моей девятке.


Новый Smile

#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:58
Было тоже. Окислились контакты диодов, разобрали, зачистили, заодно подшипник поменяли, все прошло. Где то здесь читал, что если окисление пошло и его не устранить, то легко может быть пробит диод или выгореть контакт моста
#11:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:34
GVG писал(а):

Новый Smile


НОВЫЙ.Потому как был куплен за неделю до аварии.

#12:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:41
Проблема диодного моста отваливаеться.Так как при разборке старого генератора ПОДКОВА была заменена в первую очередь(ведь писал выше что машинка преодолела лужу).Трабл остался.Затем был установлен восьмой генератор.ТРАБЛ ОСТАЛСЯ.Так что в гене всё нормуль.Проблема где-то дальше.Кстати про клемы АКБ(а то начнёться) они СВИНЦОВЫЕ на СВИНЦОВЫХ выводах АКБ.Одинаковые металлы не окисляются.
#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:36
Vodila
Чудес на свете не бывает. Точный ответ даст только проверка по схеме тестером от контрольной лампы до гены. Если лампочка горит - значит, разность напряжений на ней для этого достаточна. Вот от этого и плясать. Неплохо бы замерить, сколько вольт доп. секция диодов выдает, правильно ли подключена контрольная лампа, и т.д.
Vodila писал(а):

они СВИНЦОВЫЕ на СВИНЦОВЫХ выводах АКБ.Одинаковые металлы не окисляются.


Окисляются Very Happy . А что им помешает? Были бы ЗОЛОТЫМИ - другой разговор. Но, думается, дело не в этом (да и проверить просто - воткни тестер между клеммой и выводом аккума при заведенном двигателе и измерь напряжение).

#14: Re: Горит лампа зарядки в полнакала... Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 20:41
Vodila писал(а):

У бати на пятёрке(1300 куб,88г.в.)...


Чего-то не в курю: на авто тех времен ставились другие гены. На них был дополнительный вывод с половинным напряжением для реле лампы. На восьмых генах такого выхода нет и контрольная лампа работает совсем по другому принципу, без реле. Отсюда вопрос: проводились ли соотв. переделки касательно лампы? Т.е. ее надо было включать на вход начального возбуждения РН, параллельно резистору, а реле лампы выкинуть нафиг....

#15: Re: Горит лампа зарядки в полнакала... Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 21:19
Serge! писал(а):

... На восьмых генах такого выхода нет и контрольная лампа работает совсем по другому принципу, без реле. Отсюда вопрос: проводились ли соотв. переделки касательно лампы? Т.е. ее надо было включать на вход начального возбуждения РН, параллельно резистору, а реле лампы выкинуть нафиг....


+1. Правда резистора скорее всего может и не быть... обычно они и не ставятся, поэтому-то если лампа перегорает, то цепь рвется...

Psychogenic писал(а):

Lednik писал(а):


предохранитель ?10 проверь.



с 8-м геной он ни при чем.


нет. это предохранитель ?9 не при чем, а напряжение наРН подается как раз через лампу и предохранитель ?10.

#16:  Автор: alexey21047Откуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 22:08
у меня на 4-ке 98 года выпуска тоже самое, проверял генератор осцелографом диодный мост в норме но лампочка горит в пол накала
#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 23:31
может все очень просто:плохая масса с корпусом или двигателем?
#18:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:07
Привожу замеры : при включённом ближнем свете фар напряжение на клеммах (АКБ снят) 13,8 В.Без нагрузки (АКБ подключён и заряжен) 14 В.Регулятор напряжения стоит в положении "норма".Есть падение напряжения при измерении между "+" и массой двигателя - 0,4 В.Массовый провод идёт с клемы "-" на шпильку кузова и на шпильку на выпускном коллекторе.Вот думую - может здесь собака порылась.Пока ехал домой лампочка предательски не горела.Лишь иногда тускло загоралась при включённом поворотнике и стоп сигнале(кстати о стопах, там их помимо родных в блокфарах + два дополнительных.Один с лампой на 10 W ,второй на светодиодах от десятки).
#19:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:44
Почистил под шпилькой на коллекторе.Заодно зачистил и шпильку на кузове.Проверил лампочки(Филипс Сильвер),вдруг 100/80 окажутся.Всё в порядке.Но,нехороший человек,лампочка опять предательски загорается.Мля может снять этот долбаный шнурок заземления?Где то прошивает.Грешу на сигналку и на автономную сирену.Один посоветовал посмотреть реле контрольной лампы зарядки(а на классике оно есть?).Что делать то?
#20:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:37
Vodila писал(а):

Один посоветовал посмотреть реле контрольной лампы зарядки(а на классике оно есть?).Что делать то?


Вот то что ты переключаешь оно и есть Smile
Хотя немогу понять, зачем эта байда тк,
1) Гена восьмой значит это реле - таблетка стоящая на гене ,
она успешно по температуре держит напряжение,
пока прохладно 14.8 потом если тепло то снижает до 14.5В
по крайней мере у меня так работает.
2) Выкинь свое доп переключатель и поставь обычные щетки с таблеткой.

#21:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:55
AK_s_Raboty за совет спасибо.Но трабл не в гене.По моим ощущениям в потребителях сидит "какой-то гад" и постоянно отсасывает на себя очень много.На девятке стоял усилок - ещё тот отсосник "лишнего" напряжения.Здесь его нет.Магнитофон Kenwood МР39 не Китай).Активная антенна с управлением от мафона( отключаеться вместе с мафоном).Лампочки в фарах мормальные(50/60 W).Сигналка "Красный Скорпион" с автономной сиреной(без доп датчиков движения и тд и тп).Электронный октанкорректор(Сделано в СССР) .Вроде всё из электроники.Кто-то из них хавает.Тк долго покатавшись на повышенных оборотах(3000 - 4000об) АКБ заряжается.Но за ночь или долгую стоянку(в гараже на сигу не ставлю) чтото електричество подъедает.
#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:08
Vodila
Ну дык замерь тестером ток потребления (когда все выключено), по очереди отключая свою доп. электронику. Как сильно упадет - оно.

#23:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:53
Ура!Нашёл проглодита!Это мой папа!Короче.Он летом менял кран печки.Блок управления сигнализацией и центральным замком(реле вынесенно из блока сигналки)находиться за бардачком.В виду неосторожных действий или умышленно он выдернул провода из блока управления ЦЗ.А обратно подключил методом "научного тыка".И соответственно замкнул через реле "+" и "-"(как я раньше не придал этому значения ,когда аттенюаторы недоподнимали кнопки).Вобщем переподключив всё правильно пока лампочка негорит.Хотя...Посмотрим.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU