Sagesurder1 писал(а):Я же говорю - в гражданских режимах (как на твоем примере, торможение со 150), никакой разницы не будет дисковый - барабанный ли тормоз сзади.
И все же я думаю если у авто дисковые спереди и сзади она тормозит гораздо эффективнее чем авто с барабанами и там, и тамSagesurder1 писал(а):Наблюдатель Вот мой прошлый шевик, вот такие на нем были пороги. Места для крепления- отверстия в силовых элементах кузова. если на бездорожье куда-то падать на малой скорости, кузов спасут, и кузову нифига не будет. Меня спасали.
[img]http://photofile.ru/users/boychenko/3125117/65981422/#mainImageLink [/img]
Я же не про Шевика,там возможно есть куда надежно зацепиться,я про Санту,крепить кенгурятник к болтам защиты картера,весьма слабеньким,пороги тоже не к чему крепить..Вообще все штатное к Хундаям из такого тюнинга весьма хлипкое..Sdesi писал(а):На Ниве ведь барабаны и спереди и сзади? они ни как не могут сравниться с дисковыми...ИМХО
Спереди дисковые трёхпоршневые. Если редко ездить один бывает клинит. Вот после этого она и тормозит паршиво. Тормоза на Мегане боюсь скорее резкие как на всех французах, чем какие-то суперэффективные.
не Шумахер Я бы на твоём месте не стал эксперементировать. В Москве всё же живёшь, нет уж такой большой нужды. Если бы это Шевик был, тогда ладно, а с обычной слишком велик контраст будет.Sagesurder1 писал(а):никакой разницы не будет дисковый - барабанный ли тормоз сзади.
Единственное НО - дисковые после луж гораздо быстрее просыхают!Sdesi писал(а):И все же я думаю если у авто дисковые спереди и сзади она тормозит гораздо эффективнее чем авто с барабанами и там, и там
Ошибаешься, тормозят также.
Роман-НН писал(а):Единственное НО - дисковые после луж гораздо быстрее просыхают!
Другое НО - барабанные практичнее и меньше забиваются грязью.
Дисковые парень один с фф-клаба поставил себе назад вместо барабанов, там все довольно просто меняется , все штатное. Естественно никакой разницы в торможении он не заметил, его резюме - улучшился внешний вид на 17 катках AlexVic писал(а):Дисковые парень один с фф-клаба поставил себе назад вместо барабанов, там все довольно просто меняется , все штатное. Естественно никакой разницы в торможении он не заметил, его резюме - улучшился внешний вид на 17 катках
а абс у него было?не Шумахер писал(а):В общем, расходов выходит тысяч 50-60. Вот я и думаю, есть ли смысл-с одной стороны, владение в своё время оным дивайсом
маразм, на такси не дешевле?
смысл дяде отдавать деньги при наличии своего авто, поставь нормальную зимнюю резину повыше, если защита стоит и сжирает просвет сними её на фиг и никакие колеи не страшны.MEPHI_Aahz писал(а):779 000 в максимальной комплектации.
пипец какой-то.. а чем от шнивы принципиально отличаеца?AlexVic писал(а):oleg_21093i писал(а):а абс у него было?
Да конечно, датчики АБС в ступице так что без разницы какие тормоза.
четырехканальная абс с задними барабанами?
вроде на других машинах такого не встречалoleg_21093i писал(а):
четырехканальная абс с задними барабанами?
вроде на других машинах такого не встречал
Навалом.
А в чем проблема то?Цитата:Спереди дисковые трёхпоршневые.
это на какой машине???Иван_aka_Gaiver писал(а): чтото мне кажется тут не так...
На ниве вообще малораспространенная схема тормозов. Сейчас так не делают, типа экономически не выгодно и не надо. Диагоналка ныне почти везде, и никаких трех поршней. В общем не удивляйся dezruptor писал(а):Навалом.
примеры? вот фф2 первый пример, хотя мне казалось, что если заказываешь у форда опцию абс, то диски по кругу будут обязательно.
dezruptor писал(а):А в чем проблема то?
проблемы нет, просто из теории нецелесообразно ставить четырехканальную АБС на машины с барабанами сзади, тольку немного, а стоимость увеличивается.
AlexVic писал(а):на ФФ-2 ставится доработанное пятое поколение АБС (версия 5.5 от Bosch), причем я не удивлюсь если и на лаче тот же бош.
какого бренда на лаче не известно, может и бош, знаю, что четырехканальная абс и с задними барабанами у нас лач вообще не продают, абс тоже в стандарте.
З.Ы. а по поводу барабанов, их основные недостатки, склонность к перегреву и отсюда нестабильность работы, меньшая информативность, большая масса и все-таки сложность конструкции хотя многие счтают наооборот. Поэтому диски все-таки предпочтительней, в. т.ч. и сзади, особенно для гонщеговoleg_21093i писал(а):склонность к перегреву и отсюда нестабильность работы,
Это так, но для обычной гражданской машины не существенно. Вообще тема флудовая изначально, тут можно бесконечно доказывать друг другу то, о чем все имеют лишь теоретические измышления. На практике я понял разницы нет.
Ривету явно неинтересно в своей ветке будет читать про тормозные системы, так что завязываем про тормоза Иван_aka_Gaiver писал(а): чтото мне кажется тут не так...
А что тебя смущает? Ну зайди в ветку Нив и задай вопрос, думаю тебе более подробно распишут 8-)oleg_21093i писал(а):четырехканальная абс с задними барабанами?
вроде на других машинах такого не встречал
Ну значит ты других машин и не видел. Например на моей машине сзади барабаны а абс ставилась 4 канальная.