"шелест" двигателя при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "шелест" двигателя при прогреве Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:16
-- Поиск не дал результата --
Сегодня утром обратил внимание при пуске двигатели и в течение нескольких минут, был слышен какой то шелес из под капота.
Открыл, послушал, вроде как из двигателя. подергал защиту ремня ГРМ, но это не она, она когда косается прям скрежет, а это шелест, вроде из под крышки клапанов.
Плюнул. Захлопнул капот, и вроде как раз пропал шелест.
Что это может быть?
Может это связано как то с похолоданием ночами у нас теперь около +10 Smile . Завтра опять послушаю...

#2:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:26
подкапотный шелестун ...наверное...
#3:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:27
Smile Smile Smile , логично, как бы его выгнать Smile
#4:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:40
Подождать пока прогреется.

У меня и на прогретом двигателе и цокот и стрекот, не то что шелест. А ведь машина и не ездила-то еще. Very Happy

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 18:20
Шелест, мы спасены!
bor&s писал(а):

а это шелест, вроде из под крышки клапанов.


Масло густое, полностью трущиеся детали покрыть не успело...

#6:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 18:38
натяжной ролик ГРМ шелестит на холодную хана ему 100%
#7:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 19:51
а как этот самый ролик забраковать. Я надавно менял ремнь так вроде с роликом все нормально...
#8:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 20:18
БЕСЬКА писал(а):

натяжной ролик ГРМ шелестит на холодную хана ему 100%


+1

bor&s писал(а):

а как этот самый ролик забраковать. Я надавно менял ремнь так вроде с роликом все нормально...


Когда у меня подыхал ролик,он тож себя так вел. Наружный осмотр ничего не дал,даже опытные спецы разводили руками. А когда поменял, то увидел,что у ролика угловой люфт в 5-7град относительно плоскости вращения. Вот так.

#9:  Автор: LempОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:10
Решил отдельную темку не делать,проблема похожа:утром завожу машинку-звук не знаю как описать,вроде как тарахтит,но не металлом об металл,т.е. не звонкий,в общем прогретая не тарахтит. Наблюдаю такое 2 дня. До этого неделю назад менял ремень ГРМ,ролик,ремень гены. Ремень ГРМ был перетянут-ослабили...Выл ролик) Какие соображения???
#10:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:13
Свечи махни... Вчера NGK новые поставил - при прогреве равномернее звук. До этого бриск стояли
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:15
Lemp писал(а):

Какие соображения???


ИМХО ремень ГРМа трётся о защитный кожух!? При прогреве ремень натягивается и перестаёт тереть!?

#12:  Автор: LempОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:18
Дык свечам месяц всего,бош,хотя х.з.уместен ли он в девятке,порекомендовали блин)
#13:  Автор: LempОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:20
Karzhimant писал(а):

Lemp писал(а):

Какие соображения???


ИМХО ремень ГРМа трётся о защитный кожух!? При прогреве ремень натягивается и перестаёт тереть!?


Тоже думаю об этом,при прогреве не слышен звук

#14:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 22:29
Румбята этосто пудово 2 вещи

1 отражатель тепла ,то что находиться взади двигла и на что надета гофрированная труба от колектора к воздухану.
2 держак глушака раслаблен ,то что держит две трубы !! подёргай его или смотри и слушай когда утром заведёш а ещё лучще отвёрткой дотронься и почувсвуешь звук рукой.

#15:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 23:01
Ролик ГРМ плюс тыща!
Я такой же фразой бы охарактеризовал шум из-под капота на холодную у себя, появляющийся периодически в течение последних пары месяцев. Вот шелест и все тут, ну не придавал значения этому. А зря - пару недель назад встал на дороге: развалился ролик ГРМ, вроде мелочь, а неприятно и пришлось на галстуке около полуночи тащиться до дома, а потом еще в сервис.
Так что теперь знаю, как звучит умирающий ролик ГРМ :cool: : именно шелест на холодную. Поэтому думаю и у автора темы такая же проблема.

#16:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:25
mountiner
Да, вот сегодня опять послушал - шелестит. пытался услышать именно около ролика - вполне вероятно именно там (хотя может потому что именно хотел там услышать).

Дымдыр
Но я и глушак проверю конечно... спасибо

#17:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:43
А сцепление выжимать не пробовали?
#18:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:23
На этом щитке из за вибрации в углах трескееться тонкое железо и при разных температурах по законам физики происходит сужение и расширение материалов .

1держак глушака 2 болта снизу и 2 гайки сверху.
2 отражатель тепла ,порван по краям и его надо на холодную пошатать а могэдбыть звук и проявить себя.

#19:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:42
у мня сегодня работал как трактор+ ощущени что пропуски




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU