maxxic писал(а):где +- знаю
:-D
можно с гены, можно с АКБ.
Лучше с АКБ, но провода будут подлиннее до бардачка, но я знаю, что у тебя мощность 300 ватт (12 вольт на 15 ампер) и сечения провода у тебя 4 квадрата в полне достаточно - так что только длины 2-х метров может не хватить ...
Tom669 писал(а):Самый быстрый без разборки чего либо через педаль сцепления.
не пролезет два провода по 4 квадрата, мм2
----------------------------------------------------------------
Вадя? писал(а):Лучше тогда уж через заглушку гидрокорректора.
DiK писал(а):Я себе когда плюс в багажник к усилку тянул, нашол замечательное отверстие слева (как будто в круло уходит). Откидываем ЧЯ, суём руку (по ходу проводов влево) и нашупываем куда весь этот пучок уходит, а выходят они за аккумулятором
DiK писал(а):Откидываем ЧЯ, суём руку (по ходу проводов влево) и нашупываем куда весь этот пучок уходит, а выходят они за аккумулятором
Отличный вариант!
Только я там его так и не нашел, когда хотел протянуть термодатчик ...
Точнее есть куда провода уходят, но там же всё в притык ...
Так-же искал со стороны бардачка, тоже не нашел ...
так и не смог протянуть ... в прикуривателе так и болтается ...
А там пролезет 4 мм2 ?Роман Торопов писал(а):Отличный вариант!
Это наверное самый правильный вариант.
Роман Торопов писал(а):Только я там его так и не нашел, когда хотел протянуть термодатчик ...
Точнее есть куда провода уходят, но там же всё в притык ...
Надо открыть ЧЯ, заглянуть под торпеду так, чтобы наружный свет не попадал в глаза, тогда это отверстие хорошо видно.
Потом снимаешь бачок омывателя и изнутри через это отверстие просовываешь какую-нибудь тонкую жесткую проволку. Ловишь ее под капотом и протягиваешь провод в салон.
Я когда тянул провод тянул для магнитолы оставил там кондуктор (обычный провод 0,75) - он пригодился позже, когда тянул проводку для ПТФ - гемора было меньше, чем в первый раз.Роман Торопов
Не ты немного неправильно понял. У меня сейчас там кроме стандартных (заводских) проводов проложено дополнительно:
- провод на магнитолу (как раз 4 мм2 или чуть больше)
- проводка ПТФ - 2 х 2,5 мм2
- кондуктор 0,75 - просто лежит ни к чему не подключен - используется как протяжка (вместо проталкивания проволки)
Роман Торопов писал(а):Там пролезет такой провод ? или там щель с вагон ?
щель там конечно не вагон, но провод пролезетSanya P писал(а):- провод на магнитолу (как раз 4 мм2 или чуть больше)
- проводка ПТФ - 2 х 2,5 мм2
- кондуктор 0,75 - просто лежит ни к чему не подключен
Круто!
Значит этот проход идеально подходит!
Тогда я тоже прокину и датчик и провод под будующий свой конвертор на 600 ватт
D@ll@S писал(а):я себе сразу затянул двойную десятку, посадил на клеммы, и подключаю, что мне необходимо, через предохранители. рекомендую.
+1
:cool:DiK писал(а):Я себе когда плюс в багажник к усилку тянул, нашол замечательное отверстие слева (как будто в круло уходит). Откидываем ЧЯ, суём руку (по ходу проводов влево) и нашупываем куда весь этот пучок уходит, а выходят они за аккумулятором ... там по месту понятно станет. Удачи, я думаю это самое правильное место протяжки в покапотное пространство .
+1 я у себя там протягивал провода ПТФ.. просто нужно поискать тщательно - я тоже сначала искал-искал, не нашёл, плюнул.. патом решил ищё раз, поспокойнее.. фонарик, пошариться руками, куда уходит основной жмуток проводов, шумку штатную поотгибать.. всё находится если постараться.. ну патом - дело техники (туда проволку - к ней провод - протягиваем) делов - на 15-20 минут! с поисками первый раз - на 30 DiK писал(а):Откидываем ЧЯ, суём руку (по ходу проводов влево) и нашупываем куда весь этот пучок уходит
Если найти трудно, то можно ориентироваться по кнопке открывания багажника, искомое отверстие прямо на против неё. Я когда ЭУР ставил, протягивал питание для него через это отверстие в гофре 12-16 мм. места там достаточно. P.S. бачёк омывателя надо снимать, для протяжки использовать стальную проволоку 0,8-1 мм.B.D.V. писал(а):P.S. бачёк омывателя надо снимать, для протяжки использовать стальную проволоку 0,8-1 мм.
бачок омывателя? не РБ?Кстате, вот таблица для медных одиночных многожильных проводов, для прокладки в автомобилях:
Код: Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.
Спрашивается зачем в расчет беру температуры ? темболее +80 С ?
Не забывайте, что моторный отсек - это печка !!!
В фотоотчёте прокладываются два одиночных многожильных силовых кабеля 16мм2 длиной ровно по 5 метров (Цена кабеля 10м с наконечниками 400 руб.):
На приоре:
Установка:
-------------------------------------------------------------------------
Прокладка кабеля на матрёхе:
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_164747.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_164828.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_164851.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_165018.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_165035.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_165118.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_165137.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_165149.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_165611.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_165648.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_165711.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_170709.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_170736.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_170750.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_170815.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_171404.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_171549.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_171659.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_171714.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_171732.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_172330.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_173709.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_173732.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_174244.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_174314.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_180441.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_180504.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/kabel/070913_180521.jpg
http://ingineer.ru/image/ups/18.jpg
http://ingineer.ru/image/ups/19.jpg
Кому надо протянуть кабель потоньше, то можно, через верхнию дырку:
(Куда уходят провода с разъёма ?57)
Эта дырка ведёт под левое крыло, выход под бачком омывателя.
-------------------------------------------------------------------------------------------