Escander писал(а):Можно ЛСД экранчик поболее и фильмы крутить...
тогда уже не LCD, а проектор на лобовое
Ладно, хорош - это уже офф-топ ...kxmep писал(а):Там написано, что нужно отсоединять
написано - отключить, а не отсоединить!
kxmep писал(а):Ты же провел провода от АКБ в салон и вряд ли отключаешь их при заводке авто.
на инверторе есть выключатель "вкл/выкл", я включаю тока когда он мне нужен, нафига он мне постоянно включенный то ...
Отсоединить это наверно тока для тех у кого нет выключателя или для тех, что от прикуривателя ...
А вообще, что бы выключить инвертор, достаточно выключить в нём задающий генератор.
Т.е. не требуется отключение силовых проводов.
В выключенном состоянии (выключатель в положении "Выкл.") ток утечки на него 0.0 мА Роман Торопов © писал(а):написано - отключить, а не отсоединить!
Вот-вот... у меня в руководстве написано именно отсоединить.
Надо будет тоже ток померить при выключеной кнопке.
...и место найти куда бы его пристроить... хотел в подлокотник, но из-за ручника он там помещается. Наверное тож под сиденье придется.
пс: и еще надо придумать для чего он мне нужен
т.к. подарили мне его - сам бы не купил.kxmep писал(а):Вот-вот... у меня в руководстве написано именно отсоединить.
дык наверно инвертор малой мощности (мобильный, а не станционарный) ...Роман Торопов © писал(а):дык наверно инвертор малой мощности
ага, на 350 ваттКв@зар писал(а):romiktr, советую более мощный, как у Ромы на первом фото на 600 ватт. У меня такой же. Чем больше мощность тем лучше.
Я сделал по своему. вернее переделал конструкцию подключения.
Инвертор установил на боку в багажнике, прикрутив саморезами. Мощными проводами провел через весь салон до аккума, но один провод пропустил через мощный автомат и установил его в салоне( под рулевым управлением и его не видать) Так же с Инвертора вывел кнопку включения на панель использовав обычную штатную кнопку. В салон провел обычную розетку. Все это визуально не видать, но под рукой в любой момент. Теперь что бы включить Инвертор, достаточно щелкнуть автомат, нажать на панели кнопку и 220 в салоне. Но аккум при мощной нагрузке он сажает в разы! Для пробы подключал Фен на 600 Ватт. Проработав минут 5 инвертор ушел в нагрузку. Отключаешь, 5 сек и опять можно пользоваться. А всякие паяльники, зарядки тянет без проблем.
Идея VAEN намного лучше как мне кажется. Если купить не большой, на 1 КВатт, вполне будет лучшее при частом использовании.
А Инвертор от аккума это не есть гуд ,особенно зимой!
Ответы на твои вопросы:
1) Много чего подключал к нему, и ноут часто, и зарядку, все работает исправно. Тестером мерял, напругу выдает стабильно.
2) Решение подсказал VAEN. И по мойму оригинально!
3) Нюансов много. Естественно в момент завода авто его нельзя использовать, т.к особенно зимой есть шанс не завести авто.
Инвертор потребляет напругу с аккума даже не включенный, поэтому или делай как сделал я или скидывай клеммы с инвертора, а то зимой не заведешь.
Спасибо за содержательный ответ, если не секрет какой автомат используешь (модель или фото)? Для вывода кнопки я так понял инвертор пришлось разбирать и перепаивать контакты?Кв@зар писал(а):как у Ромы на первом фото на 600 ватт
вообще-то у меня на 800 Вт и никогда небыло на 600 ...
У меня на 800 Ваттнике стоит предохранитель 100 Ампер, от сюда и плясал:
Код: Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.
Микроволновку на 750 Вт в течении 5 мин - держит ...
Дрель на 450 Вт - без проблем ...
Паяльники, ноуты, сотики и т.п. вообще не проблема ...Bizz писал(а):что за ноут такой жрет 300 ватт? у моего в спецификации 60 Вт.
не епите мозги. смотреть надо то что написано на блоке а не на ноуте.
на моем ноуте тоже написано 60. а на блоке 1.5 Аесли на то пошло. чтобы офисный комп жрал 300 ватт, надо сильно постараться, не говоря уже о ноуте.
например
Цитата:Двухъядерный процессор Intel Core 2 Extreme X6800 (2,93ГГц)
Видеокарта Foxconn GeForce 8800GTX
2 Гб оперативной памяти DDR2-800 SDRAM (Mushkin XP2-6400PRO, 4x512 Мбайт)
Два винчестера Western Digital WD1500AHFD в RAID 0
Полное потребление системы - 280 ватт.
http://www.hardware-portal.net/readarticle.php?article_id=32
офисный ноут куда скромнее данного агрегатаBizz писал(а):Полное потребление системы - 280 ватт.
про монитор ты уже не думаешь?Роман Торопов © писал(а):чёт я не понял мы ноуты обсуждаем или инверторы ???
Если ноуты то марш в ветку - ламер за компом
А вообще питание прежде чем дойти до ноута, проходит два источника питания с низким КПД,
т.е. сначало инвертор с 12->220v с коэффициентом 0,7 потом БП ноута с 220->19v с подобным коэффициентом, при этом
Нагрузкой у инвертора является БП от ноута, а не сам моут !!!
т.е. смотрим хар-ку БП ноута, а не ноута !!! и не по выходу а по входу,
к примеру написано 110-240v 1,5a - вот и считаем: 220*1,5=330 Вт
Спасибо, как всегда все разжевал
Лохонулся я с покупкой инвентора на 150. Везде для таких доверчивых как я, пишут что его достаточно для питания ноутбука
а фактически он только для телефонов и прочей маломощной лабуды.
Цитата:Нагрузкой у инвертора является БП от ноута, а не сам моут !!!
+ 100
когда включаешь БП не подключенный в ноут в инвентор, у инвентора уже срабатывает защита.Цитата:если на БП написано по входу 110-240v 1,5a,
то и расчетная мощность инвертора должна составить 220*1,5=330 Вт
на моем БП 100-240V 1.5A
след. инвент на 150 не прокатит