автоинвертор 12-220 и как тянуть провода в салон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:47
Escander писал(а):

Можно ЛСД экранчик поболее и фильмы крутить...


тогда уже не LCD, а проектор на лобовое hehe

Ладно, хорош - это уже офф-топ ...

#127:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:04
2 Роман Торопов ©. Почитал инструкцию к своему инвертору. Там написано, что нужно отсоединять (от прикуривателя или от АКБ) провода при заводке двигателя. Ты же провел провода от АКБ в салон и вряд ли отключаешь их при заводке авто.
Вопрос: у тебя в инструкции не написано, чтоль про отключение или ты забил на это?

#128:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:10
kxmep писал(а):

Там написано, что нужно отсоединять


написано - отключить, а не отсоединить!
kxmep писал(а):

Ты же провел провода от АКБ в салон и вряд ли отключаешь их при заводке авто.


на инверторе есть выключатель "вкл/выкл", я включаю тока когда он мне нужен, нафига он мне постоянно включенный то ...
Отсоединить это наверно тока для тех у кого нет выключателя или для тех, что от прикуривателя ...

А вообще, что бы выключить инвертор, достаточно выключить в нём задающий генератор.
Т.е. не требуется отключение силовых проводов.
В выключенном состоянии (выключатель в положении "Выкл.") ток утечки на него 0.0 мА supercool

#129:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:45
Роман Торопов © писал(а):

написано - отключить, а не отсоединить!


Вот-вот... у меня в руководстве написано именно отсоединить.
Надо будет тоже ток померить при выключеной кнопке.

...и место найти куда бы его пристроить... хотел в подлокотник, но из-за ручника он там помещается. Наверное тож под сиденье придется.

пс: и еще надо придумать для чего он мне нужен Smile
т.к. подарили мне его - сам бы не купил.

#130:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:48
kxmep писал(а):

Вот-вот... у меня в руководстве написано именно отсоединить.


дык наверно инвертор малой мощности (мобильный, а не станционарный) ...

#131:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:58
Роман Торопов © писал(а):

дык наверно инвертор малой мощности


ага, на 350 ватт

#132:  Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 18:11
Не знаю, может не много не в тему, но у меня произошло следующее- сгорел телефон (плата внутри) от зарядки в прикуриватель (зарядка была фирменная и дорогая 400 р., почему не отсекла скачок не пойму). В связи с этим, подскажите, пожалуйста:

1. Позволит ли мне использование инвертора для зарядки телефона/ноутбука гарантированно избежать подобных проблем?
2. Существует ли другое решение проблемы?
3.Существуют ли какие-то нюансы при использовании инвертора, например, нельзя пользоваться в момент завода автомобиля или надо сбрасывать клеммы с аккумулятора, чтобы он его не просадил (или достаточно отрубить его штатным выключателем)?

Хочу брать с номинальной мощностью 300ВТ, например такой http://tec.org.ru/board/89-1-0-142

#133:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:46
romiktr, советую более мощный, как у Ромы на первом фото на 600 ватт. У меня такой же. Чем больше мощность тем лучше.
Я сделал по своему. вернее переделал конструкцию подключения.
Инвертор установил на боку в багажнике, прикрутив саморезами. Мощными проводами провел через весь салон до аккума, но один провод пропустил через мощный автомат и установил его в салоне( под рулевым управлением и его не видать) Так же с Инвертора вывел кнопку включения на панель использовав обычную штатную кнопку. В салон провел обычную розетку. Все это визуально не видать, но под рукой в любой момент. Теперь что бы включить Инвертор, достаточно щелкнуть автомат, нажать на панели кнопку и 220 в салоне. Но аккум при мощной нагрузке он сажает в разы! Для пробы подключал Фен на 600 Ватт. Проработав минут 5 инвертор ушел в нагрузку. Отключаешь, 5 сек и опять можно пользоваться. А всякие паяльники, зарядки тянет без проблем.
Идея VAEN намного лучше как мне кажется. Если купить не большой, на 1 КВатт, вполне будет лучшее при частом использовании.
А Инвертор от аккума это не есть гуд ,особенно зимой!
Ответы на твои вопросы:
1) Много чего подключал к нему, и ноут часто, и зарядку, все работает исправно. Тестером мерял, напругу выдает стабильно.
2) Решение подсказал VAEN. И по мойму оригинально!
3) Нюансов много. Естественно в момент завода авто его нельзя использовать, т.к особенно зимой есть шанс не завести авто.
Инвертор потребляет напругу с аккума даже не включенный, поэтому или делай как сделал я или скидывай клеммы с инвертора, а то зимой не заведешь.

#134:  Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 11:48
Кв@зар писал(а):

romiktr, советую более мощный, как у Ромы на первом фото на 600 ватт. У меня такой же. Чем больше мощность тем лучше.
Я сделал по своему. вернее переделал конструкцию подключения.
Инвертор установил на боку в багажнике, прикрутив саморезами. Мощными проводами провел через весь салон до аккума, но один провод пропустил через мощный автомат и установил его в салоне( под рулевым управлением и его не видать) Так же с Инвертора вывел кнопку включения на панель использовав обычную штатную кнопку. В салон провел обычную розетку. Все это визуально не видать, но под рукой в любой момент. Теперь что бы включить Инвертор, достаточно щелкнуть автомат, нажать на панели кнопку и 220 в салоне. Но аккум при мощной нагрузке он сажает в разы! Для пробы подключал Фен на 600 Ватт. Проработав минут 5 инвертор ушел в нагрузку. Отключаешь, 5 сек и опять можно пользоваться. А всякие паяльники, зарядки тянет без проблем.
Идея VAEN намного лучше как мне кажется. Если купить не большой, на 1 КВатт, вполне будет лучшее при частом использовании.
А Инвертор от аккума это не есть гуд ,особенно зимой!
Ответы на твои вопросы:
1) Много чего подключал к нему, и ноут часто, и зарядку, все работает исправно. Тестером мерял, напругу выдает стабильно.
2) Решение подсказал VAEN. И по мойму оригинально!
3) Нюансов много. Естественно в момент завода авто его нельзя использовать, т.к особенно зимой есть шанс не завести авто.
Инвертор потребляет напругу с аккума даже не включенный, поэтому или делай как сделал я или скидывай клеммы с инвертора, а то зимой не заведешь.


Спасибо за содержательный ответ, если не секрет какой автомат используешь (модель или фото)? Для вывода кнопки я так понял инвертор пришлось разбирать и перепаивать контакты?

#135:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:42
romiktr, модель не помню. Мне один автоэлектрик посоветовал. Подойти может любой мощный автомат от 220 вольт. Купи с элтоварах с корпусом что бы был. Для того что бы сделать кнопку в салоне естественно пришлось разбирать инвертор, но это мелочи. Там достаточно подпаять 2 провода и все. Кнопка обычная, со штатной панели.
Обязательно проведи 2! провода и на + и на -! Не используй корпус авто для минуса. От проводов многое зависит.

#136:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:46
Кв@зар писал(а):

как у Ромы на первом фото на 600 ватт


вообще-то у меня на 800 Вт и никогда небыло на 600 ...
У меня на 800 Ваттнике стоит предохранитель 100 Ампер, от сюда и плясал:
Код:

               Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           |
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.



Микроволновку на 750 Вт в течении 5 мин - держит ...
Дрель на 450 Вт - без проблем ...
Паяльники, ноуты, сотики и т.п. вообще не проблема ...

#137:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:01
А кто нибудь пробовал использовать в качестве автоинвертора- ИБП? Какие могут быть подводные камни?
#138:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 09:07
Имеется инвентор на 150 вт, которым пользовался 2г. для зарядки телефонов, фотоопаратов. Но вот недавно решил подключить к нему ноутбук, а эта сволочь отказалась работать- загорается красная лампочка (защита наверное). Пробовал зарядку от другого ноутбука - результат тот же. cry В чем проблема? Ведь зарядник от ноутбука не много хавает? Неучто инвентор на 150 слабоват для ноутбука?
#139:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 13:02
Ser_124
ну вот мой, самый обычный "офисный" ноут жрет 300 ватт. делай выводы Wink

#140:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:43
что за ноут такой жрет 300 ватт? у моего в спецификации 60 Вт.
#141:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 19:14
Bizz




кстате, на счет инверторов, меня тут надоумили и заразили вот такой чтуковиной:



хоть для уся, хоть для ноутов supercool

P.S.: первоисточник

#142:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 22:43
Bizz писал(а):

что за ноут такой жрет 300 ватт? у моего в спецификации 60 Вт.


не епите мозги. смотреть надо то что написано на блоке а не на ноуте.
на моем ноуте тоже написано 60. а на блоке 1.5 А

#143:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 23:06
Glan писал(а):

а на блоке 1.5 А


Совершенно верно, на моём 1,7 А.

#144:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 05:21
если на то пошло. чтобы офисный комп жрал 300 ватт, надо сильно постараться, не говоря уже о ноуте.
например
Цитата:

Двухъядерный процессор Intel Core 2 Extreme X6800 (2,93ГГц)
Видеокарта Foxconn GeForce 8800GTX
2 Гб оперативной памяти DDR2-800 SDRAM (Mushkin XP2-6400PRO, 4x512 Мбайт)
Два винчестера Western Digital WD1500AHFD в RAID 0
Полное потребление системы - 280 ватт.
http://www.hardware-portal.net/readarticle.php?article_id=32


офисный ноут куда скромнее данного агрегата

#145:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 06:47
чёт я не понял мы ноуты обсуждаем или инверторы ???
Если ноуты то марш в ветку - ламер за компом

А вообще питание прежде чем дойти до ноута, проходит два источника питания с низким КПД,
т.е. сначало инвертор с 12->220v с коэффициентом 0,7 потом БП ноута с 220->19v с подобным коэффициентом, при этом
Нагрузкой у инвертора является БП от ноута, а не сам моут !!!
т.е. смотрим хар-ку БП ноута, а не ноута !!! и не по выходу а по входу,
к примеру написано 110-240v 1,5a - вот и считаем: 220*1,5=330 Вт

#146:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 07:20
Bizz писал(а):

Полное потребление системы - 280 ватт.


про монитор ты уже не думаешь?

#147:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 07:33
Роман Торопов © писал(а):

чёт я не понял мы ноуты обсуждаем или инверторы ???
Если ноуты то марш в ветку - ламер за компом

А вообще питание прежде чем дойти до ноута, проходит два источника питания с низким КПД,
т.е. сначало инвертор с 12->220v с коэффициентом 0,7 потом БП ноута с 220->19v с подобным коэффициентом, при этом
Нагрузкой у инвертора является БП от ноута, а не сам моут !!!
т.е. смотрим хар-ку БП ноута, а не ноута !!! и не по выходу а по входу,
к примеру написано 110-240v 1,5a - вот и считаем: 220*1,5=330 Вт


Спасибо, как всегда все разжевал Good
Лохонулся я с покупкой инвентора на 150. Везде для таких доверчивых как я, пишут что его достаточно для питания ноутбука ghr
а фактически он только для телефонов и прочей маломощной лабуды.
Цитата:

Нагрузкой у инвертора является БП от ноута, а не сам моут !!!


+ 100
когда включаешь БП не подключенный в ноут в инвентор, у инвентора уже срабатывает защита.

#148:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 07:58
Ser_124
ну на самом деле БП ноута от сети ~220 вольт потребляет порядка 0.4 А, что примерно и есть 90 ватт, но всё дело в форме переменного тока, в сети он имеет форму синусоиды частотой 50Гц,
а у инвертора прямоуголная форма импульса,


при этом БП ноута является активной нагрузкой (импульсный блок питания) - маленькое сопротивление, большой пусковой ток, напряжение по выходу инвертора резко падает и защита инвертора думает, что перегруз и отключается, т.е. он тупа не может запуститься.

Поэтому инвертор нужно подбирать мощностью как раз из расчетных
БП ноута, т.е. если на БП написано по входу 110-240v 1,5a,
то и расчетная мощность инвертора должна составить 220*1,5=330 Вт
Т.е. если хотите ноут то лучше брать инвертор не менее 350 Ватт

#149:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:49
Цитата:

если на БП написано по входу 110-240v 1,5a,
то и расчетная мощность инвертора должна составить 220*1,5=330 Вт


на моем БП 100-240V 1.5A
след. инвент на 150 не прокатит cry

#150:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 16:06
с такой мощностью инверторы "от прикуривателя" явно не потянут. пред там ампер на 15 вроде. значит х*рню в магазинах продают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU